Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #345 : 08 Декабря 2009, 06:16:59 » |
|
так у родного если не измеяет память 0w20, а данный 0 лучше 5 как раз для минусов. Для холодного пуска самое главное чтобы масло не густело и как можно быстрее оказалось на трущихся поверхностях мотора. Первая цифра в марке как раз и говорит о минусовом диапозоне температур, чем меньше тем холоднее
Пробывал ради эксперимента морозить масло 0W-20 в морозильнике, маленькой стеклянной баночке (температура выставленная на морозильнике была -26) в течении суток. Результат, масло загустело, конечно не в солидол превратился, но была довольно густая масса. По тонким каналам точно не продавить системе, при холодном пуске!!! Это я морозил в баночке стеклянной, а что происходит в двигле при таком же морозе. Так что не пускайте свои двигателя в морозное утро, обнимите и согрейте двигатель своей машинки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #346 : 08 Декабря 2009, 11:16:08 » |
|
сегодня ради интереса посмотрел на масло Honda 0w20 в пластиковой литрушке в гараже (металлическом). с утра было - 31, масло не загустело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maximyss
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Максим Авто:Honda Cr-v год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #347 : 14 Января 2010, 13:58:43 » |
|
сегодня ради интереса посмотрел на масло Honda 0w20 в пластиковой литрушке в гараже (металлическом). с утра было - 31, масло не загустело А как насчет масла LIQUI MOLY для хонд и тойот кто нибудь знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #348 : 14 Января 2010, 14:38:29 » |
|
Оказывается! что нашим двигателям рекомендовано высокотекучие Масла! серии 8100 Eco-lite 0W-20 ! (Энергосберегающее моторное масло. Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью) во как!"
Вообще-то у нас двигатель 2,4 далеко не самой новой разработки (разработан. по-моему, в конце 90-х гг.), вот 2,0 - здесь можно согласиться, так 2.0 и 92 бензин даже не переваривает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #349 : 14 Января 2010, 14:42:22 » |
|
А как насчет масла LIQUI MOLY для хонд и тойот кто нибудь знает?
Для Хонды лучше масло Хонда (так заявляет производитель на протяжении нескольких десятилетий), а вообще-то нужно сравнить технические данные масел по вязкости, числам ССТ и т.д. Хондовское 0W20 имеет характеристики на уровне некоторых полностью синтетических масел других марок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maximyss
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Максим Авто:Honda Cr-v год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #350 : 14 Января 2010, 14:48:11 » |
|
Для Хонды лучше масло Хонда (так заявляет производитель на протяжении нескольких десятилетий), а вообще-то нужно сравнить технические данные масел по вязкости, числам ССТ и т.д. Хондовское 0W20 имеет характеристики на уровне некоторых полностью синтетических масел других марок.
Не все на самом деле так Вот например в форды заливают LIQUI MOLY только с надписью ФОРД. Так же и тут Компания хонда не производит своих масел, а в канистры заливают такую же хорошую синтетикку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark Grey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Сергей Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008
|
|
« Ответ #351 : 14 Января 2010, 18:05:03 » |
|
Не все на самом деле так Вот например в форды заливают LIQUI MOLY только с надписью ФОРД. Так же и тут Компания хонда не производит своих масел, а в канистры заливают такую же хорошую синтетикку
На сколько я знаю, но не уверен на 100%. У концерна Honda есть свой нефтеперерабатывающий завод.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь дальше будешь!............ а мы и не торопимся!
|
|
|
Maximyss
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Максим Авто:Honda Cr-v год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #352 : 15 Января 2010, 20:13:23 » |
|
На сколько я знаю, но не уверен на 100%. У концерна Honda есть свой нефтеперерабатывающий завод.
Нет у них завода, как у любого автопроизводителя кроме отечественного есть масла под маркой этого производителя, заключают контракт с какой нибудь тамошней компанией причем не самой успешной и масла там скажем не самые качественные. У меня знакомый работает в Honda центре, так вот бывали случаи, что в канистрах Honda заливали Лукойл стандарт и вперед к наивному покупателю. Поэтому я предпочитаю заливать проверенную продукцию. И всегда присутствую при замене жидкостей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frady10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance год:Июль 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #353 : 17 Января 2010, 22:11:59 » |
|
Нет у них завода, как у любого автопроизводителя кроме отечественного есть масла под маркой этого производителя, заключают контракт с какой нибудь тамошней компанией причем не самой успешной и масла там скажем не самые качественные. Абсолютно согласен!!! 0-W20 оно какое-то нитакое! Здесь гдето был пост про него и его обзывали минералкой!!! Так вот на своей пользую это масло с покупки и постоянно доливаю 2 литра (счас пробег 55т.км). На эту тему достал сервисменов (они у нас нормальные) проверили по ВИН коду - сервис листов небыло, проверили давление и свечи - норма. Причем на прошлой СР-В 2005 года угар был постоянно 0,5-1 литр (очень активная эксплуатация и много холостого хода). Далее произошло нечто - на сервисе закончилось 0-W20 и начали лить SHELL HELIX ULTRA AG 5W30, залез в инет а там пишут что это новая формула SHELL для длительных межсервисных пробегов. Результат - проехал 11000 км - угара нет! Начинаю вспоминать эксплуатацию собственных тазиков и вспоминаю что была сильная зависимость угара масла от перегрева масла. Я даже на последнем тазике ставил датчик температуры в поддон и заметил что на 95 бенз (а в Уфе он отличный, сами производим) идет сильный перегрев масла на холостом ходу и его вязкость сильно падает, идет угар, появляется нагар, забиваются сетки. Причем на 92 бензе это наблюдалось реже, почему то на 92 масло не перегревалось. В виду вышесказанного я делаю вывод что рекомендованное Хондой масло 0w20 является не особо продвинутым с органиченным применением присадок, скорее всего это один из их ответов кризису - дешевое масло по сути под брендом Хонда становится очень прибыльным!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #354 : 17 Января 2010, 22:27:31 » |
|
Мне с момента покупки заливают родное, рекомендованное, хондовское. Эксплуатирую зимой машину в экстримально холодных условиях, летом в Ростове-на-Дону в жарких. На ТО-7500 купил литр масла (для долива). Так и вожу его почти год, ни разу доливать не приходилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frady10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance год:Июль 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #355 : 17 Января 2010, 23:18:33 » |
|
Мне с момента покупки заливают родное, рекомендованное, хондовское. Эксплуатирую зимой машину в экстримально холодных условиях, летом в Ростове-на-Дону в жарких. На ТО-7500 купил литр масла (для долива). Так и вожу его почти год, ни разу доливать не приходилось.
У нас с тобой движки разные, 2,4 и 2 литра. У 2,4 вроде лучше с расходом, жалоб таких сильных не слышал. А вот по 2 литра угар есть всегда. Более того, машины 2 литра выпуска март апрель 2008 был сильный брак проточки канала клапана 3 цилиндра и у этих машин по гарантии меняли головку блока, т.к. расход масла был более 1 литра на 1000 км. Тем кому заменили расхода масла не наблюдают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bass
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Саня Авто:Honda CR-V год:2008 г.Москва.
|
|
« Ответ #356 : 17 Января 2010, 23:25:26 » |
|
Абсолютно согласен!!! 0-W20 оно какое-то нитакое! рекомендованное Хондой масло 0w20 является не особо продвинутым с органиченным применением присадок, скорее всего это один из их ответов кризису - дешевое масло по сути под брендом Хонда становится очень прибыльным!
Конечна выбор масла сугубо индивидуален ... вот распредвал с К20-го использующий хорошие масла 5-30 , 5-40.пробежавший 80тыс.км. P.S. ЭТОТ МОТОР (K20) СТАВИЛИ НА CR-V II, В CR-V III СТАВЯТ БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ R-20 И К-24 !конечно это не панацея, быть может у вас он прослужит гораздо больше , тыщь 120, а может и все 150.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frady10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III АКПП 2,4л Elegance год:Июль 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #357 : 17 Января 2010, 23:56:44 » |
|
Прошлую СР-В продал с пробего 180 тыс км, двигун работал без вопросов, потом следующий владелец еще 48 тыс км проехал - тоже без вопросов. Судя по фото могу предположить дефект металла. Раковины какие то странные, как будто сталь в этом месте иной структуры. А так я на тазиках видел ушатанные распредвалы там место сработки или гладкое (металл сырой) или задиры сильные с характерными бороздками (отсутствие масла или его сильное загрязнение). По сему поводу история: 1994 год, зима -29, у меня Ваз 21099, выхожу из дома за машиной, стоянка далеко пешком минут 20. Дак вот выхожу из подъезда и вижу сосед бухой машину прогревает, BMW 320 старую, причем очень активно разгазовывает на максимальных оборотах. Ну махнули друг другу и пошел к своей машине. Время до возвращения во двор - 20 мин до стоянки 40 мин на откопать и прогреть, 5 мин чтоб вернуться и того более часа. Въезжаю во двор а бухой сосед ее также активно разгазовывает и мне рукой машет. Подхожу. Жалуется на то что машина не держит холостой ход. Посмотрев на панель приборов показываю ему на горящую красную лампу давления масла. Глушим машину и начинаем осмотр - ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИТ ПОДДОН КАРТЕРА!!!! Масла возле машины нет!!! Т.е. этот чудо человек (на букву "М") ночью гдето снес картер, непонятно сколько еще ездил, доехал до двора, с утра завелся в мороз и активно разгазовывал ее на предельных оборотах гдето часа два!!! В результате оттащили на сервис, мужик отказался чтолибо ремонтировать, попросил поставить картер и залить масла. Машина потом ездила еще месяц, а потом еепродали. Вот такой терминатор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #358 : 18 Января 2010, 00:06:47 » |
|
На фото не показатель ни разу. С дуру можно и кое что другое сломать. Масло в данном случае думаю совершенно не при чем. Все гораздо прозаичнее - брак металла!!! Масло 0W20 хорошо в зимний период времени, но в жаркую погоду это вода. Собственно потому и угар у него больше, нежели чем у 5W30 или 5W40. Про ресурс в 120-150 вообще нонсенс. Жигули в деревнях, на колхозном масле, из под тракторов, и то бегают больше. А исключения из правил есть всегда. И не факт, что при прочих равных один и тот же двигатель на 0W20 пробежит больше, чем на 5W30. Более того, в жаркую погоду 5W30 предпочтительнее для двигателя, нежели 0W20, которое при высоких температурах теряет существенно в своих смазывающих свойствах. Потому, думаю, не стоит делать однозначных выводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #359 : 18 Января 2010, 00:24:01 » |
|
вот распредвал с К20-го использующий хорошие масла 5-30 , 5-40.пробежавший 80тыс.км. А вот распредвал с К24 после использования супер масла Хонда 0W20 с пробегом 45 тысяч и случай не единичный !
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
|