Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1260 : 23 Февраля 2013, 13:22:06 » |
|
Начни с прочистки трубок картерных газов-есть вероятность что они забиты,если же дело не здесь,а в сальнике к.в.,тогда замени его. В обоих случаях ничего сложного нет,ну сальник заменить конечно сложнее,ну я думаю ничего страшного быть не должно,если конечно пробег честный и за машиной следили.Удачи и отпишись пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1261 : 23 Февраля 2013, 14:02:33 » |
|
Начни с прочистки трубок картерных газов-есть вероятность что они забиты,если же дело не здесь,а в сальнике к.в.,тогда замени его.
Единожды выдавленный (давший течь) сальник держать не будет. Сальник необходимо менять в любом случаи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1262 : 23 Февраля 2013, 15:38:53 » |
|
Ну как сказать, некоторые перед продажей, что бы не тратиться на сальники и прокладки, даже 10w40 льют в К - моторы. А следующий владелец распредвалы меняет)
Чушь полная. Если система негерметична при рабочих температурах течь будет всё даже солидол (расплавится) не говоря уж 10W40. Покажите мне того идиота, который купил бы подержанную машину не поменял масло и продолжает на ней ездить до износа распредвала. За 15 лет в свои машины лил (лью и буду лить) только 5W40, а их у меня было порядка 25 штук с двигателями и К и ZR и DZ и каких только не было и капремонт некогда не делал, хотя некоторые проехали под 300 т.к. с наемными водителями. По поводу истерии с двигателями К поднятыми тут с подачи одной статьи в интернете: Я могу написать статью аля мнение эксперта, что в двигатели серии К при температурах выше +24,3 0С лить масло 0W20 категорически нельзя и через 2 недели на всех профильных интернет форумах эта статья будет цитироваться как догма. Выскажу свою мысль понятнее – в интернете нет ответов на вопросы, есть ответы, которые вам нравятся (думаете, что правильные).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #1263 : 23 Февраля 2013, 18:47:07 » |
|
И тем не менее при более густом масле (читай вязкость масла при достижении рабочей температуры) течь станет гораздо меньше. И уж конечно двигун у которого моторное масло еще и выполняет функции "гидрожижи" радоваться от густого масла не будет.
Идиоты такие есть, как минимум у нас на сервисе они периодически появляются, более того чванятся что не меняют масло в двигле уже 18 ккм.
По поводу статьи, неувязочка, вы не эксперт по хондовским маслам, соответственно читать, а тем более верить серьезный чел, не будет. А компания Хонда уже несколько лет льет с завода в К-моторы 0W20, и более того рекомендует некоторым лить именно такую вязкость при дальнейшей эксплуатации. Может быть изготовители авто тупые и пихают левое масло всем и вся, лично я в это не верю. Я верю сервис мануалам. Это документ, а все остальное здесь словоблудие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mкs24
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Максим Авто:CRV RD5 AT RH год:2001 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1264 : 23 Февраля 2013, 19:01:49 » |
|
Слейте старое, залейте новое оригинал 0w20. И не грузитесь. Ну и замена через 7500 км ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1265 : 23 Февраля 2013, 20:26:28 » |
|
Предлагаю переместиться в раздел про масло. Ну, если Вы общаетесь с ЭКСПЕРТАМИ ПО ХОНДОВСКИМ МАСЛАМ, то Вам наверняка известна причина появления масла 0W20, а если неизвестна, поспрашивайте, будете поражены, никакой заботы о долговечности нет и в помине. Минимально-допустимая вязкость, в том числе и для моторов К серии 0W30 (0W20-для Европы), а верхний предел, в соответствии с упомянутыми Вами мануалами, 15W40 (10W40-для Европы). В связи с эти, что-то я не понял либо верить мне статье в интернете либо верить мне официальным допускам не ТУПЫХ (прошу прощения за грубость, но это цитата) производителей, которые напечатаны в инструкциях по эксплуатации, сервисных книжках, сервисных мануалах. На Вашем месте я бы освежил раздел сервисного мануала - График техобслуживания/Жидкости и смазочные материалы/Смазка и жидкости и ПОВЕРИЛ СЕРВИСНОМУ МАНУАЛУ. И вообще кидать панты (тысячу извинений) и вводить в заблуждение посетителей форума нехорошо. Судя по Вашим постам, Вы занимаетесь сервисным бизнесом. Я думаю излишне объяснять, зачем ПИХАТЬ (миллион извинений) тот или иной товар потребителю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gusar78
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Имя:Максим Авто:CR-V III 2.0 AT год:2007 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1266 : 23 Февраля 2013, 21:37:54 » |
|
Сальник заказал. Выбираю сервис (в моем городе нет офицалов) ценник за работу вырисовывается в районе 6т.р это нормально или грубят? Заменю сальник отпишусь. Как я понял я первый его меняю "из наших"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #1267 : 23 Февраля 2013, 21:56:55 » |
|
Думаю модеры пофиксят или перекинут это словоблудие куда надо.
В каком месте написано что я "общаюсь с эспертами по хондовским маслам" ? Проблемы со зрением ?
Причина появления масла 0W20 проста до ужаса: новые технологии, как ни странно для вас ни звучало бы. Оказывается, это ж надо, кроме 5W40 и уж тем более почитаемого 15W40 новые технологии позволяют получить высококачественные масла с совершенно другими характеристиками и ненавистной вязкостью 5W20.
Это сделано злонамеренно, для ухудшения экологии и для наименьшего ресурса двигателя 100%)).
Оно и понятно в странах, где про такие масла и не слышали, трудно заставить лить высоскокачественное масло в виду его отсутствия. Но если такое масло вполне доступно (по крайней мере у нас), производитель безапеляционно пишет, чётко и конкретно - вплоть до крышки маслозаливной горловины - в чем тогда проблема ?
Освежать мою память не надо, с ней проблем нет. Но дабы не быть голословным потратил время, качнул пару букварей, на аккорд 2008-2009 года с К24 и на сервант 2007 + тоже на К24 и ...
о ужас там нет ни какого упоминания не только о 15W40, но и, вы только посмотрите, даже о 5w40.
P.S. Я самолично видел конченые распреды на К-моторах неоднократно и причина всегда одна и та же 5W40. Так что насчет К - мотора с пробегом в 300 ккм без капремонта на этой сметане немного ПЕРЕБОР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1268 : 23 Февраля 2013, 23:17:14 » |
|
Вывод о появлении 0W20 неправильный. По поводу экологии направление правильное, развивайте мысль. В странах где «не слышали» о чудо масле не пользуются отсканированными копиями иностранных бумажек, а используют официальную информацию на русском языке выпущенную для России.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #1269 : 24 Февраля 2013, 00:02:09 » |
|
Отсканеные буквари это первоисточник, а болванку мультиязычную пихают во многие страны если что. Там не только Россия надо просто внимательнее поглядеть. Просвещайтесь официальной инфой с официального сайта Honda в России. С конвеера К24 пошел в 2002 году ... а масло там не 15W40 почему то и, надо же, даже не 5W40. И вообще кидать панты (тысячу извинений) и вводить в заблуждение посетителей форума нехорошо. особенно такими речами За 15 лет в свои машины лил (лью и буду лить) только 5W40, а их у меня было порядка 25 штук с двигателями и К и ZR и DZ и каких только не было и капремонт некогда не делал, хотя некоторые проехали под 300 т.к. с наемными водителями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1270 : 24 Февраля 2013, 03:47:32 » |
|
Слейте старое, залейте новое оригинал 0w20. И не грузитесь. Ну и замена через 7500 км ИМХО.
Доброго времени суток, под оригиналом 0W20, Вы какое масло имеете ввиду (минералку или сентетику), подскажите код пожалуйста?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
romi
постоялец
Offline
Сообщений: 156
Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4L год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #1271 : 24 Февраля 2013, 10:03:48 » |
|
Мы с вами говорим о разных вещах. Приведенная Вами таблица отражает РЕКОМЕНДАЦИИ хонды исходя из своих интересов. Я же предоставил вам диапазон ДОПУСТИМЫХ вязкостей масел. Если Вас не устраивает ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ МАНУАЛ (а я отвечаю, что выложенный скрин страницы является лицензионным продуктом фирмы хонда), то откройте инструкцию по эксплуатации http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,115261.0.html страница 411. И вообще мне непонятно как Вы производите ремонт автомобилей, не имея технической документации (даже некогда не видевшего его в глаза)? Или Вы используете скаченные отсканированные копии мануалов предназначенных для машин, произведённых на североамериканском рынке? Эти мануалы созданы с учётом местного законодательства, в отношении масла, топлива, экологии очень строгого и с учётом особенностей и комплектаций машин для США и Канады. Я, конечно понимаю, что заказать тренинг, купить фирменное диагностическое оборудование и литературу стоит денег и тратить их не хочется, тогда зачем калечить автомобили клиентов обучаясь на них? Приведу пример – Вырезать аппендицит может и ветеринар в ветеринарной клинике, но мы почему-то идем к обученному и дипломированному врачу, работающему в клинике, необязательно государственной (благо выбора сейчас достаточно), имеющая необходимое оборудование и инструменты. Ваши посты полностью дискредитируют идею клубных сервисов. Создаётся впечатление, что клубный сервис (как минимум в Казахстане) – это гараж у «Михалыча».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #1272 : 24 Февраля 2013, 11:49:09 » |
|
Какие такие "свои" интересы ? Или вы думаете, что в список приоритетов не включена надежность и долговечность двигателей ? Другими словами Honda рекомендует левые масла ? Дык это уже было - повторяетесь. Вы не можете понять разницу между допустимым и рекомендуемым маслом ? На вышеуказанной странице кроме таблицы со трелочками и заветной надписью 5W40 есть еще и текст "Настоятельно рекомендуем пользоваться моторными маслами компании Honda в течение всего периода эксплуатации автомобиля." В России можно спокойно купить моторное масло 5W40 или пресловутое 15W40 от Honda с сответствующими K-мотору стандартами - чушь полная. Коль перешли на личности будем закругляться. C чего вы взяли, что я не видел мануалов ? Дома мне тех. документация не нужна, она лежит на рабочем компе. Но коль человеку надо ткнуть носом завсегда скачаю). К вашему сожалению я отлично помню все, что касается масла в К - моторы, потому, что тема изжеванная на нет и многократно обсуждаемая. Скрины с изложенного вами мануала не являются специально созданными только для России, как я уже говорил - это мультиязычный мануал для разных стран. И еще раз повторяю самолично видел и даже, вам человеку 300 ккм не делающиму капремонт двигла это невозможно представить, трогал кулачки с уничтоженой "сухим" трением цементацией. Причем было несколько таких машин с идентичными симптомами - K24 - 5W40. тогда зачем калечить автомобили клиентов обучаясь на них? Вот это словоблудство надо бы документально подтвердить. Ваши посты полностью дискредитируют идею клубных сервисов. В каком месте полемики написано, что я создатель или участник "клубного сервиса" в Казахстане ? Проблемы со зрением ? Или с другим органом ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец
Online
Пол:
Сообщений: 844
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
|
« Ответ #1273 : 24 Февраля 2013, 12:30:49 » |
|
В 80-90-х годах заливали масло с вязкостью ...W40, в современные двигатели конечно не кто такое масло не заливает, большинство производителей рекомендуют ...W20,30. Если Участвовать в каких нибудь гонках, где обороты двигателя постоянно на пределе, тогда другое дело, лучше 40-ку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #1274 : 24 Февраля 2013, 13:05:04 » |
|
Как оказалось заливает) еще и другим советует. И речь идет именно о гражданском моторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|