Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1407357 раз)
0 Пользователей и 41 Гостей смотрят эту тему.
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #660 : 06 Апреля 2011, 13:55:18 »

Доброе время суток Уважаемые!

Однако на днях глянул и немного был в шоке. Пробег после ТО 150 тыс составил около 6 тыс а уровень масла уже упал чуть ниже Min! Так как последнее время в основном катаюсь по Москве, т.е. спокойно. Не могу понять причину столь резкого начала "Жора"? На последнем ТО сказали все отлично, никаких отклонений нет.

Может "настала пора" маслосьемных колпачков?
При масле чуть выше минимума уже должна зажигаться лампа на приборной панели (желтая) при первом пуске двигателя.
Горит?
Масло проверяем через 7-10 минут после остановки двигателя или сразу?
Машина стоит ровно или с наклоном вправо-влево-вперед-назад?
Записан
x-ag
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Андрей
Авто:CR-V механика, покупался с нуля.
год:2007
г.Москва
« Ответ #661 : 07 Апреля 2011, 19:05:37 »

Цитировать
А сразу после ТО проверял уровень, может просто налили мало.
Обычно смотрю, но вроде последний раз не проверял, т.к. обычно "оффициалы" масло переливают.

Цитировать
При масле чуть выше минимума уже должна зажигаться лампа на приборной панели (желтая) при первом пуске двигателя. Горит?
Масло проверяем через 7-10 минут после остановки двигателя или сразу?
Машина стоит ровно или с наклоном вправо-влево-вперед-назад?

1. за 3 года ни разу не замечал включения желтой лампы при переливе масла на ТО (хотя они обычно переливают)
2-3 извините Уважаемый, ну это совсем уж детские вопросы =) , проверял с утра перед выездом на работу, нет машина стояла ровно.

попробую залить грамм 100-200 и посмотреть как будет "уходить".

Записан

Колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #662 : 08 Апреля 2011, 11:28:47 »

Обычно смотрю, но вроде последний раз не проверял, т.к. обычно "оффициалы" масло переливают.

1. за 3 года ни разу не замечал включения желтой лампы при переливе масла на ТО (хотя они обычно переливают)

Разговор про отсутствие масла, а не перелив - желтая лампа зажигается "при уровне около МИНИМУМА".
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #663 : 27 Апреля 2011, 22:10:24 »

на оф.сайте появилась дополнительная информация про масло
ссылка 1http://honda.co.ru/service/oil.shtml
   
HONDA Home HONDA Contact
HONDA The Power of Dreams    
Автомобили   Мотоциклы   Силовая техника   Аксессуары   Новости   Компания   Сервис и акции   Дилеры   Тест-драйв   Контакты
[sName]
Оригинальное масло Honda       Версия для печати
 

С оригинальным маслом Honda двигатель работает с максимальной эффективностью.

1.

Оригинальное моторное масло Honda – это масло высшего качества, разработанное в научно-исследовательских лабораториях компании Honda в Японии. Масло соответствует международным техническим требованиям стандарта API. Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях. Используйте оригинальное масло Honda для сохранения высоких показателей вашего автомобиля.

Пример использования оригинального масла Honda

Преимущества оригинальных масел Honda

    Улучшенная топливная экономичность
    Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
    Улучшенные смазывающие свойства
    Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.
    Улучшенные герметизирующие свойства
    Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.
    Улучшенные охлаждающие своиства
    Охлаждение деталей при работе в условиях высоких температур.
    Улучшенные очищающие свойства
    Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.
    Улучшенные антикоррозийные свойства
    Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.

Высокий стандарт качества

Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность Вашего автомобиля Honda лучше, чем использование оригинальных технических жидкостей, разработанных специально для Honda.

Выбирайте любую из технических жидкостей Honda, и Вам не придется сомневаться в их качестве. Зачем подвергать автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта, используя неоригинальные жидкости? Защитите Ваши сбережения. Всегда настаивайте на использовании оригинальных технических жидкостей Honda при визите к официальному дилеру.

Нужны доказательства?

Сравните два двигателя (фрагмент блока цилиндров), в одном использовалось оригинальное масло Honda (слева), а в другом — неоригинальное масло (справа).

Двигатель, в котором использовалось оригинальное масло Honda, в хорошем состоянии, без коррозии и отложений.

В двигателе, где использовалось неоригинальное масло, образовался осадок, что в дальнейшем может привести к значительной поломке.

Оригинальное масло для гидроусилителя руля и тормозная жидкость Honda

Эти уникальные жидкости содержат присадки, специально разработанные для предотвращения окисления жидкости и износа двигателя в наиболее уязвимых участках, что влияет на качество работы гидроусилителя рулевого управленияи и на эффективность работы тормозной системы в целом.

Использование неоригинальной тормозной жидкости Honda может привести к коррозии и сокращению продолжительности работы системы. Для улучшения эффективности работы системы и Вашего душевного спокойствия используйте только оригинальные жидкости Honda.

Оригинальное трансмиссионное масло Honda

Специально разработанное оригинальное трансмиссионное масло Honda обеспечит бесшумное и плавное переключение передачи и безупречную работу трансмиссии надолго. Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости Honda может привести к снижению эффективности работы трансмиссии, привести к затруднениям при переключении передач и низкому давлению жидкости.

Зачем рисковать?

Для Вас доступны оригинальные трансмиссионные жидкости:

•  жидкость для механической коробки передач: MTF-3
•  жидкость для автоматической коробки передач: ATF-Z1
•  жидкость для вариаторной коробки передач: CVT-F

Что означает код 0W-20?

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла.

Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

Используя оригинальное моторное масло Honda, Вы обеспечите максимальную защиту Вашего двигателя:

    масло обеспечивает максимальную производительность двигателя и его защиту;
    повышает эффективность использования топлива;
    снижает уровень выбросов в атмосферу;
    защищает двигатель при экстремальных условиях работы;
    соответствует требованиям Honda;
    предназначено для новых, усовершенствованных конструкций двигателя;
    помогает предотвратить образование осадка и отложений.

Классификация вязкости (для моделей европейского рынка)

Оригинальная жидкость для дифференциала

Используйте только оригинальную жидкость для дифференциала, специально разработанную для автомобилей Honda.

Для Вас доступны оригинальные жидкости:

•  масло для редуктора заднего моста: DPS-F
•  масло для редуктора заднего моста: VTM-4
•  гипоидное трансмиссионное масло (SAE 90 GL5 - для S2000 и Legend): HgO-3

Моторное масло для дизельных двигателей

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) синтетическое моторное масло, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

Степень вязкости масла должна быть 0W-30.

Моторное масло для бензиновых двигателей

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) минеральное моторное масло на синтетической основе, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

Степень вязкости масла должна быть 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Моторное масло для гибридных двигателей

Для всех гибридных двигателей (Civic IMA, Insight, CR-Z) рекомендуется использовать только моторное масло Honda Green.

Это уникальное масло специально разработано инженерами Honda R&D. Данное масло не может быть использовано в двигателях других автомобилей.

Благодаря очень низкой вязкости данное масло повышает эффективность использования топлива, снижает уровень выбросов CO2 в атмосферу и, как следствие, является лучшим для окружающей среды.

Внимание!

Использование неоригинального моторного масла может привести

    к снижению эффективности работы двигателя
    к увеличению расхода топлива
    к увеличению уровня выбросов в атмосферу

Список применяемости моторного масла
как видно из графика, для нашей модели с 2002г и бензинового двигателя рекомендовано 0-20


 
   
   


* maslo.jpg (85.41 Кб, 548x573 - просмотрено 1130 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Ileus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Илья
Авто:CR-V III 2.4 AT K24Z4
год:2008
г.Москва
« Ответ #664 : 28 Апреля 2011, 00:19:23 »

Спасибо!
Прямо почитал-и успокоился Улыбка что называется- делай, что сказано и будет тебе счастье coolsmiley (это без сарказма сказано)
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #665 : 28 Апреля 2011, 06:59:16 »

Вообще-то эта информация на сайте Хонды уже давненько висит.
Если внимательно прочитать про масло 0w20, то видим, что основной упор сделан на его экономичность и экологичность.
Про защиту от износа там сказано "про между прочим". Так что поле для выбора остается.
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #666 : 11 Мая 2011, 14:12:05 »

насчет поля для выбора - так оно всегда есть:)
Если лить более вязкие масла 0w30, 0w40 и т.п., то ресурс мотора должен увеличиться, но и расход топлива тоже должен вырасти. Большую мощность на прокачку системы тратить надо в таком случае. Несколько лет назад где-то читал, что спортсмены для своих моторов выбирали масло. Поставили мотор на стенд и снимали ВСХ на разных маслах. так вот на масле мобил 1 0W50, которое в то время позиционировалось как гоночное на некоторых режимах произошло снижение мощности, по сравнению с более жидким маслом, до 10% Вот так-то. Так что производитель авто не враг себе и окружающим. надо если уж не 100 % соблюдать рекомендации, то хотя бы на них ориентироваться. А так все наши рассуждения по поводу того что хуже или лучше, к сожалению нельзя систематизировать, т.к. условия у всех разные..... Меня например 0ц20 устраивает полностью. от смены до смены (15 000) хватает. Сейчас пробег 60 000 возьму литрушку на долив (на всякий случай)     
Записан
avd
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.0 МКПП, Eleganse 2010; CR-V IV 2.0 4WD Sport 5AT рестайл
год:2015
г.Невинка
« Ответ #667 : 11 Мая 2011, 22:04:12 »


2-3 извините Уважаемый, ну это совсем уж детские вопросы =) , проверял с утра перед выездом на работу, нет машина стояла ровно.

Мне помнится уровень масла проверяют на горячем двигателе,через пять минут после его выключения... конечно с утра уровень будет меньше. но не ниже метки min... Подмигивающий
Записан

Желание - тысяча возможностей!  Нежелание - тысяча причин...
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #668 : 11 Мая 2011, 22:41:33 »

Тема ходит кругами,пора-бы сделать выводы,что льёт завод-написанно,что льём мы по вязкости пока прослеживается не чётко.Я лично считаю Кастрол 5-30 вполне нормально.А масло доливать не приходилось ни разу,доливаете-значит сильно крутите или масло не то,или движка кончается.Кто доливает масло должен задуматься о жизни своего  железного друга.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Сергей_717
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 л АКПП, Левый руль
год:2007
г.Воронеж
« Ответ #669 : 12 Мая 2011, 12:23:09 »

Всем привет. У движка 2л с пробегом 83 000 расход масла 500 мл за 12 000 это нормально?
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #670 : 12 Мая 2011, 12:42:51 »

Всем привет. У движка 2л с пробегом 83 000 расход масла 500 мл за 12 000 это нормально?
Мне кажется, что крутовато. ИМХО Шокирован
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #671 : 12 Мая 2011, 13:08:37 »

Тема ходит кругами,пора-бы сделать выводы,что льёт завод-написанно,что льём мы по вязкости пока прослеживается не чётко.Я лично считаю Кастрол 5-30 вполне нормально.А масло доливать не приходилось ни разу,доливаете-значит сильно крутите или масло не то,или движка кончается.Кто доливает масло должен задуматься о жизни своего  железного друга.
Как вариант можно масло сменить, в плане производителя и вязкости.
Записан
Сергей_717
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 л АКПП, Левый руль
год:2007
г.Воронеж
« Ответ #672 : 12 Мая 2011, 13:10:08 »

А вообще расход есть? Я ездил на праздниках в другой город с пасажирами и на обгонах крутил дыижок до 6-7 тыс об.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #673 : 12 Мая 2011, 15:46:51 »

Всем привет. У движка 2л с пробегом 83 000 расход масла 500 мл за 12 000 это нормально?
марку масла нам самим определять?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #674 : 12 Мая 2011, 15:50:12 »

Всем привет. У движка 2л с пробегом 83 000 расход масла 500 мл за 12 000 это нормально?
После прошлого лета жгучего, пришлось долить примерно столько-же.Правда после 14 тыс.До этого не доливал ни разу.Маслице родное 0W20.
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!