CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« : 29 Января 2009, 17:13:19 » |
|
Есть вопрос. А суть следующая. Моторист высказал мнение, что одной из причин повышенного расхода может быть датчик детонации, вернее его неисправность, либо «полуисправность». Хотелось бы выслушать мнения одноклубников по этому вопросу, и по вопросу самого датчика. Изучив предложения в Украине и России, пришёл к выводу, что менее чем за 100$ оригинал не возьмёшь. Нарыл его в штатах: SENSOR, KNOCK Part Number: 30530-PPL-A01 за $42.33 ну и тут есть прямая ссылка http://www.hondapartsamerica.com за $35,86 или http://www.besthondaparts.com/Page_Product/Parts_Detail.aspx?PartNumber=30530-PPL-A01Соответственно и тут имею вопрос – правильный ли сделан выбор по датчику?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #1 : 29 Января 2009, 20:37:16 » |
|
Игорь, ты сразу бросился искать этот датчик... А как тебе мастер объяснил его отношение к расходу??? Расскажи развёрнуто, если не лень... У меня щаз жрёт за 20...
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
 |
« Ответ #2 : 29 Января 2009, 21:18:01 » |
|
Если мне не изменяет память то на советских машинах он устанавливается на коленвалу, и влияет на опережение зажигания. Т.е. если заливаешь низкооктановый бензин, то датчик распознаёт начало детонации и уменьшает угол опережения. Соответственно теряется мощность и увеличивается расход. Хмм... А залей 80-й. Если он "залип" в этом положении то детонации не будет. Помню зятёк в Цивик 76 лил, в своё время и хоть бы что брякнуло в движке.. , чему немало удивлялся я 
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами 
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« Ответ #3 : 29 Января 2009, 21:20:31 » |
|
Расскажи развёрнуто, если не лень... Просто  с расходом уже как притча на форуме… Всё, или практически всё, что можно было сделать – я сделал (поищи поиском). А о датчике… моторист сам уже в непонятке…и подозреваю, что в тайне ненавидит меня… P.S. ОЛЕГ  мне не лень, не охота засорять тему о SENSOR KNOCK  Будут вопросы - в личку...просто эта тема у многих...зззззуд вызывает... 
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« Ответ #4 : 29 Января 2009, 21:24:48 » |
|
щаз жрёт за 20...
Мы сейчас тему о датчике опять превратим в "расходную". Как ты получил расход в 20 литров  По БК  Попробуй методу подсчёта расхода, которую я выкладывал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.htmlтретий топик.
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #5 : 29 Января 2009, 22:17:07 » |
|
Как ты получил расход в 20 литров Блин.... Игорь...!!!  Писал уже, что за рулём 20 лет... и метод подсчёта, описанный тобой знаю лучше алфавита...  Комп для игрушки...  Заливаю 45 - проезжаю 180 км по одометру... вот и весь рассчёт... 
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« Ответ #6 : 29 Января 2009, 22:34:44 » |
|
Олег, я в личку ответил Ребята, есть темка расхода, давайте тут по теме SENSOR KNOCK 
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #7 : 30 Января 2009, 07:25:27 » |
|
Я не претендую на абсолютное знание вопроса, но датчик детонации врядли тут поможет: он устанавливается в прилив на горпусе ГБЦ, вкручиваясь как болт представляет собой звукочувствительный элемент и схему усиления сигнала (чтобы не тащить по проводам до мозга слабый сигнальчик) по нему мозг крутит опережение зажигания при возникновении признаков детонации (делает "попозже") если правильно помню теорию, то при запуске двигателя нужно зажигание пораньше, а с увеличением оборотов и нагрузки - попозже
при отсутствии сигнала детонации с датчика или слабом сигнале, мозг не будет корректировать УОЗ дополнительно (основные коррекции зашиты у него в виде таблицы "обороты-УОЗ") при заливании плохого бенза в таком случае должны быть слышны устойчивые "звенящие пальчики", да и на хорошем-то бензе в некоторых режимах тоже! При постоянном сигнале о детонации, мозг быстро сделал бы вывод о неисправности датчика и выдал бы ошибку...
Повторюсь: основная зависимость "УОЗ-обороты" прописана в виде таблицы, поэтому величина коррекции по датчику детонации весьма незначительна!
Основная регулировочная петля при работе движка это "обороты-воздух-топливо", даже лямбда там участвует косвенно! По ней только корректируется подача топлива...
Во всех машинах естественному старению и дополнительному загрязнению вследствие наплевательской эксплуатации подвержены только два датчика - МАФ и лямбда. А вот в ДД стареть нечему абсолютно и загрязниться негде!
С времён карбюраторных машин причины повышенного расхода не изменились - воздух и бензин! Только точность их дозировки повысилась!
вот все пишут "промыл форсунки", а кто-нибудь видел как их мыли? утечку с них проверяли? (в закрытом состоянии несколько часов смотрят под давлением) форму факела на открытой форсунке при номинальном давлении? давление в топливной магистрали? проходной расход на форсунках? (сколько бенза пройдёт ч-з открытую форсунку в единицу времени)
И т.д. и т.п......... А ведь есть ещё воздушный тракт, зажигание, лямбда.... Беда большинства сервисов даже не в наличии оборудования, а в отсутствии специалистов, способных сделать из показаний приборов правильные выводы!
Есть только одно маленькое "но" - стоимость всех работ по нормальной диагностике двигателя заметно превышает разницу, уплаченную за перерасход бензина на несколько лет вперёд! Поэтому выбор простой - продолжать "поить" машину или возиться потихоньку самому в меру сил, желания и знаний! Грустно, но факт!
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« Ответ #8 : 30 Января 2009, 16:24:52 » |
|
Дась...  грусно...
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #9 : 30 Января 2009, 16:48:35 » |
|
Я не претендую на абсолютное знание вопроса, но датчик детонации врядли тут поможет: он устанавливается в прилив на горпусе ГБЦ, вкручиваясь как болт представляет собой звукочувствительный элемент и схему усиления сигнала (чтобы не тащить по проводам до мозга слабый сигнальчик) по нему мозг крутит опережение зажигания при возникновении признаков детонации (делает "попозже") если правильно помню теорию, то при запуске двигателя нужно зажигание пораньше, а с увеличением оборотов и нагрузки - попозже
при отсутствии сигнала детонации с датчика или слабом сигнале, мозг не будет корректировать УОЗ дополнительно (основные коррекции зашиты у него в виде таблицы "обороты-УОЗ") при заливании плохого бенза в таком случае должны быть слышны устойчивые "звенящие пальчики", да и на хорошем-то бензе в некоторых режимах тоже! При постоянном сигнале о детонации, мозг быстро сделал бы вывод о неисправности датчика и выдал бы ошибку...
Повторюсь: основная зависимость "УОЗ-обороты" прописана в виде таблицы, поэтому величина коррекции по датчику детонации весьма незначительна!
Основная регулировочная петля при работе движка это "обороты-воздух-топливо", даже лямбда там участвует косвенно! По ней только корректируется подача топлива...
Во всех машинах естественному старению и дополнительному загрязнению вследствие наплевательской эксплуатации подвержены только два датчика - МАФ и лямбда. А вот в ДД стареть нечему абсолютно и загрязниться негде!
С времён карбюраторных машин причины повышенного расхода не изменились - воздух и бензин! Только точность их дозировки повысилась!
вот все пишут "промыл форсунки", а кто-нибудь видел как их мыли? утечку с них проверяли? (в закрытом состоянии несколько часов смотрят под давлением) форму факела на открытой форсунке при номинальном давлении? давление в топливной магистрали? проходной расход на форсунках? (сколько бенза пройдёт ч-з открытую форсунку в единицу времени)
И т.д. и т.п......... А ведь есть ещё воздушный тракт, зажигание, лямбда.... Беда большинства сервисов даже не в наличии оборудования, а в отсутствии специалистов, способных сделать из показаний приборов правильные выводы!
Есть только одно маленькое "но" - стоимость всех работ по нормальной диагностике двигателя заметно превышает разницу, уплаченную за перерасход бензина на несколько лет вперёд! Поэтому выбор простой - продолжать "поить" машину или возиться потихоньку самому в меру сил, желания и знаний! Грустно, но факт!
Весьма увлекательно. Но есть одно но, какой у тебя лямда зонд стоит? Укополсный с работой волтового сигнала от 0.1 до 1.0 волта или широкополсный с работой от 0.1 до 3.0 волта. Дачик детонацыии на срв двух канальный, имеет шумовой сигнал и число ударный. Так же есть на хондах и трёх канальные. К этим двум добовляется ещё и уровень или степень детонацые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
 |
« Ответ #10 : 30 Января 2009, 16:50:32 » |
|
Что у меня стоит - хрен его знает  ДД я заказал в штатах (товарищ вышлет) - цена вопроса 45$
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #11 : 08 Ноября 2009, 22:00:12 » |
|
у меня с прогревом на холостых уоз уходит в минус (-2,5, оч позднее), на такой же машине пробовал - значения 6-8 ошибок нет, обд сканер данных с датчика детонации не выводит, как проверить датчик детонации? мозги на макс позднее зажигание уходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
 Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
 |
« Ответ #12 : 09 Ноября 2009, 17:49:51 » |
|
Это нармально так и должно быть на холостых. От минус 3 до плюс 4 сигнал должен идти зизаго-образно  Работает толко клапон холостого хода и лямда. Они каректируют зажигания, пока педаль газа (tps) не тронешь, дальше толька карты. Кнок сенсор или ДД вступают в дествия после трёх тысячь оборотах до трёх, мозгу по барабану на его сигнал, можна выключить, выдернуть, отрезать, мозг чек енжа не выкенит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #13 : 09 Ноября 2009, 19:43:29 » |
|
я смотрю обд сканером, он мне постоянное -2.5 показывает а на другой такой же машине колебания чтота в районе 6
я думал это причина "зависания" оборотов после отпускания педали газа (держится около 2 тыщ 3-4-5 секунды) (дросельная и кхх вымыты идеально, шланги от термоклапана и евапа глушил, подсасывать воздух вроде неоткуда)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
 |
« Ответ #14 : 09 Ноября 2009, 19:56:35 » |
|
и что-то я на этом графике зону отрицательных значений не вижу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|