fusion
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
 |
« : 15 Февраля 2009, 21:33:43 » |
|
Смысл вопроса следующий: на VW при определенном нажатии определенных клавиш (по-моему на климате), появляется, если так можно выразиться, диагностический режим. На Ford (знаю точно про Focus, Fusion, C-Max) то же есть такая возможность (при зажатии кнопки переключеня показаний БК и включении зажигания если не ошибаюсь, на экране загарается надпись ТЕСТ, и появляется диагностический режим). Слышал про подобное и на других машинах. В этом режиме можно посмотреть напряжение, коды ошибок, появляется так называемы цифровой тахометр и спидометр, остаток топлива в баке, провести всякие тесты и прочая так сказать диагностическая информация. Есть-ли нечто подобное на CR-V III? P.S. Если нужно, то могу поискать ссылки про эти режимы на VW и Ford с форумов. На Ford Fusion лично пробовали, и действительно есть такой режим с разной информацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduardo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 238
...не лаптем щи хлебаем...
Имя:Эд Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver год:2008 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #1 : 15 Февраля 2009, 21:59:34 » |
|
В этом режиме можно посмотреть напряжение, коды ошибок, появляется так называемы цифровой тахометр и спидометр, остаток топлива в баке, провести всякие тесты и прочая так сказать диагностическая информация.
Остаток топлива в баке в виде пробега показывает постоянно. Ну по напряжению согласен, полезная информация, но по остальному, ЗАЧЕМ? Что ты будешь делать с кодами ошибок? Сам ремонтировать датчик массового расхода воздуха? Угла поворота КВ? Если ошибки есть, в любом случае на СТО к официалам. ИМХО чем меньше выводится информации - тем лучше. Меньше знаешь - лучше спишь! У меня на волге на 3110 в былые времена можно было подключить ноутбук к диагностическому разъему и там в специальной проге строились разные графики и зависимости. Уже не помню чего там было (а было там уйма), но информации было много и разной. Так вот, практически ничего (кроме нескольких моментов) из того, что давала эта инфа нельзя было отремонтировать или подстроить самостоятельно, без обращения на СТО. Вот и вывод: нафига оно надо? Мозги забивать?
|
|
|
Записан
|
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Пока живу в Краснодаре...
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 15 Февраля 2009, 22:05:23 » |
|
Ну я как бы не говорю, что это очень нужно и важно, просто интересно - есть-ли тут такое. P.S. Кстати сами заходили в этот режим всего пару раз, и то ради любопытства после того, как прочитал про это на форуме. Но справедливости ради отмечу - приятно, что есть такая фича.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduardo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 238
...не лаптем щи хлебаем...
Имя:Эд Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver год:2008 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #3 : 15 Февраля 2009, 22:21:08 » |
|
приятно, что есть такая фича.
Фича, конечно, радует, спору нет... Но кроме амперметра, ИМХО, все остальное перебор... По теме, нигде не встречал даже упоминаний о такой функции БК на Хондах... Правда особо и не искал...  Кстати, напряжение бортовой сети и резервного питания сиги я могу посмотреть на своем авто через сайт в Интернете, куда сигналка отсылает инфу... удобно, знаете ли, зимой смотреть на сколько упало напряжение АБ в течение недели и не пора ли уже побежать в гараж и завести - прогреть - подзарядить аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Пока живу в Краснодаре...
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
 |
« Ответ #4 : 16 Февраля 2009, 00:54:40 » |
|
Что ты будешь делать с кодами ошибок? Сам ремонтировать датчик массового расхода воздуха? Угла поворота КВ? Очень полезная штука! Датчики не ремонтируют а меняют. Удобно диагностировать в дороге и еще если не желаете криворуких ОД к машине допускать. Информацию об уровне напряжения очень часто сигналки врут, а компы показывают точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduardo
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 238
...не лаптем щи хлебаем...
Имя:Эд Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver год:2008 г.Краснодар
|
 |
« Ответ #5 : 16 Февраля 2009, 09:23:29 » |
|
Да кто бы сомневался? Штука полезная, бесспорно! НО!!! Пипец просто! Ты возишь с собой полный набор датчиков на свое авто? Для того, что бы их менять в дороге? А не боишься слететь с гарантии, если не будешь подпускать к машине криворуких ОД? Моя сига висит на кар-онлайн. Пока не подводила, по крайней мере, по уровню напряжения.
|
|
|
Записан
|
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Пока живу в Краснодаре...
|
|
|
Mishania
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 434
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III АТ EXE год:2007 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #6 : 16 Февраля 2009, 09:55:40 » |
|
На С-Максе у меня была такая штука. Сам прочитал на форуме... Один раз воспользовался (только чистое любопытство). Абсолютно ненужная весчь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 16 Февраля 2009, 10:14:44 » |
|
В родном по-моему таких возможностей нет, у меня доп - там есть. Могу привести очень свежий пример из моей практики, когда он мне очень понадобился. Потек у меня радиатор, так слегка, но двигатель забрызгал, в бочке антифриз еще оставался. И чтобы можно было ехать при дырке в радиаторе, нужно чтобы большой контур охлаждения был закрыт . Темература по приборке вообще полный бред (от 80-100 градусов не меняется). Опытным путем определил, что это где-то 90-92 гр. по дополнительному маршрутнику. Включил отопление на 26 гр. и вентилятор на полную. И контролировал процесс нагрева, чтоб через 90 гр. не переваливал. Так если стоишь, то стабильно в районе 80 гр., а если едишь, особенно быстро, набирается, приходилось часто накатом, если длинный спуск, то и до 80 скатывалось. Пару раз останавливаться приходилось. Так 2-а дня ездил, т.к. записали на следующий день, антифриз не подливал. Если бы не знал точно температуру двигла - точно эвакуатор. Вот вам и датчики менять - не менять самому. Элементарная возможность самостоятельно доехать до сервиса. P.s радиатор поменяли по гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
 |
« Ответ #8 : 16 Февраля 2009, 12:16:21 » |
|
Просьба ко всем - не флудить! Если не располагаете конкретной информацией по CR-V III, лучше промолчите 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
 |
« Ответ #9 : 16 Февраля 2009, 22:15:20 » |
|
Если взять Shop Manual, то увидим, что самодиагностика без HDS кой-какая есть. В основном это связано с проверкой модуля управления приборами, проверкой статуса коммуникаций линии B-CAN и кодов неисправности и статуса некоторых коммуникаций F-CAN. Только зачем это? Ну понаблюдаем как лампочки поочередно зажигаются и стрелки туда-сюда ходят. Но при неисправности линии связи все равно в сервис отправляться, т.к. коды DTC читаются только HDS. Кстати клубный сервис уделяет особое внимание вопросам диагностики. Расклад по самодиагностике автомагнитолы здесь. Примерно также выглядит и остальная диагностика. Надеюсь не нафлудил 
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель 
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 17 Февраля 2009, 12:12:12 » |
|
Вообщем я так понимаю нету такой фичи или просто ее никто не нашел  P.S. Есть подозрение, что она может быть на Многофункциональном БК, который к нам, к сожелению, не поставляется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pano77
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Павел Авто:CR-V III, АКПП, 2.0 год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #11 : 27 Июля 2012, 13:34:30 » |
|
Работает на многих хондах в т.ч. на ЦРВ3 Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега (на црв у нее несколько функций в т.ч. переключение с пробега на расход топлива и т.п. ) включаем габариты, далее включаем зажигание, но не заводим авто. Далее выключаем габариты, включаем и выключаем. Затем три раза подряд жмем кнопку сброса суточного пробега - наблюдаем фаталити на приборке)))) при повторном нажатии кнопки одометра стрелки и еще несколько приборов будут фиксировать максимальные значения. если все исправно то на экране БК абсолютно все буквы/цифры должны принять значение: 8 (позже запишу видео.) Так же можно закоротить 4 и 9 (если не ошибаюсь) разъемы диагностического разъема4 в этом случае с приборки можно считать ошибки по морганиям лампочек и по коду на БК. Выглядит второй пункт вот так: http://youtu.be/vxckPbA3FxoНу и конечно же если есть какие то ошибки то нужна нормальная диагностика, мой HDS к сожалению ЦРВ 3 не берет, попробую его обновить, но мне кажется пора уже на другое оборудование переходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
эдо 71
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:эдуард Авто:CR-V 3. 2.0. АККП год:2008 г.Тула
|
 |
« Ответ #12 : 30 Сентября 2012, 12:09:16 » |
|
Господа,а ни кто не пробовал адаптер EML327 на CR-V?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
 |
« Ответ #13 : 16 Марта 2017, 11:25:18 » |
|
Расклад по самодиагностике автомагнитолы здесь. На рестайлинговой модели это не прокатывает(. Нет ли принципа включения самодиагностики для магнитолы на рестайлинге?
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
|