Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:30:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 222 223 [224] 225 226 ... 246   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Про масло в моторе Honda cr-v III  (Прочитано 1407083 раз)
0 Пользователей и 47 Гостей смотрят эту тему.
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3345 : 21 Декабря 2019, 01:14:19 »

Теперь собственно вопрос,
Там факторов тьма тьмущая: основной износ при запуске на холодную и особенно когда маслофильтр не держит масляный столб.
Ну и если корчевать пни на даче на горячую можно настрогать железа вдоволь и  особенно на 20-ке.
И не малую роль играет первое число, например масло 10W-30  в плане продавливания масляной пленки будет предпочтительнее чем 5W-40,  то зависит напрямую от вязкости базового масла.
Ранее, для размышления на заданную тему, закидывал  таблицу вязкости масел, от мотора Sirius,  где все графически указано, 
 с подробными комментариями, к каждой вязкости.  Но вскоре была  снесена, ибо не от Хонды.


Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3346 : 21 Декабря 2019, 02:20:23 »

Ваши  доводы основаны на  рекламном  буклете из  интернета. Вот  куда  не  ткнёшься в  нете  по  20ки везде  копия  ваших  постов.
Саша, уже в какой раз Вы обвиняете в каком то плагиате и считаете жертвой рекламы. Грустный
Можно хотя бы пару ссылок на то откуда был копирован хотя бы один из моих постов?

Цитировать
Крокодил Гена можно  вопрос?  А  какой  фирмы у  вас залита  20ка? И сколько  ваше  авто  потребляет  топливо?
  Саша, а с чего Вы взяли, что я использую 20-ку? Шокирован
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3347 : 21 Декабря 2019, 03:37:56 »

Запуск  и  прогрев? Вопрос останется  открыт тем  что  при  этом действии получает нагрузку? Думаю  распредвалы и  вкладыши.
  Какая разница в нагрузке на распредвал при запуске - прогреве  и просто его работы на том же холостом ходу или же при движении авто?

И что там по киселю - компоту и давлению в трубочке?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3348 : 21 Декабря 2019, 06:46:25 »

Саша, уже в какой раз Вы обвиняете в каком то плагиате и считаете жертвой рекламы. Грустный
Можно хотя бы пару ссылок на то откуда был копирован хотя бы один из моих постов?

Да пожалуйста.

МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 0W-20 из поиска  гугол
Моторное масло SAE 0W-20 – это специальное моторное масло, рассчитанная на двигатели, изначально требующие маловязкого моторного масла энергосберегающего класса. Такие двигатели имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на снижение механических потерь. В первую очередь речь идет о тонких поршневых кольцах, обеспечивающих минимум потерь на трение в ЦПГ. Обратная сторона такого конструктивного решения – снижение эффективности снятия масляной пленки со стенок цилиндров. Именно по этой причине в моторах такого типа масла SAE 0W-20 применяются всесезонно даже в умеренном климате, где принципиальной необходимости в них нет. Более густое масло неизбежно увеличило бы расход на угар через цилиндропоршневую группу. Дополнительно текучесть и малая вязкость сами по себе снижают потери в моторе, улучшая показатели экономии топлива, критичные для современных требований экологии.
Производство масел такого класса целесообразно только на синтетической основе высокого качества. Причин здесь несколько:

прочность пленки, которую создают маловязкие масла, при прочих равных условиях минимальна. Чтобы избежать повреждения двигателя, масло должно обеспечивать высокие антифрикционные и противозадирные свойства;
маловязкие масла – следствие ужесточения экологических норм, соответствие которым достигается в том числе и снижением механических потерь в двигателе. Но, поскольку строгость актуальных стандартов наподобие API SN очень высока, само масло должно иметь низкую испаряемость и зольность, нормируется содержание фосфора и серы. Обеспечить нужную чистоту базового масла может только синтез, а не очистка нефтяного сырья.
Чтобы обеспечить достаточные защитные свойства при высоких нагрузках, у маловязких синтетических масел должна быть увеличена стойкость к сдвигу. Это позволяет сохранять масляный клин в парах трения, включая наиболее нагруженные – коренные и шатунные подшипники двигателя, а также работающие на чрезвычайно высоких оборотах (подшипники турбокомпрессоров). Именно стойкость к сдвигу позволяет маслам с малой вязкостью успешно действовать в высокофорсированных двигателях, обеспечивая им большой ресурс.

Свойства энергосберегающих масел описываются стандартами ILSAC, из которых последним принят ILSAC GF-5. От ранее действовавшей спецификации GF-4 он отличается в первую очередь введением требований к совместимости с биотопливом. Содержание фосфора в таких маслах не может превышать 0,08 %, тем самым гарантируется совместимость с многокомпонентными катализаторами. Одновременно ограничивается зольность наподобие того, как это сделано для дизельных MidSAPS- и LowSAPS-масел.

Эффект энергосбережения создают несколько специфических свойств таких масел:

они легко прокачиваются по масляным каналам, через маслофильтр. Масло SAE 0W-20 тем самым уменьшает нагрузку на масляный насос, который теперь может отнимать меньше мощности у двигателя;
увеличиваются антифрикционные свойства, что важно для сложных современных двигателей с большим числом пар трения: суммарный выигрыш в снижении трения становится ощутимым.
В то же время использовать подобные масла в моторах, не рассчитанных на них, крайне не рекомендуется. Нужно понимать, что эффект энергосбережения, снижение расхода топлива у этих масел неразрывно связан с конструкцией самого двигателя, в то же время рассчитанный на более вязкое масло мотор испытает сразу несколько проблем. Упадет давление масла, поскольку маслонасос проектировался под иную вязкость. Увеличится износ стенок цилиндров и верхних компрессионных колец, так как поршневые кольца и хонинговка цилиндров также предполагают иные свойства моторного масла. Гидравлические муфты управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы на легкотекучем масле также могут работать некорректно.
rolfoil.ru

Более половины выпускаемого на мировой рынок товара с вязкостью 0w20 обладает синтетической основой, оставшаяся часть – полусинтетической. Минералка в продаже не встречается: никаким натуральным нефтепродуктам не удастся сохранить стабильность в суровых морозных условиях.

Ввиду того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все производители выпускают моторное масло с пониженной вязкостью. Среди “смельчаков” – компании Mobil, Castrol, Motul, Eneos, Honda, Bardahl, Idemitsu.

Средняя стоимость 4-х литровой канистры варьируется в пределах 2 700-4 000 рублей
Масло 0w20 обладает определенными преимуществами, в сравнении с более густыми аналогами:

Ввиду того, что вязкостные свойства и эксплуатационные характеристики масла 0w20 рассчитаны преимущественно на низкотемпературные климатические условия, холодный двигатель в момент запуска получает мгновенную прокачку смазочного состава по всей системе. Устойчивость к суровым морозам избавляет жителей северных районов страны от лишней головной боли.
Чем выше вязкость масла, тем большее сопротивление оно оказывает при взаимодействии механизмов и тем большее усилие оно требует от двигательной установки. Смазка, обладающая минимальной вязкостью, обеспечивает наиболее эффективную прокрутку коленчатого вала. Таким образом, оптимальное распределение силовой нагрузки автомобиля приводит к экономии топливной смеси. Японскому концерну Honda удалось опытным путем доказать, что масло с вязкостью 0w позволяет экономить до 1,5 % топлива, в сравнении с 5w. Да, показатель не слишком высокий, тем не менее, он позволяет экономить личные средства водителя.
В составе масел с вязкостью 0w20 всегда присутствует моющий пакет присадок. Т.к. зазоры между парами трения мотора слишком узкие, нельзя допускать их загрязнение. Постоянная очистка моторного отсека от загрязняющих веществ и нагара, не только оберегает автомобиль от серьезных поломок, но и способствует улучшению его мощностных характеристик.
proavtomaslo.ru


 
Цитировать
Саша, а с чего Вы взяли, что я использую 20-ку?
Ну  вы пи пи пи пи   пи.  Видима  по  тому  что у  этих  статей  есть  продолжения.

Моторное масло 0w20 имеет несколько недостатков:

Применять его целесообразно преимущественно в холодную температуру, поэтому там, где температурный режим выходит за границы +15 градусов Цельсия, заливать жидкость в мотор не нужно – она моментально испарится и нарушит работу силовой установки.
Высокая цена также является неудобством для автолюбителей. Нередко ценовая отметка масла 0w20 превышает стоимость стандартных смазок почти в два раза.
Если масло подобрано не правильно, или силовая установка уже порядком изношена, то рабочий материал без проблем может просочиться в камеру сгорания, а это уже чревато снижением двигательной защиты и повышением токсичности выхлопных газов.

Эксперты напоминают, что степень вязкости моторного масла для конкретного двигателя нужно выбирать исходя из таких факторов, как температура окружающей среды, особенности конструкции мотора, степень его износа и превалирующий режим работы.
Суть в том, что смазка SAE 0w-20 имеет довольно специфические характеристики и может использоваться только до +15°С, после этой температуры она становится слишком жидкой для большинства автомобилей, кроме, пожалуй, японских машин или гоночных болидов. Эти транспортные средства имеют особенное строение мотора, которое как раз таки и требует высокой текучести смазки для работы из-за показателей степени сжатия и крутящего момента.

В связи с этим моторное масло 0w-20 больше подходит для зимнего использования, так как в условиях низких температур оно остается текучим и не застывает, что позволяет мотору легко заводиться даже в сильный мороз. Также оно позволит снизить износ мотора в такие моменты.

Что касается большинства гражданских автомобилей, то их двигатели не такие производительные и требовательные, поэтому большинство производителей и начинают выпускать для них масло с маркировкой 5w-30.

ГСМ SAE 5w-30 – это масло с температурным режимом от -30° до +20°С, что больше подходит для европейских погодных условий.

Существует мнение, что использование ГСМ 0w-20 позволяет сократить потребление топлива на 1,5% по сравнению с аналогичным показателем при использовании 5w-30. Также 0w-20 лучше себя проявляет в вопросе борьбы с низкотемпературными отложениями на стенках двигателя.

Однако вязкость этих масел отличается практически в два раза, для 0w-20 она составляет 5,6, а для 5w-30 – 9,5 мм2/с при рабочей температуре ДВС в 100° С, поэтому при выборе лучше ориентироваться на погодные условия и режим езды.
Ведущие производители моторных масел при выпуске товара для Европы начинают с SAE 0w-30. Это связано с тем, что большинство автомобилей ездит в более теплом климате, чем предполагает масло 0w-20.

Также играет роль и чуть более высокая вязкость масла при достижении мотором рабочей температуры.

Однако если производитель рекомендует в сервисной книжке использовать 0w-20, то не стоит изобретать велосипед, несмотря на то, что в наших широтах такое масло относится к зимним.
Особенности масла 0w-20 мы уже детально рассматривали выше, поэтому здесь рассмотрим только 5w-40 и его особенности.

ГСМ с классом вязкости SAE 5w-40 относится к всесезонным маслам и обладает средним показателем текучести. Температурный режим — от-30° до +35° С.

Такое масло является наиболее популярным среди автомобилистов, проживающих в умеренном климате, где летние температуры часто переваливают за +25°С. В результате масло с более низкой вязкостью, например, 0w-20, будет терять свою смазывающую способность, просто стекая вниз.

Также популярность этого масла связана с тем, что оно подходит для моторов с некоторым износом, так как благодаря своей оптимальной густоте остается в двигателе, смазывая его во время работы и при запуске.

В любом случае при выборе моторного масла лучше всего опираться на рекомендации производителя транспортного средства.


Крокодил Гена  а  откроем книжку  хонды  по  эксплуатации. Что  у  нас по маслам  там  написано?



Ремарка. На  фота книжка  хонды  которую  я  не  когда  не  открывал. 15 лет  прошло.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3349 : 21 Декабря 2019, 07:05:52 »

  Какая разница в нагрузке на распредвал при запуске - прогреве  и просто его работы на том же холостом ходу или же при движении авто?


Да  не  какой  разницы  там  нету, она  постоянная  зависимости от  мощности  пружины на клапане.  Клапанных  пружин по  цветам  у  хонды  пруд  пруди. Вспомните  вопрос про Чем  выше  обороты  тем  больше  нагрузка так? Ключевое слова ТАК или  все таки  нет?

Цитировать
И что там по киселю - компоту и давлению в трубочке?
А  как там  санки  в масле 0W20 поживают  на ютубе? Нормально  скользят?
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3350 : 21 Декабря 2019, 07:37:56 »

Да пожалуйста.
Чудненько!
А теперь попробуйте найти во всей этой маркетинговой портянке, выделенной желтым цветом, то что пользователь с ником «Крокодил Гена» использовал в своих постах!

Цитировать
Ну вы пи пи пи пи...
А что пи-пи-пи???
Попробуйте найти хотя бы один пост, где я писал, что использую 0W20, или пост, где я настоятельно рекомендовал использовать только ,такое масло.


Цитировать
Да  не  какой  разницы  там  нету, она  постоянная  зависимости от  мощности  пружины на клапане
Уверены???
Или еще раз вопрос написать?
И кстати, пружина не имеет такого параметра как мощность!

Цитировать
Чем  выше  обороты  тем  больше  нагрузка так? Ключевое слова ТАК или  все таки  нет?
Не ТАК!
Несколькими страницами ранее написано почему.

Цитировать
А  как там  санки  в масле 0W20 поживают  на ютубе? Нормально  скользят?
А давайте ка сначала кисель с компотом выпьем, а потом не санках покатаемся?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3351 : 21 Декабря 2019, 08:02:32 »

Ща  я  вам  найду  Azn
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3352 : 21 Декабря 2019, 08:27:40 »

Чудненько!
А теперь попробуйте найти во всей этой маркетинговой портянке, выделенной желтым цветом, то что пользователь с ником «Крокодил Гена» использовал в своих постах!

Вы  писали.
Цитировать
Вторые — 0W20 это действительно более энергосберегающее

Остальные  слова и цифры из статей я  искать  не  буду.  Посыл  и  так  ясен.
Цитировать
Попробуйте найти хотя бы один пост, где я писал, что использую 0W20, или пост, где я настоятельно рекомендовал использовать только ,такое масло.
Без  комментариев.

Цитировать
И кстати, пружина не имеет такого параметра как мощность!

Иж  ты  заметил. Не  подловил.
Надеюсь  до  закона  Гука не  дойдём.
Я  останусь  при  своём  мнении по  работе  кулак, рычаг, пружина.

Цитировать
А давайте ка сначала кисель с компотом выпьем, а потом на санках покатаемся?

Нет  батенька, после  вас. Только мне пожалуйста  кисель  горячий, а  ваш холодный компот  пейте  сами.
Записан

Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3353 : 21 Декабря 2019, 10:16:21 »

Вы  писали.
Цитировать
0W20 это действительно более энергосберегающее
Во лопухнулся!!!! Обеспокоенный
В следующий надо будет обязательно написать:
«использование этого масла обеспечит более высокий КПД при работе двигателя» Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3354 : 21 Декабря 2019, 10:25:11 »

да  да  и  цифры надо  будит  написать прописью.
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3355 : 21 Декабря 2019, 15:41:56 »

sass. Почему в вашей  мурзилке отсутствует 5W-20 ?
В тоже самое время как  весьма и весьма рекомендуется 0W-20,  5w-30  5W-40 и даже 15W-40.
Есть какие то противопоказания? Подмигивающий

Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3356 : 21 Декабря 2019, 21:45:09 »

Смотря  какой  мотор.  Если  это R мотор у  которого  наследия D моторов,  которые  можно  было  банами кормить  и  ему  было  хоть  бы  хны, то  не  каких противопоказаний  к  маслу 5W-20 нету и  быть  не  может.  5W-20 является  золотой серединой  между низко  вязками  маслами  и  солидолом. Почитайте про  спецификации ILSAC GF-5.  Эту  технологию  внедрили  в  2011 году.
Записан

dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #3357 : 22 Декабря 2019, 05:12:13 »

Ну, а по каким причинам  отсутствует в рекомендациях мурзилки.?

Я сам лью 0W-20/ 5W-20, но только щас обратил внимание, что эта вязкость не указана (почему то) и не нахожу тому ни какого объяснения. Кроме того, если даже промониторить 100, или 200 стр. темы, то можно заметить, что 5W-20 действительно не используется эндюзерами, а значит потребитель придерживаются рекомендации мануала.
Не думаю, что они при зарисовке банально, "прощелкали" эту вязкость, не тот уровень.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #3358 : 22 Декабря 2019, 07:36:16 »

А  как там  санки  в масле 0W20 поживают  на ютубе? Нормально  скользят?
Скользят то они скользят, только вот не там где надо!
Все эти тесты проводятся по методу  Бруггера, который описан в стандарте DIN 51347.
Так вот этот самый метод Бруггера применяется для испытания трибологических характеристик для средних и высоковязких смазок!
То есть трансмиссионных  масел и  масел для гидравлических систем, о чём напрямую указано  в самом стандарте DIN 51347-2.
Так что санки  в этих роликах катают по асфальту!  Показывает язык

Для испытания моторных масел более подходит четырехшариковая машина и сей метод хорошо расписан в ГОСТ 9490-75.
Ещё его называют «испытание на диаметр износа». Результаты такого теста при желании можно найти на известном масляном ресурсе. Крутой 


Ну что, Саша? Компот с киселём будем пить? Подмигивающий
И ещё интересна Ваша версия по вашему же  вопросу «Чем  выше  обороты  тем  больше  нагрузка так?»
А про распредвал пока отложим. Добро? Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3359 : 22 Декабря 2019, 09:24:41 »

Ну, а по каким причинам  отсутствует в рекомендациях мурзилки.?

Моя мурзилка 2004 года, а GF-5 внедриле  в  масло только  в  2011.

Цитировать
Кроме того, если даже промониторить 100, или 200 стр. темы, то можно заметить, что 5W-20 действительно не используется эндюзерами, а значит потребитель придерживаются рекомендации мануала.

А  зря 5W-20  GF-5 специально проработали  момент  для моторов  с  пробегом.
Почитайте  интернет.

Когда лучше применять масло 5W-20
Необходимо четко понимать, что смазки этого класса предназначены для конкретного и достаточно специфического класса двигателей. Экономия горючего в них достигается в немалой степени конструктивными решениями, которые уже определяют допуски рекомендуемых масел.

Поэтому использовать масло 5W-20 целесообразно только в автомобилях, где производитель прямо предписывает заливку во время замены масла с индексом высокотемпературной вязкости SAE 20 и классом качества по ILSAC GF-5 либо более ранних (в основном GF-4).

Автомобиль в движенииБлагодаря хорошим низкотемпературным свойствам это масло хорошо подходит и для южных областей России, и для средней полосы. В северных регионах оно может использоваться в первую очередь на автомобилях с достаточной мощностью аккумулятора и стартера, при наличии предпускового подогревателя. Если зимой температура опускается ниже -35 °С часто, желательно использовать масло класса 0W-20 – это одно из лучших моторных масел  по пусковым характеристикам. В то же время для лета, особенно в теплонагруженных двигателях, 5W-20 за счет меньшей испаряемости более предпочтительно, особенно при интенсивной эксплуатации машины. Расход масла на угар через вентиляцию картера прямо связан с испаряемостью, и для масла 5W-20 он потенциально ниже. Также уменьшается темп образования нагара на днищах поршней.

Высокое качество масла и соблюдение требований всех заявленных стандартов и допусков делает возможным его использование на автомобилях, еще находящихся на дилерской гарантии.

Преимущества моторного масла 5W-20
Легкость прокачивания масла, его текучесть обеспечивают ему высокие показатели экономии топлива. Благодаря соответствию спецификации ILSAC GF-5 оно имеет минимальное содержание фосфора и серы в сравнении с другими синтетиками класса API SN и минимально влияет на ресурс катализаторов любого типа.

Также этот стандарт предусматривает повышенные требования по ряду прочих характеристик. Это масло минимально агрессивно к уплотнениям из каучука, фторкаучука, силиконовых смесей, поэтому снижает риск протечек сальников и прокладок до минимума. Оно поддерживает чистоту более чувствительных к загрязнению точек двигателя: турбокомпрессора, масляных форсунок охлаждения поршней, гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами газораспределения. В отличие от требований стандарта ILSAC GF-4, допускаются большие интервалы замены, так как увеличена стабильность масла. Дополнительно, хотя это и непринципиально пока что для России, обеспечена совместимость масла с биотопливом.


Это линейка масел предназначена для моторов R с пробегом и нового  поколения К моторов  к24w Earth Dreams, турбо  мотор  наврятли  вам  будут  поставлять  в  Россию.

А  так, я  уже  рецепт контроля писал. От ездили  год,  измерите компрессию, посмотрите  на  свечи. Всё  в  порядке, используйте  масло  дальше.

И я уже здесь предлагал. Создайте  тему статистики и  пишите  там свой  отчёт  за  год  эксплуатации. Какое масло, пробег за год, пробег от замены  до  замены, компрессия, какие свечи, расход  масла, можете  ещё  что  то  добавить  своё типа  расход  топлива  зима, лето.

Одно  дело  теория в  сто  страниц где можно  спорить  до  бесконечности и  совсем  другое  дело,  это  практика, где  факт  на  лицо, а  как известно  против  фактов не  попрёшь.
Записан

Страниц: 1 ... 222 223 [224] 225 226 ... 246   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!