Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 20:30:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вода в салоне / "Потеет" коврик.  (Прочитано 66788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ciamoosa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V, B20B, 4AT, право-руль,
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #75 : 16 Июля 2013, 08:29:37 »

Год прошел, апосля заделки течей - полет нормальный!!!! Афро сухо....
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #76 : 20 Августа 2013, 21:20:35 »

В один прекрасный ливень, появилась течь. Нового в решении
этого вопроса, ничего не выдумывал, воспользовался проторенным путем.
Отыскал с запасах дверной уплотнитель, закупил на всякий случай немного
пистонов, и приступил.


* a.jpg (198.72 Кб, 768x816 - просмотрено 926 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #77 : 20 Августа 2013, 21:27:01 »

Вынул панель, немного поиграв капотом, что бы она высвободилась.
Очистил и обезжирил поверхности, наляпал новый уплотнитель.
Круглые пистоны сперва поддевал часовой отверткой, затем обычной:

плоские
91515-sr3-000
Masuma KJ-1056

91508-SR3-000
круглые
Masuma KJ-1051


* b.jpg (185.14 Кб, 800x591 - просмотрено 1124 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 20 Августа 2013, 21:36:11 »

Потом мне вступило в голову...
А что, это за подтеки, были с внутренней стороны?
И расположены они прямо над шарниром трапеции. Быстренько
оклеил ответную сторону панели и все собрал. Итог: один пистон
утерян, два плохо сидели и немного болтались. И один по ходу сломан.
Так, что запас пригодился.
Спасибо всем!


* c.jpg (105.81 Кб, 491x480 - просмотрено 1003 раз.)

* d.jpg (173.09 Кб, 925x730 - просмотрено 1373 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Евгений125Rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #79 : 24 Августа 2013, 18:14:19 »

Уважаемые господа Сервантоводы!
Нашел еще одну причину, почему "потеет" коврик, а проще говоря, заливает салон.
Перепробовал все методы и способы, что здесь были описаны. Помогало, как оказалось, ненадолго, вернее,
от случая к случаю и в зависимости от наклона машины на стоянке. Но так и продолжило заливать, притом безбожно.

Ситуация в следующем (на примере правой стороны праворульной машины):
сняв колесо и подкрылок (защиту), я обнаружил два технологических отверствия.
Притом, одно было закупорено пластиковой пробкой, второе - нет. Засунув мизинец во второе отверстие, нащупал проводку,
подсветил, действительно, проводка салона. Сначала полил воды на лобовое стекло, посмотрел, как она стекает.
И стекает, как бы вы подумали, прямиком в это отверстие. Но слегка. Плюхнув воды из бытылки прямо в это отверствие,
вся вода оказалась в салоне (салон разобран до металла, т.е. все ковры сняты).
Замазал отверстие силиконом. Как всё собрал, сразу же налетел ливень, проверил, вроде вода больше не попадает:)
Прилагаю небольшой фотоотчет расположения этих отверстий. Надеюсь, кому то это будет полезно.

П.С. Проверил отверстия с левой стороны, оказалось, что оно слева одно, и закрыто, таки, заглушкой.


* 01.jpg (112.26 Кб, 1012x768 - просмотрено 1157 раз.)

* 02.jpg (71.89 Кб, 973x768 - просмотрено 1423 раз.)

* 03.jpg (74.88 Кб, 962x768 - просмотрено 1411 раз.)
Записан

Нету времини на правильнописание. Бывает, пишц с телеыона)))
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 24 Августа 2013, 18:24:29 »

Вот те на....
Спасибо за наводку. Посмотрю у себя.
Вдруг не там копал.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #81 : 24 Августа 2013, 19:51:58 »

там вроде пласстмасовые заглушки должны стоять, с другой стороны через одну из дырок тросик капота идет, от времени резинка лопается и там тоже хорошо заливает.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Евгений125Rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #82 : 25 Августа 2013, 03:48:35 »

там вроде пласстмасовые заглушки должны стоять, ....... от времени резинка лопается и там тоже хорошо заливает.

совершенно верно, должны стоять. Одна заглушка была, второй не было. Вероятно, время свое взяло.
Записан

Нету времини на правильнописание. Бывает, пишц с телеыона)))
Alex_Ukhta
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 АКПП
год:2014
г.Ухта
« Ответ #83 : 23 Декабря 2013, 16:36:40 »

Попав с такой же проблемой, начитавшись форума (спасибо всем) сделал по вышеперечисленным методикам своим материалом. Взял стакрый коврик в багажник ВАЗ-2109. Обрезал необходимую часть (на фото). С помощью фена сделал соответствующее"литье", примерил, прикрутил на 2 самореза к корпусу воздухозабоника (или как там его). Проблема с попаданием воды решена!!!
Параллельно отремонтировал жабо (до меня кто-то видать неправильно уже лез туда. Ремонт с помощью сеточки от воздушного фильтра ВАЗовской классики, паяльника, клеевого пистолета с термоклеем. Вырезал сеточку по размеру трещин, паяльником припаял по перекрестиям к жабо с внутренней стороны (тут аккуратно можно насквозь прожечь и надо смотреть, чтоб нагрева сильного не было, а то жабо поведет). Затем для крепости промазал термоклеем. Все, теперь не лопнет! Может кому интересно будет...Всем спасибо за советы.


* 1.jpg (42.73 Кб, 336x448 - просмотрено 952 раз.)

* 2.jpg (40.23 Кб, 448x336 - просмотрено 967 раз.)

* 3.jpg (31.77 Кб, 448x336 - просмотрено 1043 раз.)

* 4.jpg (27.61 Кб, 448x336 - просмотрено 1016 раз.)

* 5.jpg (33.76 Кб, 448x336 - просмотрено 949 раз.)

* 6.jpg (37.64 Кб, 448x336 - просмотрено 990 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!