Dmitr004
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II(2006)МТ2,0; CR-V III(2011)АТ2,4 г.Москва
|
|
« Ответ #165 : 19 Марта 2011, 23:32:02 » |
|
Ответ такой: Думал 2 года на что 2-ку менять, на днях окончательно решил и купил 3-ку, теперь 2-ку продаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavprog
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Павел Авто:Honda CR-V год:2008 г.Клинцы
|
|
« Ответ #166 : 14 Апреля 2011, 01:59:29 » |
|
Народ, а интересно с чем вы сравниваете? До срв был РАВ 2 поколения 2000 года (дорогу держал лучше, динамика получше, подвеска мягче, лако-красочное покрытие лучше, сидушка хоть и короче, но удобнее) СРВ в моем распоряжении всего 3 недели, но если честно ожидал лучшего! +сы машина ярче, пореспектабельнее, красивее, но помоему она нежнее в эксплуатации чем тойота. Рав убивал по полной, остался очень доволен! Возможно раньше надежнее делали авто, срвешника жалко как-то боюсь не выдержит он столько!!! А когда приобретал СРВ ехал за равом 3 поколения (но на нем ранее не ездил, может он и похуже хонды спорить не буду) Ответ пока не однозначный, если выдержит - проголосую ЗА!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #167 : 14 Апреля 2011, 17:21:50 » |
|
Ответ -- нет ... при условии покупки 2011 Volvo XC60 Crossover )))) а так ДА
Так купил ХС60 или только подготовка? Если купил - напиши в личку, интересует.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Nick_NNZ
постоялец
Offline
Сообщений: 39
Имя:Николай Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2011 г.Подольск
|
|
« Ответ #168 : 16 Апреля 2011, 00:31:53 » |
|
...хммм, речь зашла про XC60. Совсем недавно мой знакомый купили эту машину (для жены). Заехали они ко мне в гости, ну и естесвенно, мы пошли ее смотреть. Первое впечатление - офигительно! Красивая, дизайн, отделка, салон, мульки всякие (типа моторизированного багажника) Ну думаю, вот оно! Решил посидеть за рулем, пытаюсь влезть в салон и нифига. Так я и не смог сесть в нее . Потом стал приглядываться - салон маленький, дизайн как бы это сказать, девчачий, навязчивый. В общем, для себя сделал такой вердикт - машина исключительно женская во всем. Как-то, для мужского пола она, ну вы понимаете... Для себя бы рассмотрел вариант XC90 - достаточно брутальный кроссовер. А по теме, ДА купил бы не раздумывая CR-V, чем больше езжу тем сильнее она нравится, вот только бы движек 190 сильный, совсем было бы в кайф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #169 : 23 Мая 2011, 15:39:58 » |
|
да, купил бы. и если бы покупал сейчас взял бы рестайл, 2,0 нормальный движок, как раз для меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БелкА
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Елена Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2011 г.Мичуринск
|
|
« Ответ #170 : 25 Мая 2011, 15:19:57 » |
|
Да, да и еще раз ДА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Внучка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Нина Авто:CRV-III, 2.4, АКПП, левый руль. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #171 : 06 Июня 2011, 10:41:33 » |
|
При покупке выбирала из Ниссан Кашкая, Си-икс седьмой Мазды, тойотовского Рафика, Аутлендера, Сузуки ГрандВитара и Понитак Вайба. Мазда не понравилась качеством отделки салона, неудобной водителськой посадкой, шумоизоляцией. Рафик - эргономикой приборной панели и дизайном экстерьера. Все было какое-то устаревшее и скучное, на мой взгляд. А цена явно завышена для бюджетного кроссовера. Аутлендер - аскетичный салон и очень жёсткая подвеска. Гранд Витара - да просто вся не понравилась. Вялая, скучная машина без изюминки. Не моё. Вайб - клиренс, "серое" происхождение. Кошак - движок, подвеска, не было возможности заказать светлый кожаный салон.
По результатам личного сравнительного анализа у Серванта на тот момент конкурентов не было. Мой ответ - да, однозначно брала бы. Чуть позже появилась Audi Q5 - вот это, на мой взгляд, достойный конкурент. Но цена, OMG, цена...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #172 : 06 Июня 2011, 14:23:15 » |
|
Чуть позже появилась Audi Q5 - вот это, на мой взгляд, достойный конкурент. Но цена, OMG, цена...
+1. Хотя это уже не конкурент, это уже премиум-класс, как ее позиционируют...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
olpd
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКП год:2005, 2011 г.Воронеж
|
|
« Ответ #173 : 07 Июня 2011, 21:38:22 » |
|
Не уверен, что купил бы именно CR-V. Количество комплектаций как у автоВАЗа - по-моему 3 шт. Нет нормального выбора с конфигуратором, как у остальных - Форд, Ниссан, VW. Нельзя выбрать просто машину с мощным движком. Если двигатель в 160 л.с., то обязательно и все остальное. А мне не нужен люк. А мне не нужен ксенон и кожа, не нужен крашенный бампер! А двигатель по-мощнее нужен. Что делать? Если ехать вчетвером и с кондиционером, то мой 2.0 двигатель тянет не очень. . Не как машина за 1,2 млн. (если я один за рулем или вдвоем в машине, то вопросов нет, мощности хватает) А за эти деньги у Ниссана X-Trail 170 л.сил. Вообще, у Ниссана выбор огромен - хочешь - белый верх, черный низ, хочешь люк или люстру сверху, и т. д. Полный привод более правильный, клиренс больше. (В то же время, если бы купил X-trail, то нашлись бы аргументы в пользу CR-V )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arvik
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Роман Авто:CR-V 2,4 л. АКПП британец год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #174 : 08 Июня 2011, 20:52:58 » |
|
Куплю и следующую. Причем также только в максимальной комплектации. Салон большой, управляемость достойная, комфорт и безопасность водителя и пассажиров на хорошем уровне. А как дашь газку - ничто не сравнится с пением хондовского мотора! С недостатками, конечно, встретился, но самый большой - это совершенно жлобское отношение ОД. За такие деньги ТО можно делать, мягко говоря, и получше. И даже с этой поправкой - все равно альтернатив не вижу. Остальное или дороже в покупке/обслуживании, или избыточно внедорожное (мне в непролазные говны как-то съезжать незачем), или просто эстетически непривлекательно. Добавлю, что машиной приблизительно в равной степени пользуемся и я (186 см), и жена (152 см) - вполне подходит обоим. Чисто себе, может, взял бы Пилота, но для города объективно крупноват зверь. Так что по душе мне сервантик. И по характеру - самое то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aqualung
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Оскар Авто:CR-V Eleg, 2.0 AK год:2008 г.Таллин
|
|
« Ответ #175 : 08 Июня 2011, 23:33:52 » |
|
Второй раз не купил бы. Слабый мотор!!! Кто катался на Тауреге, тот меня поймет. Ну не тянет СРВ 2.0 и тупит при нажатии педали газа, расход бензина при этом оставляет желать лучшего. И еще много косяков - проседание кормы, слабый акум, зимой дворники обледеневают и ни хрена не чистят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Внучка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Нина Авто:CRV-III, 2.4, АКПП, левый руль. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #176 : 09 Июня 2011, 09:36:46 » |
|
Ну так туарег - это совсем другой класс машин. Причем не только по типу, но и по ценовой нише. Ежели б у меня были деньги на туарег в момент покупки серванта, то я бы и рассматривала его одноклассников, а не кашкаи-аутлэндеры-равы.
А насчет движка - да, маловато тяги и на мой вкус. Но назовите мне кроссовер средней ценовой категории с двигателем на 250 лошадей? 166 лошадиных сил - это еще не самый фиговый показатель. Витара с 3-хлитровым движком вышла гораздо позже третьего серванта. Но по свидетельству ее счастливых обладателей движок тоже не блещет динамикой.
Ну и к слову. CR-V - это не спорткар и не машина для "вышивыания". Comfortable Recreational Vehicle - вот расшифровка ее названия. Слов "скорость" и "динамика" тут нет. Цель приобретения такой машины не может и не должна предполагать рэйсерские амбиции. Наблюдала тут, кстати, сильно спешащего сервантовода, шнырявшего между рядами и выписывавшего кренделя через четыре полосы. Знаете, выглядело глуповато))) Особенно если учесть увесистый зад третьей ЦРВ-эшки))))) Этакая корова на роликовых коньках почему-то сразу представилась.
Ну - это все личное мнение, естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #177 : 10 Июня 2011, 15:19:59 » |
|
Второй раз не купил бы. Слабый мотор!!! Кто катался на Тауреге, тот меня поймет. Ну не тянет СРВ 2.0 и тупит при нажатии педали газа, расход бензина при этом оставляет желать лучшего. И еще много косяков - проседание кормы, слабый акум, зимой дворники обледеневают и ни хрена не чистят.
Еще один пЁрл про слабый мотор.Зачем тогда автомат брать? Коль есть желание ездить "як гонщег", по крайней мере, ручку нужно было выбирать в 2,0. На Туареге сейчас езжу много и часто.Может и ездит он чуть быстрее, вот только в России очень мало мест, где это качество можно использовать. А расход бензина 25-30 л у него - влегкую, не напрягаясь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #178 : 10 Июня 2011, 16:17:34 » |
|
+1000! надо было камаз брать! там сильный мотор есть же тестдрайв! надо было покататься чтоб не разочароваться! как можно вообще сравнивать 2л и 3л?! ещё бы бугатти вейрон сравнил
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #179 : 10 Июня 2011, 17:37:43 » |
|
Этакая корова на роликовых коньках почему-то сразу представилась.
довольно вёрткая "корова" должен сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|