Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:09:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1410116 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1770 : 07 Февраля 2014, 16:55:50 »

 Я тоже буду придерживаться рекомендации мануала  ( 0w20 ) и замены через 7.5 тыс.
Я просто поражаюсь некоторым людям, что то изобретают, заливают масло с не рекомендованной вязкостью и еще доказываю, что это лучше, как будто знают больше чем инженеры Хонды. А потом жалуются на проблемы с машиной, с распредвалом.  
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1771 : 07 Февраля 2014, 17:05:26 »

Девушка скорее всего сидит на ресепшене, а может быть и нет, и могла ляпнуть первое что придёт в голову... Так что на это опираться вообще не стоит!

Вы не правы, сейчас вставлю цитату с сайта Аямы :

«Промежуточное ТО» всего за 2499 рублей*

Компания ЗАО «Аояма Моторс» рада предложить вам специальный пакет услуг «Промежуточное техническое обслуживание», рассчитанный на поддержание автомобиля в исправном состоянии круглый год при эксплуатации его в тяжелых условиях.

Промежуточное ТО - процедура рекомендованная Honda Motor. При выполнении данного вида работ официальный дилер делает отметку в сервисной книжке.


* - Распространяется на автомобили старше 1-го года или с пробегом более 15 тыс. км.
Cтоимость действительна при использовании моторного масла Mobil Super 3000X1 5w30, без учета снятия/установки дополнительной защиты картера.


Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #1772 : 07 Февраля 2014, 17:22:35 »

Доброго времени суток, для себя решил и это, действительно, чисто субъективно, только моё мнение, на свой двигатель 2,4 буду лить только двадцатку и не выше, не смотря на то, что мой пробег совсем не давно перешёл за 100 000 км.
Записан

Всё будет хорошо!!!
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #1773 : 07 Февраля 2014, 17:33:24 »

Раньше то же лил масло 5W40(оригинал Хонда), теперь вот перешёл на 20 ку. Пока всё нравится...только вот всё никак ума не приложу почему его нужно менять через 7.5 тыс.км.....полностью синтетическое масло должно работать в большем временном диапазоне, даже с учётом тяжёлых условий эксплуатации. Я и 40 ку менял через 10 тыс.км....Город. трасса приблизительно 50 на 50, бензин хороший...зачем сокращать ресурс?Непонимающий??
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1774 : 07 Февраля 2014, 17:33:57 »

Есть старенькая, но интересная и актуальная статья от производителя. Выжимка для начинающего хондовода Улыбка
Вырезаю тут часть про масло. А тут можно целиком почитать (не только про масло) _http://www.honda-club.kz/forum/?topic=3335

Dr. M.Ishikawa, Honda Motors.
Обслуживание двигателей автомобилей марки Honda.

Говоря об уходе за двигателем Honda, нельзя не вспомнить о широко растиражированной легенде о принципиально отличном от остальных моторов обслуживании двигателей Honda. Так ли это? Давайте рассмотрим вместе.
Итак, с чего начинается уход за двигателем? С банальной замены масла. В связи с тем, что мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км от замены до замены – в данном случае несколько сокращен. По рекомендации производителя автомобиля, масло в двигателе следует менять каждые 7000-8000 км. Это правило, записанное в каждом «мануале» по автомобилю. Мно-гие производители масел заверяют нас, что только именно их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000 (!!!) км. Но даже с таким супер-маслом интервал замены должен быть не более 8000 км. Дело в том, что процесс старения масла никто не отменял. 40 000 км это невероятная отметка, поскольку любое, даже самое дорогое масло полностью теряет свои смазывающие свойства примерно на 15 000 км. Что уж говорить о 40 000?! Поэтому, если хотите, чтобы двигатель Вашей Honda работал долго и надежно, не слушайте производителя масел, слушайте Honda. Это первый факт.

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:
• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly
• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)
• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.
Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda.


Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1775 : 07 Февраля 2014, 17:41:53 »

Он же, Dr. M.Ishikawa, на хондаводам.ру, вырезка:

"HONDA CR-V RE. (Хонда ЦРВ III поколение).
Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20. Использование масла другой вязкости, особенно в двигателях K24 категорически не рекомендуется. Интервал замены, - 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту  частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan. ВНИМАНИЕ! Интервал замены не совпадает с рекомендованным дилером."

Исходный текст материала находится по адресу: http://www.хондаводам/reg/honda-cr-v.-re.html


Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1776 : 07 Февраля 2014, 17:44:16 »

Вот и думайте  Смеющийся

И все таки, от себя - буду придерживаться оригинала и рекомендаций производителя coolsmiley
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 844



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #1777 : 07 Февраля 2014, 18:02:11 »

Есть старенькая, но интересная и актуальная статья от производителя.
Это общие рекомендации. У Хонды есть машины с различными двигателями и на каждую машину дается манул, где написано какое масло рекомендовано. Такое и используйте, тем более выше есть статья какое масло надо использовать в Вашем двигателе.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1778 : 07 Февраля 2014, 18:09:29 »

Все верно. Но еще раз повторюсь, что 0w20 или 5w20 не панацея от проблем с мотором.  На форуме есть отдельные темы и там пишут люди, которые лили правильное масло и по регламенту, но тем не менее не избежали известных проблем.
Есть опыт профи клубного сервиса, описанный ранее по этой теме. Индекс масла -только одно из условий успешной эксплуатации.
Не менее важны условия эксплуатации. Никто не спорит. Каждый из нас должен решить сам, что лить. И если зададут вопрос почему - дать обоснованный ответит.

p.s. Не спорьте горячие финские парни. Пойдемте лучше открытие олимпиады смотреть Афро
Записан
KazaK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360


Привет, Максим!



Имя:Максим
Авто:ЦР-В
год:96
г.МСК
« Ответ #1779 : 07 Февраля 2014, 18:17:21 »


Он же, Dr. M.Ishikawa, на хондаводам.ру, вырезка: ....

09 Август 2010,

Уведомление от "Honda Motors"
Цитировать
Масахира Ишикава (Dr. M.Ishikawa) - помощник и заместитель главного конструктора "Honda Motors", раньше курировал Восточную Европу, теперь вроде всю Европу, в последнее время занимался гибридным Honda CR-X. Неплохо знает российские особенности. Кстати, у него много интересных статей….

пеар он и в африке пеар Смеющийся
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79860.msg392741.html#msg392741
Записан

santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1780 : 07 Февраля 2014, 19:35:34 »

Правильнее будет ПиАр, от произношения аббревиатуры сокращенного словосочетания Public Relations - это во-первых.
Во-вторых - что я пиарю? Если обратитесь к предыдущим страницам ветки, то увидите, что я также вошел в тему с вопросом: что лить? И по ходу развития темы, я наткнулся на сайт "Хондаводам". И ссылаюсь на него лишь с целью, помочь одноклубнику определиться.
В-третьих - в данном контексте имя "Dr. M.Ishikawa" используется как псевдоним автора, размещающего статьи. Ни цены, ни места приобритения масла не указывается. А пиарить неросредственно бренд Хонда нет смысла, по понятным причинам.
И в-четвертых - есть замечательная поговорка: "по себе людей не судят!".
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #1781 : 07 Февраля 2014, 19:52:04 »

Я полагаю пиар, это статья в "первоисточнике", от со ссылкой на известных маслогонов. Что и обсуждается в ссылке форума, любезно предоставленной.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1782 : 07 Февраля 2014, 22:17:41 »

Родное масло - это не панацея.  До меня например лили Ultimate 0w20 каждые 15 тыщ (это по распечатке истории, которую дали мне у ОД), но это не спасло двигатель от замены выпускного распредвала.

тема замены распредвала на К24 уже обсуждалась. Не в масле причина.
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1783 : 07 Февраля 2014, 22:26:11 »

...а в несвоевременной замене в тяжелых условиях
Записан
w.barh
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Валерий
Авто:CR-V III; МКПП; 2,0
год:2008
г.Липецк
« Ответ #1784 : 08 Февраля 2014, 14:04:05 »

Повторюсь
В конце прошлого года, в примечании к регламенту работ ТО, изменились рекомендации по маслу
Масло в ДВС (K24Z) Fully synthetic oil (5W-30) - 4,5л.
Масло в ДВС (R20A) Fully synthetic oil (0W-20) - 4,0л.
1http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Doc...RE5RE7_2007.pdf

От себя: У своей машины я не первый владелец. У бывшего владельца машинка каталась на 5w-40 Mobil - слил на следующий день после покупки. На данный момент откатал на машине 2 зимы (ну почти две зимы) и лето. За это время прошёл 35т.к. и произвёл 5 замен масла. Все масла были Хонда. Три замены вот на это масло 087989034 (5W-30) - понравилось, буду использовать в теплые периоды года. Один интервал вот на этом 08232P99D3HMR (5W-30) - менее понравилось, моторчик работает как бы жестче (звонче), да и ценник выше чем у предыдущего:) в остальном разницы не заметил. Сейчас в моторчике плескается 087989036 (0W-20) - понравилось, буду использовать в холодный период года. На масле в канистрах чёрного цвета моторчик работает тише (мягче), ощущения конечно субъективные, но 20 летний стаж эксплуатации разных авто, позволяет мне слышать и анализировать происходящее.   
    Действительно опасным для двигателя считаю большие интервалы замены масла (подбирать индивидуально в зависимости от условий эксплуатации - трасса/пробки) и несвоевременное обслуживание. Самым опасным явлением в масле считаю полимеризацию и лакообразование. Выше указанные масла, мне кажется свободны от этих явлений. Ради любопытства "пожарил" эти масла газовой гарелкой - получил невзрачное на вид и плохо "пахнущее" горелое масло, НО без сгустков и полимерных образований. Кому интересно может почитать вот здесь 1http://bmwservice.livejournal.com/ Кому нужен результат сразу, то посмотреть вот здесь 1http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
p.s. Если инженер - конструктор Хонды смог сконструировать двигатель (который мы выбрали покупая машину), то думаю инженер - конструктор Хонды способен разработать масло для своего двигателя, которое будет оптимально для основной массы потребителей.
Всё выше написанное - ИМХО.
Записан
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!