Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 18:55:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает полный привод на Honda cr-v 2 gen  (Прочитано 112364 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Невастый
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2
год:2004
г.Питер
« Ответ #45 : 03 Марта 2010, 21:56:25 »

У меня те же сомнения.
Американка 2004 год.
Купил на днях. Сегодня попробовал залезть задом в кашу - передок буксует и машинка не едет  tickedoff
Вроде и каша не серьезная для такого сарайчика, обидно.
Записан
Tone
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Антон
Авто:CR-V
год:2004
г.СПб
« Ответ #46 : 18 Марта 2010, 20:06:18 »

Тоже есть подозрения насчет работоспособности заднего моста. Вытягивал из сугроба другую машинку на тросе - дык, передние колеса прокручиваются, а задние вообще стоят на месте. Хотя тащили легкую легковушку, мучать коробку не стал и мероприятие прекратили. Есть какой-то однозначный метод определения неисправности системы полного привода?
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #47 : 19 Марта 2010, 09:36:47 »

Засел недавно в сугробе. Хотел к сараю поближе подъехать, в итоге пришлось откапывать. Когда сидел  - буксовали все колёса. Точнее два передних и одно заднее. При отсутствии блокировок - думаю это нормальное поведение для такого типа привода.
Записан
Андрей 24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #48 : 19 Марта 2010, 10:32:52 »

Чайзер в гаражах засел, я его дергал, зацепили мне за перед и вытягивал его на задней передаче, привод подключатся неслышно, ничего лишнего не буксует, вытянул легко, притом что пришлось немного его даже волоком тащить, не ровно стояли.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #49 : 19 Марта 2010, 20:29:10 »

Вот из мануала: тест для проверки системы 4WD

ТЕСТ для механики:
1. поднять (вывесить) авто всеми 4-мя колесами.
2. запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
3. на оборотах холостого хода, включить 1-ю передачу и отпустить сцепление.
4. недежно включить стояночный тормоз (ручник).
- если двигатель глохнет, состема 4WD в порядке.
- если двигатель продолжает работать, в системе 4WD неисправность.


тест для АКПП
1. поднять (вывесеть) авто всеми 4-мя колесами.
2. краской нанести метку на карданном вале.
3. запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
4. на оборотах холостого хода, включить селектор АКПП в положение 1.
5. недежно включить стояночный тормоз (ручник) и измерить время необходимое чтобы провернуть карданный вал 10 раз.
- если измеренное время превышает 10 секунд, то система впорядке.
- если измеренное время менее 10 секунд, то в системе неисправность.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #50 : 10 Октября 2010, 18:33:52 »

Доброго всем времени суток, понимаю, что тема уже забыта, но не могу не поделиться своим личным опытом: наверное все форумчане, меня уже хорошо знают, по моей теме про задний привод, поэтому начну не с начала и в двух словах. Так вот, после того как самолично разобрал задний редуктор и удалив шток термоклапана(понимаю только теперь,что наверное сделал зря не в нём была причина)- на песках задок так и не подключался, я пробовал и задом, и на 2-й передаче и на D, и с разгону, и с места в пол, и сместа потихоньку, в общем опробовал как только можно, но опять всё закончилось тем, что я один, ночью мою малышку выталкивал(жена за рулём была). Так вот, после этой неудачи, чуть было не продал свою малышку, но вот у нас пошли дожди и появилась ещё возможность испытать задний привод, но только не в таких тяжёлых условиях как песок, нашёл я глинянную горку и задок прекрасно подключился и на переднем ходу и на заднем и очень даже не плохо шлифовал.Поэтому хочу всех предупредить: не парьтесь по поводу не подключения в глубоком песке, щебне и т.д. не подключится он, как я и предполагал на зад у нас(я имею в виду машины конца 2006 года) передаётся не более процентов 20-30 крутящего момента, я ещё когда разбирал редуктор, вкрались сомнения по поводу того что уж какой-то он хлипенький этот редуктор, в общем не парьтесь а то я и DPS хотел менять и редуктор и саму машину из-за этого! И ещё, тем кто собрался или соберётся всё таки сам разбирать редуктор, там помимо приспособы, которая есть в мануале нужна будет головка на 34 а это уж очень редкостная вещь в небольших городах.Ну вот пожалуй и всё. Удачи.
Р.S. Может у кого есть вопросы по этой теме, спрашивайте, я уже по ней собаку съел.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #51 : 12 Октября 2010, 11:41:21 »

Мдяяя, я вот тоже почувствовал разницу между редукторами  на песке.. только м\у 2002 годом и 2005-м после покупки нового автомобиля поехали с друзьями на рыбалку и там, где я без проблем проезжал по песку на машине 2002 года, на 2005-м году проехать не смог.. машина закапывается и создаётся впечатление, что зад не работает вообще. залез под машину потрогал редуктор - горячий.. значит работает. После часа отдыха толкнули - поехала. Вывод - редуктора разные и модернизированный, который устанавливался с 2005 года по песку работает хуже и греется быстрее Грустный. По грязи и льду не проверял ещё Подмигивающий Буду надеяться, что там будет обратный результат. Улыбка
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #52 : 12 Октября 2010, 16:24:43 »

который устанавливался с 2005 года по песку работает хуже и греется быстрее
незамечал такого по песку проезжал там где форестер  после меня закопался на 2 часа раскопок.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #53 : 12 Октября 2010, 16:38:13 »

Ну у Вас же 2004 года, а мы говорим по крайней мере о 2005-м, а в 2006 производители наверное ещё больше взяли упор на улучшение ДОРОЖНЫХ характеристик. Как бы там ни было, мы уже ничего в наших машинках не изменим!
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #54 : 12 Октября 2010, 18:55:20 »

Kosmos1978, у меня японец рестайленговый там все на год раньше, модельный у меня 2005, редуктор с кулачьковым механизмом.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #55 : 12 Октября 2010, 20:19:08 »

А что это за кулачковый механизм??? У меня вот шариковая муфта, уверен, что у тебя её нет.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #56 : 13 Октября 2010, 08:30:27 »

У меня вот шариковая муфта, уверен, что у тебя её нет.
она и есть, её просто поразному называют и у меня она есть... и все остальное тоже (у меня высщая комплектация для внутреннего рынка японии только люка нет)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #57 : 13 Октября 2010, 09:27:41 »

Ну хорошо, чем же тогда объяснить разные проходимости наших машинок? Конечно, многое зависит и от водителя, и от консистенции песка, и от ширины и давления в колёсах, на счёт форестера с трудом верится, но ты ж знаешь с дуру и х.. можно сломать, мож там первый раз на бездорожье водила выехал. Но а на счёт своей машины ты меня зацепил, может остались фотки того песка, где форестер закопался, потому что, если знаешь подъезды к Анапе(в частности к Витязево), то там до подъезда к пляжу тоже пару километров по песку надо ехать, дак вот эти пару километров, я даже специально хотел посадить машину, но не получалось. А вот на самом пляже, где глубина песка ничем не регулируется, машина села.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #58 : 13 Октября 2010, 09:45:00 »

Ну хорошо, чем же тогда объяснить разные проходимости наших машинок? Конечно, многое зависит и от водителя, и от консистенции песка, и от ширины и давления в колёсах, на счёт форестера с трудом верится, но ты ж знаешь с дуру и х.. можно сломать, мож там первый раз на бездорожье водила выехал. Но а на счёт своей машины ты меня зацепил, может остались фотки того песка, где форестер закопался, потому что, если знаешь подъезды к Анапе(в частности к Витязево), то там до подъезда к пляжу тоже пару километров по песку надо ехать, дак вот эти пару километров, я даже специально хотел посадить машину, но не получалось. А вот на самом пляже, где глубина песка ничем не регулируется, машина села.
Руслан, я уже писал в другой теме - может хватит уже машину мучить, ведь кому-то после вас ездить еще на ней, и он будет удивляться "сюрпризам", которые будут после таких экспериментов.
CRV в стоке - машина не для бездорожья, а всего лишь универсал повышенной проходимости.
Все у вас работает нормально и подключится тогда когда надо на ОБЫЧНОЙ мокрой\обледенелой\снежной дороге, оставьте пески и глины для рейдовых машин.
Записан
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #59 : 13 Октября 2010, 12:32:48 »

Да, после последнего раза, когда я её один выталкивал, бросил все эти затеи, в грязюке работает, значит не в приводе дело.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!