Montella
Новичок
Offline
Сообщений: 88
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 exe leat. SG год:2008 г.Одинцово
|
|
« Ответ #525 : 16 Февраля 2011, 17:39:49 » |
|
Так и никто конкретно не может высказать какое масло надо лить в наши серванты. А то что это понятно , ну лил бы он Castrol, а то по очереди то Хондовское, то Мобил
Аргументируйте ссылками хотя бы .....
Ссылка одна-книжка которая идет с авто.Страницу не помню,"Смазоч.материалы..." и т.д.Там есть табличка с вязкостью масел и температурный режим экспл.Выбери понравившуюся вязкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #526 : 16 Февраля 2011, 17:47:45 » |
|
Ссылка одна-книжка которая идет с авто.Страницу не помню,"Смазоч.материалы..." и т.д.Там есть табличка с вязкостью масел и температурный режим экспл.Выбери понравившуюся вязкость.
Значит лью LIQUI MOLY, остается определиться с вязкостью и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #527 : 16 Февраля 2011, 18:00:29 » |
|
Лей 0w40 и голову не ломай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #528 : 16 Февраля 2011, 19:16:58 » |
|
Лей 0w40 и голову не ломай +1! если не хондовское, то я тоже выбрал бы именно это.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
kas
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #529 : 17 Февраля 2011, 08:08:43 » |
|
Лей 0w40 и голову не ломай почему не 5w40? )))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #530 : 17 Февраля 2011, 13:54:06 » |
|
почему не 5w40? ))))))))))) хонда любит жидкое масло.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #531 : 17 Февраля 2011, 14:06:45 » |
|
хонда любит жидкое масло.
точно подмечено! Сам эту тему долго изучал и пришел к выводу, что 5w30 - самый оптимал, позволяющий обеспечить хорошую смазку дв-ля без ущерба для износа двигла и экономии топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kas
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #532 : 17 Февраля 2011, 14:11:43 » |
|
хонда любит жидкое масло.
Почему хонда вдруг полюбила жидкое мало!? 5w40 тоже не каша! Мотор практически без изменений уже лет 10 выпускают!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kas
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #533 : 17 Февраля 2011, 14:12:30 » |
|
5w30 - самый оптимал, позволяющий обеспечить хорошую смазку дв-ля без ущерба для износа двигла
почему 5w30 оптимальный? т.е. 5w40 уже плохо смазывает мотор и приводит к износу мотора? Нет, ну мне правда интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #534 : 17 Февраля 2011, 21:05:50 » |
|
почему 5w30 оптимальный? т.е. 5w40 уже плохо смазывает мотор и приводит к износу мотора? Нет, ну мне правда интересно!
Масла с индексом --W30 оптимальны потому, что находятся в середине списка рекомендованных производителем. 0W20 (находящееся в начале списка) , например, вообще отсутствует среди рекомендованных для стран с жарким климатом. Учитывая жару прошлого лета, я бы поостерегся его лить. Так же как и 5W40, замыкающее список рекомендованных, я бы не стал лить в лютые холода.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #535 : 17 Февраля 2011, 21:16:30 » |
|
Масла с индексом --W30 оптимальны потому, что находятся в середине списка рекомендованных производителем. 0W20 (находящееся в начале списка) , например, вообще отсутствует среди рекомендованных для стран с жарким климатом. Учитывая жару прошлого лета, я бы поостерегся его лить. Так же как и 5W40, замыкающее список рекомендованных, я бы не стал лить в лютые холода.
Что же тогда мне лить в нашем климате? У нас летом до +42 бывает, а зимой до -50. Ну правда ниже -42 я уже не езжу, но -30-36 очень часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #536 : 17 Февраля 2011, 21:22:11 » |
|
читай мой пост на предыдущей странице
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #537 : 17 Февраля 2011, 21:27:30 » |
|
Что же тогда мне лить в нашем климате? У нас летом до +42 бывает, а зимой до -50. Ну правда ниже -42 я уже не езжу, но -30-36 очень часто.
Я бы 0W30 лил. Индекс "0" дает низкую вязкость при пуске. "30" - достаточную вязкость при работе в любых условиях, если зимой движок утеплять, конечно. Но здесь не мне северян учить.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #538 : 17 Февраля 2011, 21:58:33 » |
|
Я бы 0W30 лил. Индекс "0" дает низкую вязкость при пуске. "30" - достаточную вязкость при работе в любых условиях, если зимой движок утеплять, конечно. Но здесь не мне северян учить. Можно еще и котел воткнуть на обогрев который из розетки ))) или Вебасту, но мне как то все это не комильфо ))) Машина в гараже стоит всегда, не отапливаемом правда, теплый гараж это зло )))))))) если без мойки предварительной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #539 : 17 Февраля 2011, 22:18:37 » |
|
Почитал обсуждения по поводу марки масла для Хонда, возник большой вопрос? Что же это такого японцы сделали со своим Двигателем Внутреннего Сгорания, что в него можно тока ХОНДОВСКОЕ масло лить.... или по другому, что же это за такое СУПЕРРР масло без которого ДВС ХОНДА неможет работать? Я не первый год эксплуатирую авто (разных марок, СР-В первая) и мне теперь уже дажо стало совсем интересно , почему ЛУЧШЕ применять масло Хонда. Мое мнение, это чисто маркетинговый ход, типа в Хонду тока масло Хонда. Если масло не паленое и правильно подобрана вязкость (а это основняк при выборе масла, потом уже пакет присадок, у каждой конторы свой, хотя примерно одинаковый) то неважно Хонда это или мобил или кастрол (далее чей хвостик круче ) В качестве примера: в 2004 году тестили масла на специальном испытательном стенде в Нефтяном институте, так там Пермская синтетика Лукойл надрала по всем показателям синтетику Шелл Хелликс вот так!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
|