Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 20:30:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 197 198 [199] 200 201 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1410770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2970 : 31 Августа 2018, 19:37:19 »

Сегодня сделал ТО-90, для информации:
на первых двух ТО лили масло 0W20, далее, до настоящего ТО-90, 5W30 Хонда оригинал (один раз заливал Идемицу 5W30). Замена не позже 7 500 км.
Распредвалы в отличном состоянии.


* 22.jpg (62.63 Кб, 578x432 - просмотрено 679 раз.)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2971 : 02 Сентября 2018, 17:38:09 »

90 т.км для распредвалов не показатель. Интересно посмотреть после пробега в 225 т.км. А так: 0W20, 5W30 - не велика разница.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2972 : 02 Сентября 2018, 17:56:53 »

И на 40 тыс. бывало, причем массово:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.525.html
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2973 : 02 Сентября 2018, 18:06:00 »

Интересно посмотреть после пробега в 225 т.км.
Если масло менять раз в 7,5 т.км, то и через пару сотен будет все в норме.
Своими глазами не видел, но слышал, что R20 по 500 тысяч км без ремонта ездят, при регулярном обслуживании. Интересно увидеть двигатель после 500 т.км пробега.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2974 : 02 Сентября 2018, 20:10:50 »

У меня К24Z4. Проблема с выпускным распредвалом в основном на них.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2975 : 02 Сентября 2018, 23:07:40 »

А что на впускной распредвал меньшие нагрузки применялись, или он из другого металла выполнен?
Вообще причем здесь масло?
Было бы масло виновато, ободрало бы оба вала, без разбора, впуск / выпуск.Судя по некоторым фото  на износ не похоже, его словно черви пожрали скорей задиры. Масло не держало давление на кулачек, или  материал вала такой, или давление велико, или все упомянутое в купе.

Фото с одного мотора K24Z3, выложенного на драйве.
 Улыбка


* 0.jpg (105.49 Кб, 1000x452 - просмотрено 610 раз.)
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #2976 : 03 Сентября 2018, 07:58:20 »

Проблема образования задиров на распредвале на прямую связана с нарушением регламента по регулировке клапанов и замене масла
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2977 : 03 Сентября 2018, 18:07:47 »

А что на впускной распредвал меньшие нагрузки применялись, или он из другого металла выполнен?
Нагрузки разные (конструкция распредвалов разная), металл возможно один и тот же, но кто ж его проверял? Качество масла влияет. Ссылка на тему была выше, там все описано и не раз. Но вы не паникуйте, просто оцените информацию и действуйте по своему! Подмигивающий
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2978 : 03 Сентября 2018, 18:29:56 »

Я вот на 232 т.км поменял выпускной распредвал, надеюсь на новом проехать еще 200 т.км, а потом уже можно и мотор поменять Веселый Веселый Веселый
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2979 : 03 Сентября 2018, 21:42:08 »

driver-62.. Фотку кулачков можно поросить, так для общего развития.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2980 : 04 Сентября 2018, 04:00:13 »

Проблема образования задиров на распредвале на прямую связана с нарушением регламента по регулировке клапанов и замене масла

 Афро Афро Афро
Абсолютно точно такого же мнения!!!
Плюс к этому использование не прогретого двигателя на высоких оборотах.
Проще говоря: завёл двигло и тапку в пол, в то время, когда зазоры клапанов ещё не уменьшились до своего рабочего состояния.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #2981 : 04 Сентября 2018, 06:36:22 »

Крокодил,  Каким образом увеличенный зазор в узле "кулачек  - клапан" приведит к задиру распредвала ?
Нагрузка то на кулачек снижается, тем больше, чем сильнее износ последнего.
Не будет кулачка - не будет нагрузки в принципе.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #2982 : 04 Сентября 2018, 07:57:16 »

Я вот на 232 т.км поменял выпускной распредвал, надеюсь на новом проехать еще 200 т.км, а потом уже можно и мотор поменять Веселый Веселый Веселый
Видел 9й аккорд 2,4л, 500 тыс км пробега без ремонта мотора и коробки. Полет нормальный
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2983 : 04 Сентября 2018, 09:54:28 »

Крокодил,  Каким образом увеличенный зазор в узле "кулачек  - клапан" приведит к задиру распредвала ?
Во первых: не просто крокодил, а Крокодил Гена;
Во вторых: где ты увидел задиры? Тот дефект, что представлен на фото в посту #2975 называется выкрашиванием рабочей поверхности кулачка;
В третьих: нагрузку на кулачок определяет усилие пружины клапана, а не "износ последнего";
В четвертых: нет такого узла  "кулачек  - клапан".

Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #2984 : 04 Сентября 2018, 13:17:15 »

Всем доброго дня.

Есть весьма специфический и не традиционный вопрос.  Веселый
Суть: Нахожусь в Италии в 3.5 тыс км от дома. Масло в движке поменял перед выездом. Сейчас на одометре 9 тыс км с момента последней смены масла в середине мая. 95% трасса. Обычно меняю масло раз в 7.5 тыс км раз в год. Движок 2.0, влезает порядка 3 литров масла при замене. С собой есть один литр масла 0w20 на доливку, взял на всякий случай.
Есть большое желание заменить масло, НО(!):
1) Здесь такое масло не продают, вообще оно отсутствует. Под заказ раза в 2-5 дороже чем местные 10w, 15w или 20w.
2) Замена в сервисе обойдется порядка 40 евро за работу. уже узнавал.
3) Лить местное крайне страшно, и подделок полно и качество низкое. Итальянцы за машинами не следят, могут "раз в 60 тыс менять на новой машине и скручивать пробег до 30 тыс км и дальше к официалу на очередное ТО"(ну и на пробеге 180 продавать, на одометре будет около 90 Смеющийся). Регламент замены масла у местных это 20-30 тыс км.

Собственно вопрос: Есть с собой 1 литр масла. Есть ли смысл произвести частичную замену масла в движке? Именно 1 литр методом откачки(есть шприц и силиконовый шланг, да, долго, но сделать можно.) через маслощуп. Либо забить и спокойно ехать через месяц домой, накатав на этом масле порядка 15 тыс км за 5 месяцев.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 ... 197 198 [199] 200 201 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!