Всем привет.
Наконец то приобрел себе оптитронную приборку
: 220 км/час, есть индикатор круиза, передние и задние ПТФ. Огромное спасибо форумчанину "sogd", путь приборки был не легким: Тамбов – Белгород – Харьков.
Как и описывали выше с первого раза просто воткнуть и ожидать работоспособности ничего не дало, при этом ничего не сгорело (слава Богу).
В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто поделился на форуме информацией по подключению приборки, любая информация была полезной и информативной.
Перечитал разные форумы, собрал до кучи всю информацию с форума, при этом заметил некоторые неточности и разногласия и свел всё в единую таблицу, по которой я и подключил свою приборку. Таблицу переподключений выкладываю сюда, думаю что её можно добавить в F.A.Q.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg216683.html#msg216683. Взял во внимание соорудить себе переходник от старых разъемов на новую приборку, для того, что-бы можно было без всяких проблем вернуть старую приборку на место.
Столкнулся с проблемой задних ПТФ, дело в том, что на старой приборке задние ПТФ работали следующим образом:
Поворачиваем ричаг включения задн.ПТФ на рукоядке поворотников, при этом на разъем А2 старой приборки подается +12В, когда отпускаем ричаг, то +12В с А2 пропадает, но задн.ПТФ остается включенным. При этом на А22 появляется +12В до тех пор, пока светится задн.ПТФ. Опять поворачиваем ричаг включения задн.ПТФ на рукоядке поворотников - ПТФ тухнет, на А22 +12В пропадает.
Таким образом понятно, что приборка работает как триггер для включения задн.ПТФ, но вывод который включает релюшку ПТФ я не нашел, подозрение такое, что управление ПТФ идет через цифровую шину управления.
Помогите разобраться в чем же дело, как включать задние ПТФ с помощью оптитронной приборки? Если мы подаем на выводы оптитрона А12 и А13 +12В то загораются только индикаторы ПТФ на приборке.
С передними ПТФ проблем нету, у меня они включаются отдельной фиксирующейся кнопкой, с которой я взял контакт и пустил на индикатор –контакт А13 оптитрона, а вот с задними ПТФ – засада.
Дополнительно реализовал следующее:
Индикатор VSA – подключил для индикации работы ГБО (родная кнопка ГБО с индикатором находится под рулем и в поле зрения попадает плохо).
Индикатор CruiseControl – подключил индикацию включения Круиза WAECO MS-400.
Индикатор Красная точка – подключил индикацию низкого уровня FlashLube (смазка клапанов при работе ГБО).
Остались еще вопросы:
1) Как разобраться с экономайзером, мгновенным расходом и расходом топлива на приборке, это кто-то вообще сделал? Если да – поделитесь инфой плз. Хоть у меня стоит БК Multitronics RC-700, но всё же ради спортивного интереса хочется добиться результата
2) Еще интересно при каких ситуациях срабатывает треугольный восклицательный знак, можно ли его как нить задействовать дополнительно?
3) Круглый восклицательный знак срабатывает на ручник, еще какие то датчики действуют на него? И можно ли на него подключить еще что ни будь.
4) Пока не реализовал плавную регулировку подсветки на остальные приборы.
Кроме всего этого хочу перепроверить работоспособность всех индикаторов приборки, SRS, AirBag, ABS и пр. после результата исследований постараюсь ответить.