dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #300 : 13 Октября 2009, 18:33:48 » |
|
у меня на хондовском масле проблем зимой не было вот аккумулятор надо менять - даже ОД это рекомендуют в нашем климате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #301 : 13 Октября 2009, 18:35:52 » |
|
вот аккумулятор надо менять - даже ОД это рекомендуют в нашем климате. это да, особенно при постоянных морозах за ...цать градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mwd
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:СRV год:2008 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #302 : 13 Октября 2009, 18:51:50 » |
|
это да, особенно при постоянных морозах за ...цать градусов.
естественно аккумулятор родной не годится... а с маслом что, получается не менять чтоли потом на ТО такое же заливать или уже 0w40 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #303 : 13 Октября 2009, 19:21:53 » |
|
а с маслом что, получается не менять чтоли потом на ТО такое же заливать или уже 0w40 ? 2,5 года до ТО 45 тыс ездил на родном 0w20, проблем не было, летом немного доливал, масло жидковато для жары+высокие обороты. Счас недавно залил Мобил 1 0w30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #304 : 13 Октября 2009, 20:36:50 » |
|
Залито родное хондовское, стоит родной аккумулятор, проездил всю зиму за -35 правда не ездил, но суть, что зиму на Севере проездил на ура. Единственное замечание - Вибасто стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #305 : 14 Октября 2009, 08:34:11 » |
|
Эксплуатация в зимних условиях показала следующее: - иридиевые свечи в мороз подвержены "забрасыванию". Замена свечей в период морозов на запасной варит (обычные свечи) дало положительный результат; - родная АКБ устраивает, но требует внимательного отношения по уровню зарядки, т.к. в сильные морозы: 1. Падает емкость; 2. При поездках на короткие расстояния электролит имеет отрицательную температуру и не заряжается; 3. Подзарядку АКБ необходимо производить автоматическим зарядным устройством, выполняя инструкцию завода-изготовителя по току зарядки. Увеличенное время запуска двигателя в холодное время и отсутствие подзарядки при отрицательной температуре электролита приводят закидыванию свечей, разрядке АКБ.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #306 : 15 Октября 2009, 20:52:50 » |
|
перед зимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #307 : 27 Октября 2009, 17:23:45 » |
|
ОД залил при ТО Кастрол, сказали так надо. А никто случайно не пробовал такое масло "Энеос" (Япония) , я на нем "Приму" катал 3 года оч. хор.
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #308 : 28 Октября 2009, 13:26:42 » |
|
Кто нибудь заливал масло в мотор Honda SA-E 0W-20. Хочу заметить, если я не ошибаюсь с завода залито Honda HF-E 0W-20. То есть разница в аббревиатуре SA-E и HF-E. Что бы могло это значить может одна из них синтетика, другая минералка. Пробывал в морозильнике при -28 заморозить масло Honda SA-E 0W-20, конечно не тосол получился, но густоватая масса, двигателю будет сложно это прокрутить! Масло наверное нужно на зиму менять Кстати, сколько хотел было залить Castrol, столько же раз меня отговаривали его лить. Говорят качество уже не то стало. Есть опыты эксплуатации с этим маслом + перебранные движки из-за качества масла!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #309 : 28 Октября 2009, 14:35:48 » |
|
SA-E SAE - международная классификация масел по вязкости; HF-E HFE - обозначение масла. Обозначение: HFE SAE 0W20
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #310 : 28 Октября 2009, 20:22:06 » |
|
Всегда заливал масло Castrol Magnatec 5W-30 C3 ,севодня поменял на CASTROL SLX PROFESSIONAL C3 5W-30 .Масло менял уже 4 раза за 16т. пробега сам, т.к. от гарантии отказался,кастрол мотор не ест катаюсь до замены.Посоветуйте может надо лить Castrol 0W-30 или 0W-40,или вообще стоит другую марку масла подобрать.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #311 : 28 Октября 2009, 20:27:43 » |
|
Посоветуйте может надо лить Castrol 0W-30 или 0W-40,или вообще стоит другую марку масла подобрать. можно то можно, а зачем? ведь вроде к 5W40 нет притензий или есть? масла с "0" более жидкие и более подвержены угару.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #312 : 28 Октября 2009, 23:20:29 » |
|
масла с "0" более жидкие и более подвержены угару. 0W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -40°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц. Ссылка на источник: 1http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #313 : 31 Октября 2009, 17:57:47 » |
|
Спасибо Андрей, за инфу. На днях ТО 30000. На ТО I залили похоже Кастрол ( обязательно посмотрю какие точно цифры), а в заказ наряде написали HFE-20 Хондовское ( вчера увидел). По логике и Кастрол должен быть 0W20, как производитель рекоменует. А иначе придется их маленько повоспитывать, дабы обманывать не приучались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #314 : 31 Октября 2009, 23:54:18 » |
|
По логике и Кастрол должен быть 0W20, как производитель рекоменует. Производитель рекомендует конкретно HFE-20, а допускает масла с вязкостью от 0W20 до 0W40, с значениями 5W... и 10W..., в зависимости от климата. Напомню, что в рекомендациях для стран с жарким климатом масла 0W20 нет, значит не такое уж оно полезное.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
|