Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:31:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 207 208 [209] 210 211 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1407344 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей смотрят эту тему.
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #3120 : 07 Мая 2019, 16:17:19 »

Странно............Японцы делают хорошие машины, хорошую электронику, да те же обычные ручки писать классные. А вот масла почему то делают плохие. facepalm
Попробую объяснить свой принцип выбора. CR-V III требуется минимум допуск ILSAC GF-5. Я выбираю с запасом - с более серьезными требованиями ACEA A3/B4 или A5/B5. Проверяю PDS и MSDS - вязкости, температуры, щелочное число, состав масла. Ищу дилера или официальную точку продажи. Сравниваю цены, ориентир - не более 2000 руб. за 4 литра.
Зачем мне Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 за 2500 руб, если я куплю дешевле и более качественные Neste Pro 0w30, Texaco Havoline Energy 0w30, NGN Synergy Plus 0w30?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3121 : 07 Мая 2019, 17:13:40 »

...если я куплю дешевле и более качественные Neste Pro 0w30, Texaco Havoline Energy 0w30, NGN Synergy Plus 0w30?
Neste Pro 0w30 молибдена в присадке нет, что для трешки нежелательно, поскольку они переходят в статус пожилых, t вспышки 222C, так себе, возможен угар, если колечки уже не айс...
Texaco Havoline Energy 0w30 высокая зольность, быстрее ухавает катализатор, низкое щелочное, плохие моющие свойства, прирастет лачек...
NGN Synergy Plus 0w30 согласен, масло хорошее...
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3122 : 08 Мая 2019, 02:28:27 »




Buch55. Вы наверно с Луны свалились, ранее точно не видели ни чего заморского, наверно окроме бананов.  Смеющийся


Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3123 : 08 Мая 2019, 09:44:03 »

Дима, ночью спать надо, лунатики... бананы...у тебя помойка в башке или курнул чего? Тема про масло...
Записан
Kemerovo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #3124 : 08 Мая 2019, 17:46:08 »

Neste Pro 0w30 молибдена в присадке нет, что для трешки нежелательно, поскольку они переходят в статус пожилых, t вспышки 222C, так себе, возможен угар, если колечки уже не айс...
Texaco Havoline Energy 0w30 высокая зольность, быстрее ухавает катализатор, низкое щелочное, плохие моющие свойства, прирастет лачек...
NGN Synergy Plus 0w30 согласен, масло хорошее...
Buch55, приятно подискутировать. Соглашаюсь. NGN за 2240 руб у нас в Кемерово от дилера лучший вариант. Больше всего мне нравилось Castrol SLX Professional 0w30 и его реинкарнация Castrol Edge 0w30 с присутствием ПАО, но для моторов Honda это лишняя трата финансов.
Записан
Radi_Boga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Кирилл
Авто:CR-V 3 2.0 акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #3125 : 11 Мая 2019, 09:57:40 »

Почему лишняя трата финансов?
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3126 : 11 Мая 2019, 11:30:06 »

Больше всего мне нравилось Castrol SLX Professional 0w30 и его реинкарнация Castrol Edge 0w30
По Кастрюлю было много нареканий по поводу крайне малых моющих свойств, двигатели сильно залачивались/зашлаковывались, причём не только Хонда. К тому же Кастрюль в лидерах по подделкам. Каждый степень риска оценивает сам, посему советы давать - занятие азартное, но абсолютно пустое по результату, воздержусь...
Максим, а на 30-ку из каких соображений перешли? Судя по аватарке у Вас V2,0...
Записан
JollyRoger
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Влад
Авто:CRV 3, 2.0, АКПП
год:2007
г.Нижний новгород
« Ответ #3127 : 11 Мая 2019, 12:19:11 »

Уважаемые хондоводы, сразу только не шлите далеко и на долго читать форум. Перечитал уже страниц 50 форма и немного устал... Есть предложение в начале темы сделать выжимку всего форму и актуализировать ее постоянно, все форумчане будет очень за это благодарны. В данной выжиме должна быть конкретика и по существу...

Теперь вопрос. У меня Хонда 3 2.0, пробег 160ткм, где-то в районе 100ткм начала кушать масло в районе 1л на 1.5ткм пробега, лил и лью только оригинал, до 120ткм лил 0..20, после 0..30, и расход масла сократился 20 1л на 2.5 ткм. Думаю уйти с оригинала на масло более устойчивому к угару. Что посоветуете:
1. Идимитсу 0..30 (но оно вроде не сильно отличается от оригинала)
2. AMSOIL 5..30 (до конца мне непонятно плюсы и минусы масла)
3. Шелл 0..30 (про него кто-то ранее писал, что расход масла с ним сократился очень сильно, раза в 3, что не может не радовать)
4. Хонда 5..30 так и лить дальше
5. Хз какой производитель.

Если не трудно, дайте комментарии, желательно с точным названием и заранее спасибо.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3128 : 11 Мая 2019, 14:56:17 »

Влад, если масло именно угорает и нет других причин (утечка через сальники и т.п.), тогда выбор нужно делать отталкиваясь от t вспышки, чем больше - тем лучше, ну и пакет присадок должен содержать больше щелочи и молибдена. Тут нужно поэкспериментировать, если разбирать и устанавливать состояние двигателя нет желания...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #3129 : 11 Мая 2019, 15:40:02 »

Есть предложение в начале темы сделать выжимку всего форму и актуализировать ее постоянно, все форумчане будет очень за это благодарны. В данной выжиме должна быть конкретика и по существу
Предлагаю тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145644.0.html
4. Хонда 0..30 так и лить дальше
У Хонды появилось масло 0w-30?
Записан
JollyRoger
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Влад
Авто:CRV 3, 2.0, АКПП
год:2007
г.Нижний новгород
« Ответ #3130 : 11 Мая 2019, 18:41:30 »

Влад, если масло именно угорает и нет других причин (утечка через сальники и т.п.), тогда выбор нужно делать отталкиваясь от t вспышки, чем больше - тем лучше, ну и пакет присадок должен содержать больше щелочи и молибдена. Тут нужно поэкспериментировать, если разбирать и устанавливать состояние двигателя нет желания...
А есть примеры такого масла?
Немного разобрался. У масла Хонда 5..30 температура вспышки 214. У идимитсу 226, ушел Хеликс ультра 233-244.. в зависимости от хз чего. А вот молибден пока не нашел где есть, вроде в шел.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3131 : 11 Мая 2019, 22:04:31 »

Есть!
Pennzoil Ultra Platinum: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором.
Ну и любимый Amsoil Signature Series: крепкая база ПАО+эстеры, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором.
 У этой пары отличные низкотемпературные свойства, у Amsoil этот показатель лучше, но зольность немного выше, Amsoil дороже. Не кидайте тапками, это моё мнение, зарубаться не буду...
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #3132 : 12 Мая 2019, 18:24:39 »

Поделюсь своим опытом. Последние четыре замены масла лил idemitsu zepro 5w30 и 0w что-то там на зиму и при регулировки клапанов на прошлой неделе увидел под крышкой плачевное состояние распредвала (задиры) и сильный нагар. Масло меняю два раза в год и не больше 8000 км. До этого всегда лил хондовское и с такой же вязкостью, при регулировки клапанов под крышкой было всё идеально. Сегодня залил хонду. Пробег 160000 км.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #3133 : 12 Мая 2019, 21:51:06 »

Нагар??? Это к топливу, масло здесь каким боком? Задиры на кулачках или выкрашивание? В аватарке не понятно какой у Вас двигатель. Масло точно оригинал??? Банки остались?
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3134 : 15 Мая 2019, 04:13:01 »

Тема про масло...
Тебя же по человечески спросили за морем масла и фильтра вкусней?
Цитировать
бананы...у тебя помойка
Шла бы речь про бананы, понятно дело в России не растут, а также в Норвегии и Финке....
Ограниченное чувство умора у вас, не как иначе. Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 207 208 [209] 210 211 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!