osa746
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2,4 л, автомат, левый руль год:2008 г.Курск
|
|
« Ответ #1170 : 11 Декабря 2012, 00:08:19 » |
|
Вот уже 2 года изучаю форум, но вот решил поделится своим опытом. Приобрел осенью 2010 г. свой авто с пробегом 55000 км, и к декабрю пришло время менять масло. Вариант официалов для оставшихся 3 месяцев гарантии, как и заливка оригинального масла отпали сразу (не стоит оно того). Имелись должники на одном из сервисов по замене масла при автозаправке. И вот подъезжаю к ним с требованием поменять масло - а в ответ "поменяем, но наше заливать не будем- машину жалко". А масло у них ХАДО. Почесал я голову, решил, что наверно не обманывают (т.к. масло тоже должно было быть за их счет), поехал в магазин к человеку, у которого уже 10 лет брал масло для всего, ведь и расскажет и по каталогам посмотрит и скидку даст. Что купил - не помню (а жаль), но что -то канадское или американское, где-то там. Вернулся на станцию - масло поменяли и в путь. Спустя 10000 подъезжаю опять к ребятам, предварительно у того же мужика купив того же масла, а они мне - "Чего приехал, читай книгу- у тебя пробег между заменами 15000, да и движок свежий, приезжай через 10000". Такой расклад меня совсем напряг (люди - то должны, а работать не хотят). Ну тут я давай всякое рассказывать и про бензин и зиму и тяжелые условия эксплуатации. Махнули они рукой и говорят - Ща проверим износ масла твоего, достапют прибор TMEH 01, капаем свежего, вытираем, капаем со щупа и .... маслу в двигателе при 10000 ХАНА (100% износ). Желание заменить у ребят появилось, а также вопрос как так? масло то не дешевое, да куплено где надо... Решили, что я так езжу, и договорились следить за мной. Приезжаю к ним через 3000, берем пробу масла - 80% износ!! Вот тут встал сразу вопрос - а что тогда лить? ?? Решили - лучше "натуральное" ХАДО, чем а бы что! (кстати в заливную пробку было видно, что вся клапанная крышка и распредвал в грязи). Проехал 5000, не меряя заменили, отметили что все внутренности стали гораздо чище, стали продолжать наблюдение. Остановились на замене масла 10000-12000 (я настаивал на поменьше, они наоборот, зависело от моего наличия в данном регионе РФ),на масле XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF. сейчас пробег 150000, уровень масла от замены до замены не меняется. перевел на это масло отца на лексусе и сестру на ниссане ноут, жалко, что газпром выкупил заправку и ребят закрыли, приходится масло теперь покупать(((( На фоне этого приобрел я данный чудо прибор (40000 руб), вот теперь хочу поймать отметку - КОГДА же менять масло, то есть наступит его износ. Необходимо добавить бензин - только 92 (в наличие 95 не верю) Газпром, Лукойл, редко Роснефть, скорости по трассе min119 max 140 (езжу в ночь, а спать хочется дома, ездить приходится быстро), расход трасса 10,5-12,0, город 11,0-12,5 средний (город 25%/трасса75%) 11,7-12,3 (поездки до вокзала или до магазина учитываются в среднем, тк там один прогрев все занимает). Свое мнение не навязываю, констатирую факт и опыт эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1171 : 11 Декабря 2012, 00:22:23 » |
|
Ну давай теперь с прибором не пропадай,а делай выкладки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1172 : 11 Декабря 2012, 01:21:03 » |
|
Вот уже 2 года ... ... Свое мнение не навязываю, констатирую факт и опыт эксплуатации.
Когда залил хорошее масло, оно начало мыть отложения, которые ОД наделал. и умирало не твое масло, а в него гарь от старого попадала и весь секрет. результат достоверным считать можно только полной смывки отложений, так что, ты только что вышел на нулевую отметку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1173 : 11 Декабря 2012, 01:51:28 » |
|
поехал в магазин к человеку, у которого уже 10 лет брал масло для всего, ведь и расскажет и по каталогам посмотрит и скидку даст. Что купил - не помню (а жаль), но что -то канадское или американское, где-то там.
как-то подозрительно странно звучит... 10 лет покупал масло у какого-то человека а не в магазине...и не помнишь что льешь в машину...с такой-то дотошностью...странно...
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1175 : 11 Декабря 2012, 02:07:18 » |
|
вот еще цитатка интересная: " Спустя 10000 подъезжаю опять к ребятам, предварительно у того же мужика купив того же масла, " т.е. 2 раза купил не помнит какого масла...очень странно...
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1177 : 11 Декабря 2012, 02:13:58 » |
|
ага
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1178 : 11 Декабря 2012, 07:54:19 » |
|
да уж, подозрительная история
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1179 : 11 Декабря 2012, 11:10:46 » |
|
злыдни, чё набросились на человека)))) я не помню, что ел, сразу встав из-за стола. кому доверяет, у того и берет, что дают. а такие приборы должны быть у ОД, не те деньги при их объемах. и чтоб через 1тык приезжая, они сами видели, на что гарантии дают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ste
постоялец
Offline
Сообщений: 66
Имя:вася Авто:Honda CRV-III год:2010 г.С.Петербург
|
|
« Ответ #1180 : 11 Декабря 2012, 11:45:19 » |
|
А масло у них ХАДО.
А вот интересно Xenum с керамидами ни кто не пытался залить? Говорят белое как молоко, трение практически на нуле, Бельгийская контора, парни реально шарят в маслах, все супер-пупер и т.д. и т.п. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #1181 : 11 Декабря 2012, 13:46:55 » |
|
злыдни, чё набросились на человека)))) я не помню, что ел, сразу встав из-за стола.
а я вот помню что во все свои машины лил. если выбирать из известных брендов, то трудно забыть. опять же, получается что этот его "проверенный и наджный мужик" ему гавно продал))).
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1182 : 11 Декабря 2012, 13:48:06 » |
|
Хочу рассказать про свой опыт использования моторного масла. Предупреждаю, это мое личное частное мнение, ни на что не претендую и не хочу никого никуда склонять или что-то кому-то рекомендовать. Каждый сам волен рассуждать и выбирать на свое усмотрение лучший способ потратить свои деньги и время Итак, на протяжении последних более чем 7 лет я лью во все свои машины (все хонды) кастрюль 5W40. При московских зимах не холоднее -30 и не жарче +40 (поездки в Крым) это позволяет не заморачиваться тем, что масло вдруг окажется слишком жидкое в жару или слишком густое на морозе, с учетом допусков по вязкости, рекомендованных Хондой. За это время заметил, что Кастрол больше чем другие качественные масла склонен к угару или протечкам если мотор "подношен" или сальники просятся на замену. Это объясняется тем, что у данного масла неплохие показатели смачивания металлов ("прилипает" к стенкам, не стекает полностью), соответственно, труднее других снимается со стенок цилиндров подношенными или залегшими маслосьемными кольцами, активнее проникает через подношенные или задубевшие резиновые уплотнения и сальники. Однако, если с мотором все в порядке, ужор масла обычно несущественнен, точнее, его практически, не наблюдается. Но как только сальнички начинают сдавать, это сразу становится заметно Плюс в таких дополнительных неприятностях все же есть - при длительных стоянках (недели-месяцы) масло меньше стекает со стенок цилиндров и они дольше не заржавеют Так что те, у кого их железные кони зимой отстативаются в гаражах или на стоянках, я бы рекомендовал задуматься И все таки, повышенная проникающая способность масла является не только минусом но еще и плюсом - хоть масло и быстрее вытекает через плохие сальники, и хуже счищается со стенок цилиндров подношенными кольцами, но при этом оно лучше проникает к труднодоступным деталям, в том числе через закоксованные масляные каналы, например, к шейкам распредвалов В этом я лично убедился на своем цивике, который пробежал более 380 тысяч и до сих пор вжаривает с раскрутками до 9000 оборотов, уже, правда не у меня. Примерно на 270 тысячах я разобрал голову одному цивке (притереть клапана) и увидел, что шейки распредвала и постели как новые Ну а всякие Хадо, ЕР и прочая супер-химия - суть развод лохов, ибо, как не раз слышал от умных и уважаемых мотористов, ремонта без разборки не бывает. Все выше написанное - чисто мое мнение и мой опыт, ни на что не претендую. Надеюсь, это не будет истолковано как реклама производителя, кто меня знает лично, в этом меня упрекнуть никогда не могли Ну, в общем, как-то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1183 : 11 Декабря 2012, 13:51:23 » |
|
А вот интересно Xenum с керамидами ни кто не пытался залить? Говорят белое как молоко
Извиняюсь, вы с Пантином не перепутали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1184 : 11 Декабря 2012, 14:20:25 » |
|
Сразу признаюсь, когда я читал сей опус, то сильно плакаль Махнули они рукой и говорят - Ща проверим износ масла твоего
В этом месте меня прямо таки прослезило, и ощутил я себя ребенком девяти лет... "махнула она правой рукой - и раскинулось озеро широкое, потом махнула левой рукой - и по озеру лебеди белые поплыли..." достапют прибор TMEH 01
Прибор, видимо, вот такой: 1http://www.skf.com/files/189166.pdf 1http://www.reliabilitydirectstore.com/v/vspfiles/RDIStorePDF/tmeh1Manual.pdf 1http://www.reliabilitydirectstore.com/SearchResults.asp?Search=tmeh&Search.x=0&Search.y=0 Detects changes in oil condition Shows changes in oil condition affected by such things as: Water content, Fuel contamination, Metallic content, Oxidation Hand held and user friendly Numerical read-out to facilitate trending Что в переводе с Олбанского примерно похоже на: "Определяет изменения масла Показывает изменение масла, такие как: примеси воды, топлива, металлические частицы, окисление масла"Из описания (по второй ссылке) можно вычитать, что данный приборчик не что иное как измеритель электрического сопротивления масла. Он работает по принципу сравнения изменения электрического споротивления одной и той же марки масла одного и того же производителя. другими словами, берем вместо данного приборчика стоимостью более штуки зелени обычный мультиметр с функцией измерения сопротивлений (200 рублей в любом магазине радиодеталей), наливаем две капли масла, одну чистого, другую из мотора, тыкаем щупами мультитестера поочередно в каждую из них, затем линейно отображаем одну измеренную величину на другую в процентном отношении путем применения знаний математики 3 класса, и получаем процент износа масла. капаем свежего, вытираем, капаем со щупа и .... маслу в двигателе при 10000 ХАНА (100% износ).
При этом, супер-масло типа ХАДО в данном приборчике должно показать отрицательный износ, ибо в новом масле по заявлениям производителя коллоидные металлические частицы, которые в процессе работы высаживаются на детали и "восстанавливают износ", а в изношенном ХАДО (маслом его не берусь назвать) их должно быть меньше, соответственно, и электро-проводимость масла будет меньше. Прибор покажет минус 100%, то есть масло даже лучше стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|