Добрый день!
На днях у меня произошла ситуация, от чего пришлось немного понервничать, но слава богу ничего серьёзного не случилось...
Обратил внимание на подтёки масла на защите двс
половина защиты в масле, стало на асфальт по немногу капать, за голову схватился в предположениях чего может быть... Успел даже представить себе как двиг. перебираю...
Заехал при первом случае на яму, дрожащими руками открутил и снял защиту, и... выдохнул...
в итоге был ослаблен масленый фильтр, рукой взялся за фильтр и прокрутил его по часовой...
Радости не было предела, что отделался испугом...
Проехал после ТО 5000 км, закручивал как по учебнику, от руки, потом ещё докрутить на 3/4, как в принципе и всегда делаю,
но с таким сталкиваюсь впервые за всю свою многолетнюю практику...
Было ли у кого похожее?
Подозреваю, что от вибрации, которой грешат 2.0 движки фильтр мог и прослабнуть, но это скорее предположение,
как и сам мог не докрутить при замене фильтра, но маловероятно, поскольку фильтр если закручиваешь, то сразу и до конца...
Уровень масла около 60%.
P.S. что касается картинки выше, то лишний раз подтверждение тому, что лучше тебя самого никто не сделает...
Всем спасибо за внимание...