Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #2175 : 17 Мая 2015, 13:42:48 » |
|
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, кто то может пользуется продолжительное время вот таким маслом: Mobil 1 Extended Performance 5W-20 если да, то какие отзывы и впечатления (есть ли расход, подгорает ли и т.д.)? Понятно, что о 15 000 милях и речи быть не может, но надеюсь всё таки, может есть какие то дополнительные плюсы при цене 720 руб. за кварту (946 мл) например, на 10 000-12 000 км вполне хватит, моет хорошо и т.д. или наоборот хрень полная, "горит", отложения в двигатели и т.д.? Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2176 : 17 Мая 2015, 13:48:09 » |
|
Ну вот никак не пойму - почему не взять родное Хондовское 5W30 (ведь именно оно рекомендуется в России для 2.4) да еще и за 490 руб. -http://www.honda64.ru/catalog/6/19/? Почему нужно искать обязательно геморрой http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.1935.html?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
андрей81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:андрей Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5 год:было 2005, стало 2007. г.Речица, Беларусь
|
|
« Ответ #2177 : 19 Мая 2015, 10:26:54 » |
|
Была у меня купэха 7 поколения с 2.4 движком. Отъездил со 140 до 205 тыс на ней. Все время лил полусинтетику 5в30 мобил фе (сейчас его вроде нет). Интервал 10 тыс. Проблем никаких не испытывал. Масло не уходило. От замены до замены доливал максимум пол литра. Движок работал исправно, расход топлива был нормальный. Что не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2178 : 19 Мая 2015, 19:56:44 » |
|
Масло не уходило. От замены до замены доливал максимум пол литра.
Вот это не так! Либо не уходило и не доливал, либо уходило, но доливал максимум пол литра. У многих вообще ни капли от замены до замены.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
velit1219
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Имя:андрей Авто:honda cr-v 2.0 год:2007 г.дмитров
|
|
« Ответ #2179 : 22 Мая 2015, 22:52:02 » |
|
подскажите подойдет ли масло синтетическое Castrol "EDGE Titanium FST 5W-40 acea c3 пробег 169000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2180 : 23 Мая 2015, 10:34:01 » |
|
Нет не подойдет. Вам 0W20 нужно до конца эксплуатации машины, с заменой через 7, 5 тыс. (много пишут, что Кастрол самое подделываемое масло в России).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Airforce
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 л. год:2009 г.Химки
|
|
« Ответ #2181 : 25 Мая 2015, 11:11:23 » |
|
мужики, дайте совет, что делать?
первый раз делал ТО не у официалов ( 75000 км) Запчасти купил в Хонда ворд рекомендованные на 75000 пробега.
Масло 0w20, а было 5w30. Конечно всё уже залито и запись на предыдущем ТО посмотрел позже.
1. критично ли это? Залить 0w20 после 5w30 не промывая? 2. Сливать, мыть двигатель и заливать 5w30 3. Возможно ли эксплуатировать? ( но не более 7500 км, или даже раньше всё равно поменяю)
Заранее благодарен за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #2182 : 25 Мая 2015, 14:34:59 » |
|
1. Не критично. 2. Не стоит. 3. Можно эксплуатировать и даже больше чем 7,5 тыс.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
zeebr
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2007 г.Дзержинск Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #2183 : 25 Мая 2015, 14:40:20 » |
|
В свою двухлитровку лью "по инерции" idemitsu 5w30, хотя рекомендации хонды лить в 2.0 масла вязкости 0w20 . Сколько не читал форумов хондоводов по поводу этих рекомендаций, но так и на нашёл ответ на вопрос: Чем хуже 5w30 для 2.0 движка? Есть только фразы типа "езжу уже хххх тыщ км на 5w30 или 5w40 - полёт нормальный" - имхо не те пробеги, чтобы полёт был ненормальный - ничего вы не почувствуете, но знать хочется: На следующее ТО осталась одна канистра идемитсы 5w30... не выкидывать же её теперь? или всё-таки посоветуете перейти 0w20?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Airforce
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 л. год:2009 г.Химки
|
|
« Ответ #2184 : 25 Мая 2015, 14:58:52 » |
|
1. Не критично. 2. Не стоит. 3. Можно эксплуатировать и даже больше чем 7,5 тыс.
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen500
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП RE5 год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #2185 : 25 Мая 2015, 18:47:58 » |
|
Всем привет! Вот и у меня напрашивается вопрос !? если бы не прочитал эту ветку так бы и ездил на 5W30 ( двигатель R20A ) пробег 101000 Подошла замена масла вот теперь сижу и думаю!!! Перейти на 0W20 или продолжать ездить на 5W30 Я не забивал бы голову если не НО
Масло на котором я езжу сейчас Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 имеет вязкость сСт при 40°C 72,8 / сСт при 100°C 12.1
А скажем Mobil 1™ 0W-20 Вязкость при 40ºC, сСт 44,8 / Вязкость при 100ºC, сСт 8,7 Или HONDA Ultra LEO SN 0W20 при 40 С, сСт; = 40,21 при 100 С, сСт; = 8,72
Вопрос? Что же лучше ( при таком пробеге) Кто рассудит???
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП RD8 2006 (БЫЛО) Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП RE5 2008 (СЕЙЧАС)
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2186 : 25 Мая 2015, 19:06:35 » |
|
Для 2,0 лучше 0W20 Хонда, для 2,4 5W30 Хонда.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #2187 : 25 Мая 2015, 22:00:27 » |
|
[/quote] А чем лучше? Скажем если я отжигаю в 40С жару, да еще по горному серпантину, к тому же с прицепом и полной загрузкой: 1) почему вдруг 0W-20, а не 5W-20 морозостойкость мне в таком климате и режиме не нужна? 2) почему не 5W-40 ? эта вязкость официально допущена мануалом! И вполне обосновано на мой взгляд, для определенных особо тяжелых условий эксплуатации. У вас же рекомендация от фонаря и не подкреплена соответствующими аргументами, окроме красочной картинки в формате ПДФ, как у чукчи, (не в обиду народам крайнего севера) что видит, то и поет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #2188 : 26 Мая 2015, 04:00:36 » |
|
Вопросы по существу. Где-нибудь в Эмиратах использование и 15W40 было бы обосновано. bao68, парируйте.
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #2189 : 26 Мая 2015, 17:08:57 » |
|
А чем лучше? Скажем если я отжигаю в 40С жару, да еще по горному серпантину, к тому же с прицепом и полной загрузкой: dim04 В принципе по моему Вы уже сделали свой выбор по маслу и по этому с Вами это можно не обсуждать, продолжайте "отжигать по серпантину" и лейте, что душе угодно, но конструктивные особенности двигателей серии К ограничивают выбор масла по вязкости (см. хондаводы.ру). Для тех кто не определился и спрашивает разные мнения, то мои фонарные умозаключения строятся на этом: Для 2,4 - мануал (а там есть рекомендации для России и Украины) и это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.1935.htmlДля 2,0 рекомендации (обратите внимание: официальные рекомендации) Хонды. В нашем климате владельцы СРВ, за межсервисный интервал, могут схватить и +40С и -40С по этому (для 2,0) первая универсальная цифра "0" + это полезнее для двигателя с цепью (см. хондаводы.ру). Observer Прошу подумать, как влияет место использования авто на выбор масла (но конечно это касается только второй цифры после W) учитывая, что температура ОЖ прогретого двигателя всегда ~ +90С, а температура масла в двигателе, и в +40 и в -40 на улице, будет +120С (+-10С) ?? и сразу отпадет вопрос про Эмираты.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
|