segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #225 : 29 Мая 2012, 10:08:44 » |
|
А что ты хотел купив подержанное авто с пробегом130000...Не известно реальным ли...Всего то нужно поменять мелкие расходники в задней подвеске.Или у вас в Беларуси принято считать пятилетнее авто почти новым?
Ну во первых авто покупалось у официального дилера в салоне в Риге. Совершенно прозрачная история и полное обслуживание. Все ТО проходили в Риге. Пробег реальный. А если для серванта 130 т.км это предел прочности, причём не по Российским дорогам.... Тойоту брал с пробегом 140 т.км , проехал 160 т.км и продал на Казахстан в отличном состоянии. Вот я понимая запас прочности. На все свои машины никогда денег не жалел и эта не исключение. Посмотрим насколько хватит. Когда тебе под 45 лет ты точно знаешь, что курение это - смертельная привычка и понты, начинаешь носить свободные трусы и понимаешь что главное достоинство женщин и машин - это надёжность. Если не так значит ты ещё не вырос. У нас Белоруссии принято считать японский автопром самым надёжным. Автосервис развит не хуже чем в России, а может быть и лучше, учитывая последнюю свою поездку в Карелию. Я просто высказал своё мнение о машине имея не малый опыт эксплуатации машин других марок. Очень хочется что бы первое впечатление было ошибочно. Стыдно писать Белоруссия с ошибками. Надеюсь что это описка.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #226 : 29 Мая 2012, 10:36:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #227 : 29 Мая 2012, 11:00:37 » |
|
Я только про ходовую.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #228 : 29 Мая 2012, 13:56:18 » |
|
Ну во первых авто покупалось у официального дилера в салоне в Риге. Совершенно прозрачная история и полное обслуживание. Все ТО проходили в Риге. Пробег реальный. А если для серванта 130 т.км это предел прочности, причём не по Российским дорогам.... Стыдно писать Белоруссия с ошибками. Надеюсь что это описка.
Ну, если, для Вас поменять на таком пробеге стойки или втулки стабилизатора ассоциируется с пределом прочности...Тогда ,конечно, нам трудно понять друг друга.По моему это не стоит и выеденного яйца. Это норма .. расходники.На счет названия вашей страны.. Я бываю часто в Бресте и ни разу не видел вывески Белоруссия!Везде только Беларусь.... Вы сами почему -то стали так называть свою страну.Простите если обидел.. Честно, уж и не знаю как писать..Вот например выдержка из статьи по поводу этого... Александр ШАБЛОВСКИЙ, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Института языкознания им. Я. Коласа НАН Беларуси:
«Введение в русскоязычный оборот слова «Беларусь» считаю полностью правомерным и оправданным. Что касается рекомендаций Института русского языка, то у нас в Беларуси свой ориентир — Институт языкознания имени Якуба Коласа. И в этом вопросе мы все придерживаемся совершенно определенной позиции: только Беларусь! Россиянам, естественно, мы диктовать не можем.Так, что на счет ошибок... все очень не однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #229 : 29 Мая 2012, 18:30:08 » |
|
Никогда не считал расходниками детали подвески. Масла, фильтра, тормозные колодки,свечи зажигания, технические жидкости - это да. Это моё мнение. Если бы это был простой городской автомобиль было бы простительно. А так , как его ассоциируют с паркетником( намёк на внедорожные качества) простите запас прочности должен быть больше для деталей подвески. По поводу правописания , действительно вы правы. Проконсультировался у своей дочери, она у меня журналист, с недавнего времени правильно писать и так и так. Абсурд конечно. Но что сделаешь реалии времени. Я человек старой закалки , поэтому для меня это дико. Поэтому извините, моё замечание было неуместно.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #230 : 29 Мая 2012, 18:48:32 » |
|
Никогда не считал расходниками детали подвески. Масла, фильтра, тормозные колодки,свечи зажигания, технические жидкости - это да. Это моё мнение. Если бы это был простой городской автомобиль было бы простительно. А так , как его ассоциируют с паркетником( намёк на внедорожные качества) простите запас прочности должен быть больше для деталей подвески...
Если использовать технические термины, то действительно - это не расходники. А вот если с практической/финансово-экономической точки зрения изготовителя - еще какие расходники! Завод, выпускающий автомобили, которые не ломаются, (а так же его дилерская сеть и прочие посредники) лишаются одного из основных источников дохода - продажи запчастей и работ по их замене. Помимо этого, эти авто никто не меняет - что его менять, если он как новый? А это заводу тоже не интересно. Яркий пример лоханувшегося производителя - VW, выпустивший Гольф-1 (надежный). А потом лоханувшийся второй раз, выпустив Гольф-2 (уже неожиданно ненадежный). //"Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нах..., и вам обидно..." 1http://2k.livejournal.com/520078.html К сожалению, теперь экономисты рулят Миром...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #231 : 29 Мая 2012, 19:38:51 » |
|
мне CR-V нравится и я не жалею о покупке (брал американку). По содержанию машины согласен, сейчас такое время, что продается не самое надежное, а выпускаемое большими партиями. Думаю, что Аудюхи лучше Хонды, Но есть свои плюсы и минусы. Я в год наезжаю 9-10 тыс км, а мой знакомый в месяц больше в 2 раза и он говорит, что для него существуют только Ауди - WV (по пробегу и надежности движков).
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
Владимир6103
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония год:1999 г.Рязань
|
|
« Ответ #232 : 03 Октября 2012, 16:13:25 » |
|
вот именно ту которая у меня сейчас - НЕТ, москва ей кузов сгрызла, а предыдущий или предыдущие товарищи владельцы двигатель, коробку и по авариям поушатывали, да и с ремонтом не парились - сваливали её к белорусам - они её там за копейки и "КОЛХОЗИЛИ"!!!. гобно одним словом сделали.... вот прошлая была - это ДА, я её на аукционе в покемонии покупал, доставка сюда поездом( правда москали-урюки железнодорожные капот чуть помяли около брызгалок) ну да ладно - так и продал через 4 года знакомому... я нажрался с горя в тот день, но нужда заставила . Так этот знакомый её через 1,5 года продал обратно за Уральские горы(буквально с месяц назад)! Вот была машинка!!! делал на той только кардан, радиатор и ступичный подшипник. А на этой.... бл... не успел запчасти к подвеске все купить - накрывается радиатор, приходит радиатор - накрывается двигатель., привозят двигатель - пора подвеску "добивать"... вот опять что-то мне не нравится прогрессирующее ухудшение состояния АКПП.... вобщем как-то так.... - Продаю! пишите в личку - осталось только кузов местами покрасить и всё.... коробка с пару лет я надеюсь поездит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
death132
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #233 : 03 Октября 2012, 16:19:55 » |
|
А я купил уже ТРЕТЬЮ CR-V =))) первая: 2003 г.в. 2.4 автомат в 2007 г. вторая: 2008 г.в. 2.4 автомат в 2008 г. третья: 2012 г.в. 2.4 ывтомат в 2012 г.
в 2014 году приедет акура официально в Россию, может тогда пересмотрю свои взгляды =) ну предполагая сколько она будет стоить, думаю и следующая будет СR-V =)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #234 : 04 Октября 2012, 09:38:40 » |
|
мне CR-V нравится и я не жалею о покупке. Я в год наезжаю 9-10 тыс км, а мой знакомый в месяц больше в 2 раза и он говорит, что для него существуют только Ауди - WV (по пробегу и надежности движков).
Ну, ну, господа белорусы.А вы на новых Ауди-ФВ поездили? Попробуйте, потом поговорим на равных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #235 : 04 Октября 2012, 13:18:35 » |
|
Ну, ну, господа белорусы.А вы на новых Ауди-ФВ поездили? Попробуйте, потом поговорим на равных.
Я недавно на новой А-6 кваттро проехал. Это впечатление! Моя дочь глазенки вытаращила и начала ныть, что только бы на этой машине каталась. Машина мечта. Но ценник конский.
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #236 : 04 Октября 2012, 16:33:30 » |
|
Я недавно на новой А-6 кваттро проехал. Это впечатление! Моя дочь глазенки вытаращила и начала ныть, что только бы на этой машине каталась. Машина мечта. Но ценник конский.
"Прокатиться" и "владеть" - вещи принципиально разные.Прокатиться нахаляву - удовольствие.Владеть и платить своими заработанными за гавняшки, вылезающие на ровном месте (и часто) - дело совсем другое.К сожалению, этих гавняшек в современных новых машинах от ВАГа - больше, чем могут позволить себе покупатели машин такого класса - и разговор здесь вовсе не о деньгах, которые приходится платить (кроме "конского" ценника на машину, есть еще стоимость обслуживания, тоже, скажем так, несколько завышенная, и аппетит машин этих марок не самый щадящий), а больше о затратах времени и невосполнимых нервов.Я думаю, понятно, что машины такого класса новыми покупают отнюдь не прыщавые подростки и любители гаражного сервиса, а люди весьма ценящие свое спокойствие и время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b-bigmf
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Керим Авто:Honda CR-V III restyle Sport 2.4 год:2012 г.Тула
|
|
« Ответ #237 : 05 Октября 2012, 16:12:18 » |
|
Да! Цена/Качество лучше не найти! Рынок изучен, потому и говорю=) Единственное, что IV поколения Cr-v скорее всего не взял бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rol
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
|
|
« Ответ #238 : 05 Октября 2012, 20:10:55 » |
|
я своим рублем проголосовал за свою машину, но был бы рубль длиннее - все было бы иначе
|
|
|
Записан
|
с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #239 : 05 Октября 2012, 21:15:23 » |
|
Да! Цена/Качество лучше не найти! Рынок изучен, потому и говорю=) Единственное, что IV поколения Cr-v скорее всего не взял бы.
А я вот после ощупывания 4й СРВ изменил к ней свое отношение - авто получилось яркое и интересное, особенно в комплектации Иннова с фирменными обвесами на дизеле 2.2. Да и по цене 4ка в пределах досягаемости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|