kas
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #540 : 17 Февраля 2011, 22:27:11 » |
|
Масла с индексом --W30 оптимальны потому, что находятся в середине списка рекомендованных производителем. 0W20 (находящееся в начале списка) , например, вообще отсутствует среди рекомендованных для стран с жарким климатом. Учитывая жару прошлого лета, я бы поостерегся его лить. Так же как и 5W40, замыкающее список рекомендованных, я бы не стал лить в лютые холода.
Блин, долго писал ответ. куда то пропало сообщение, теперь напишу коротко. Это только ваши измышления не покрепленные с технической точки зрения. Конструктивно мотор не менялся лет 10 точно, нечего нового в паре трения поршень - поршневое кольцо - блок цилиндров, не придумано. Все таже пара трения. Теперь вопрос на сообразительность: Какое масло вы лили лет 5 назад?! Неужели лет пять назад ресур у мотора был ничтожно низким. Или может климат другой был!? Все это происки экологов!!!! Любое синтетическо масло отлично будет работать в наших условиях и с нашим мотором!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kas
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #541 : 17 Февраля 2011, 22:30:03 » |
|
Если масло не паленое и правильно подобрана вязкость (а это основняк при выборе масла, потом уже пакет присадок, у каждой конторы свой, хотя примерно одинаковый) то неважно Хонда это или мобил или кастрол (далее чей хвостик круче ) В качестве примера: в 2004 году тестили масла на специальном испытательном стенде в Нефтяном институте, так там Пермская синтетика Лукойл надрала по всем показателям синтетику Шелл Хелликс вот так! С первым утврждение согласен, со вторым нет! Вопрос: у кого лукойл покупает присадки к маслу? )))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #542 : 17 Февраля 2011, 22:48:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
kas
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #543 : 17 Февраля 2011, 22:50:47 » |
|
у нас деньги делают из чистой нефти ))) технология производства основы масла одна, опять повторюсь, нечего нового не придумано! результаты или технологию\методы исследовая можно получить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #544 : 17 Февраля 2011, 23:12:19 » |
|
Если уж сильно надо, то можно поднять старые связи и добыть результаты и методы исследований, но суть вопроса не в этом. Предпологаю, изучив результаты Вы уважаемый Андрей не зальете в свою афту Лукойл, или я ошибаюсь... Цель моего предыдущего изречения была не реклама Лукойла а вопрос, почему в Хонду надо лить родное масло....
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
kas
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #545 : 17 Февраля 2011, 23:18:17 » |
|
если уж сильно надо то можно поднять старые связи и добыть результаты и методы исследований, но суть вопроса не в этом. Предпологаю, изучив результаты Вы уважаемый Андрей не зальете в свой авто Лукойл, или я ошибаюсь...
ошибаетесь!!! в корне!!! тема про масла моя любимая , пропилина и изучина, с серьезными дядьками затерта, перетерта. Последнии два года, до продаже, Тойоты авенсиса, ездил на Лукойле, разниц не почувствовал, не в расходе масла\бензина. не в ресурсе\шума мотора. И это понятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #546 : 17 Февраля 2011, 23:20:59 » |
|
Это только ваши измышления не покрепленные с технической точки зрения. Конструктивно мотор не менялся лет 10 точно, нечего нового в паре трения поршень - поршневое кольцо - блок цилиндров, не придумано. Все таже пара трения.
Что за тон, коллега? И при чем здесь конструкция мотора вообще? Есть список вязкостей рекомендованных производителем. Начинается он от 0W20 и заканчивается 5W40. За пределы этих вязкостей заступать просто нельзя. Разве не логично выбрать вязкость из средних значений, а не брать их на границе допустимого? Что здесь нужно подкреплять с технической точки зрения?
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #547 : 17 Февраля 2011, 23:25:03 » |
|
С вязкостью оно понятно, надо быть в рамках предела....но ПОЧЕМУ ХОНДА!!! Почему не аналоги (по вязкозти)
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #548 : 17 Февраля 2011, 23:28:20 » |
|
С вязкостью оно понятно, надо быть в рамках предела....но ПОЧЕМУ ХОНДА!!! Почему не аналоги (по вязкозти) Не знаю.... Я заливаю Мобил 0W30 и не парюсь. Кстати, позиционируется тоже как энергосберегающее.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #549 : 17 Февраля 2011, 23:31:54 » |
|
Открываю сайт -www.honda.co.ru вижу единственно рекомендованное масло 0w20. вариантов нет. откуда взялся разброс масел? "За пределы этих вязкостей заступать просто нельзя" - почему нельзя?!
Что с тоном нет так? Готов извиниться. только надо понять за что.
Лучше открыть руководство по эксплуатации, а не рекламу Хонды. Что касается прочего, то час поздний.... в риторику вступать желания нет. Проехали.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #550 : 18 Февраля 2011, 09:54:16 » |
|
Почитайте эту ветку, я писал про резульатыт перехода с 0w20 на мобиловской 0w40, на нем теперь и остановлюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kas
постоялец
Offline
Сообщений: 59
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2 л., АКПП, кожа год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #551 : 18 Февраля 2011, 10:00:00 » |
|
Почитайте эту ветку, я писал про резульатыт перехода с 0w20 на мобиловской 0w40, на нем теперь и остановлюсь
хорошо почему не льете 5w30 или 5w40?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец
Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #552 : 18 Февраля 2011, 10:07:20 » |
|
Вот когда двигло станет 10 летним, тогда и начну лить 5w, а сейчас на свежем и в наши зимы 0w поскольку 0w20 у мобил не делает, выбрал 0w40, все это было к тому, что "хондовское" "родное" угарает очень сильно, теперь тьфу тьфу от замены до замены ни грамма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-S
постоялец
Offline
Сообщений: 172
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.0 AT EXE год:2007 г.Подольский район
|
|
« Ответ #553 : 18 Февраля 2011, 12:56:57 » |
|
У меня при морозе подтекает масло с фильтра, когда разогреется все нормально. Что это может означать? Замена фильтра и масла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #554 : 18 Февраля 2011, 13:09:34 » |
|
У меня при морозе подтекает масло с фильтра, когда разогреется все нормально. Что это может означать? Замена фильтра и масла
скорее всего недостаточно затянут фильтр
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|