Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 23:55:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техосмотр и 4wd - особенности!  (Прочитано 36457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lis104
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Москва
« Ответ #45 : 29 Сентября 2010, 14:03:57 »

Сейчас на стенде другая технология - ролики раскручиваются принудительно электродвигателем.
Записан

МакБук Про - ПРАвильный БУК
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #46 : 29 Сентября 2010, 16:39:13 »

даж на эвакуатор затаскивать нельзя
ты о чем?  спокойно таскаются машины с автоматом на нейтрале просто есть золотое правило скорость не более 50км/ч дистанция не более 50км, потом перерыв для охлаждения масла неоднократно таскал машины знакомых с автоматами и вариаторами, и зимой в 40 градусный мороз.  коробки у всех живы.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #47 : 29 Сентября 2010, 19:19:06 »

Дык и я всю жизнь знал про это, но вот фраза из мануала меня удивила
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #48 : 30 Сентября 2010, 08:58:40 »

Злой Vadik,  а спереди две петли для буксировки серванта, да и я буду очень удивлен если такое предостережение будет в англоязычьном и и японском мануале, я читал только о запрете буксировки методом частичьной погрузки,
более того если машину катить по дороге DPS вобще нечего не грозит штатная работа, атомату в режиме нейтраль непродолжительное пожно катиться ничего страшного не будет если машина будет катиться даже с заглушеным двигателем, (другой вопрос скорость и растояние) масло в коробке есть достаточьно для такого режима нагрузка минимальная фрикционы выключены трение минимально (НО ВСЕЖЕ ЕСТЬ), основная проблема нагрев масла,
да блин с Владика машины по 5 тысячь проходят на жесткой сцепке и не все привода с машин снимают. и не че ездят эти коробки, буксование в грязи с переключением передачь выше первой намного вреднее коробке
я не говорю что машину можно таскать  спокойно без последстви но в некоторых вынужденых случаях можно без опасеня протащить автомобиль пару километров без последствий меня тоже разок ташили почьти 15 км с тех пор прошол почти 80 тыс.км (обший пробег 160 тыс.) коробка жива, проблем нет

вот интересное видео от проффесионалов video.yandex.ru/users/adam-eva69/view/193 вполне понятно об особеностях коробки
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #49 : 30 Сентября 2010, 09:37:29 »

В родном мануле сказано, что можно таскать на расстояние не более 80 км и со скоростью не более 55 км/час. Короче хз, от куда тогда то что выше взялось.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #50 : 30 Сентября 2010, 12:55:59 »

В родном мануле сказано, что можно таскать на расстояние не более 80 км и со скоростью не более 55 км/час.
в это больше вериться т.к. самая часто встречающаяся рекомендация.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #51 : 27 Ноября 2010, 18:49:08 »

приближается время техосмотра ,прошлый (первый) ,просто дал деньги и вообще машину в ангар не загонял .На этот раз хочу попробовать по честному.Просмотрел всю ветку ,но так однозначно и не понял ,как проходить стенд для тормозов ? Какой должен быть стенд и как правильно проверить переднюю и заднюю ось ?
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #52 : 27 Ноября 2010, 19:08:45 »

Стенд должен иметь функцию прповерки полноприводных машин, иначе говоря, левый правый барабаны должны крутиться в разные стороны.
Записан
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #53 : 30 Марта 2011, 19:34:01 »

Вчера проходил техосмотр по честному. Перед заездом на ролики, спросил у оператора о безопасности данной процедуры для полного привода. На что тот буркнул себе под нос, типа есть спец. режим. Он залез сам в машину и на заведенном двигателе управляя дистанционным пультом, продиагностировал перед, потом зад. НО крутились колеса в одном направлении! Я попытался уточнить еще раз по стенду, но был послан... на устранение замечаний - аварийный знак не той конструкции (должен быть внутри с полосами!?) и доп. фары дальнего света "DE Xenon" фирмы Hella (стоят на месте туманок) оказались вне закона...
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #54 : 31 Марта 2011, 05:20:14 »

filk124, в разные крутило, иначе зат просто выкинул-бы машину со станда, тяжело заметить в какую сторону крутятся,
проше понять по количеству измерений, если одно измерение на одну ось то барабаны крутились в одну сторону, если было два измерения на ось то в разные.

даже старые советские стенды имеют такой режим, раньше он использовался для проверки спаренных задних осей грузовиков (камаз например) там нет меж осевого диффа и чтобы вторая ось не ехала в перед колеса крутили в разные стороны.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #55 : 31 Марта 2011, 18:38:12 »

filk124, в разные крутило, иначе зат просто выкинул-бы машину со станда, тяжело заметить в какую сторону крутятся,
проше понять по количеству измерений, если одно измерение на одну ось то барабаны крутились в одну сторону, если было два измерения на ось то в разные...

Хз, может я и слепой... А на количество проверок внимания не обратил, в следующий раз учту и это. На то СТО больше не поеду, слижком уж персонал "приветливый" (((
Записан

CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #56 : 01 Апреля 2011, 03:15:06 »

Сегодня проверяли тоже, по очереди крутили каждое колесо каждой оси, ничего не сработало, да и крутились барабаны до "отмашки" отсилы 2-3 секунды...
Записан
молния маквин
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113


Без фанатизма



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V(англичанка)
год:1999
г.Брянск
« Ответ #57 : 04 Мая 2011, 09:05:33 »

Привет соклубнеги! Очень интересно, никогда не задавался этим вопросом, три раза проходил ролики и никогда ни кто не задавал вопросов про привод, может уже знают? А так заганяли и все. Хотя как сам думаю, передние стоят, нейтраль и разницы в передающем вращении между передом и задом нет. Это как когда буксуешь задним ходом, перед уже буксует, а зад подключается с опозданием, в перед эта процедура происходит практически мгновенно! coolsmiley
Записан

танки грязи не боятся
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #58 : 08 Мая 2011, 08:32:53 »

Нужно говорить перед проверкой, что у вас полный привод
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #59 : 16 Мая 2011, 11:30:44 »

На ТОЙОТЕ КАРИБ отъездил 8 лет с АКПП!По незнанию,накатал несколько тысяч накатом с горок на нейтрале,для экономии бензина в дальних поездках(с выключенным двигателем)!Коробка умерла к 11-му дню рождения авто на 200 с лишним тысячах пробега!(ЭТО МОЙ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ!)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!