Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 00:35:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает полный привод на Honda cr-v 2 gen  (Прочитано 112246 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #195 : 29 Августа 2016, 15:03:16 »

В общем  меня случилась такая неприятность:

Поменял жидкость в редукторе. Слил и залил бутылку 1литр полностью. Залилось все, но ничего сверху не вытекло. Я решил что достаточно, потому как по паспорту этого хватить должно, и поехал на моря. Застряв в песке, был удивлен. Со стороны мужики сказали зад "не гребет". Приехав домой поднял машину и как расказанно в ФАКе провел диагностику. Результат такой: При включении передачи зад дергается и тут же останавливается. Как в ФАКе указано блокируя задние колеса ручником передние тоже перестают крутиться  карданный вал стоит (это на холостом). В общем решили долить жижи. Влезло еще 250грамм!!! Как такое может быть непонятно, редуктор был всегда сухой и вообще вокруг никаких подтеков масла. После доливки, задние колеса завертелись.  Пробовали удержать бесполезно (но понятно это руками, считай никакой нагрузки). НО! При блокировании ручником, все колеса вставали и кардан не крутился. Отмечу что ручник у меня "не очень" при добавлении газа задние колеса проворачивали ручник, ну и передние вертелись. Вопрос, все таки умер редуктор, или еще поживет?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #196 : 30 Августа 2016, 12:07:09 »

Нужно теперь, после доливки, проехать 250-300 км и сделать еще раз замену масла. Требуемое количество 1,2 литра. Затем еще прокатиться столько же км и выполнить диагностику с ручником.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #197 : 30 Августа 2016, 12:13:27 »

Жив редуктор. В песке могло одно колесо буксовать, на второе не смотрели. В конструкции нет блокираторов, это неполноценный полный привод.
Записан

Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #198 : 30 Августа 2016, 12:46:50 »

Спасибо! Я уж приготовился редуктор покупать, во Владике за 4000руб нашел с распила.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #199 : 15 Октября 2020, 08:38:34 »

Подскажите пожалуйста - подходит ли задний редуктор от праворульной японки на рестайлинговую американку.
Появилось биение в редукторе - хочу заказать контрактный, и тогда уже разбирать свой. Но есть сомнения, продавцы спрашивают количество зубьев в моем редукторе, а не разбирая его я их не посчитаю.
У меня стоит редуктор с шильдиком  RRL - FA023782
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #200 : 16 Октября 2020, 16:48:54 »

 Андрей , что конкретно тебя интересует : передаточное число редуктора или совместимость с внутренними гранатами американки по шлицам .
Записан
Darkness86
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Василий
Авто:CR-V RD7 2.4 AT
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #201 : 17 Октября 2020, 00:10:02 »

По шлицам разве различаются?
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #202 : 17 Октября 2020, 14:12:52 »

 По шлицам в редукторе , ( также и в ступице ) различий нет между левым и правым рулем .
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #203 : 18 Октября 2020, 02:42:38 »

меня интересует передаточное число в редукторе.
гранаты у американцев и японцев идентичны.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #204 : 18 Октября 2020, 16:22:28 »

На задних приводах , гранаты не индетичны / американки - японки / . Менять можно только сразу полностью привод . На палке другое колличество шлицев .
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #205 : 19 Октября 2020, 10:39:06 »

Серега ты сам себе противоречишь - если количество шлицев отличается, то ты привод не засунешь.
Я покупал контракт - и передние и задние (левый правый) - все 4 от японца - все подошло.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #206 : 19 Октября 2020, 10:41:30 »

Вопрос по взаимозаменяемости редуктора RRL  на PNZ  остается открытым - у кого есть опыт - одно ли у них передаточное число
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #207 : 08 Ноября 2020, 18:27:36 »

  Андрей , доброго времени . есть время посмотреть форум . надеюсь ты разобрался с редуктором . Если нет ,есть смысл позвонить на разборы Бийска , Новосибирска : у многих накопились большие знания и опыт по применяемости запчастей и агрегатов . Год назад грешил  тоже на редуктор , спрашивал у алтайцев : сказали без проблем найдем на американку редуктор ,я так понял \.что с японки .
  Если решил проблему ,выложи , пожалуйста информацию на форум ,уверен многим она пригодится .
   Кстати ,насчет задних приводов .С японки на наши модели устанавливается полуось (привод )только в сборе . На палках разное количество шлицев : на японских - 25 шлицев , на американке ( некоторые европейки ) -20 . Следовательно , и внутренние шлицы у гранат ,(которые одеваются на палку  ) разные . У меня стоит тоже японский привод , у него с двух сторон трипод . Обслужу родной привод  и поставлю обратно ,шар на наружной гранате надежней и обслуживание дешевле . Смазку с индексом 1 на трипод не нашел , поставил 1,5- боюсь для наших зим густовата . Хотя задний привод подключается редко , как то летом месяц проездил без стопорного кольца , фиксирующее гранату на палке .
  
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #208 : 28 Декабря 2020, 21:40:37 »

  Нашел фото задних приводов с американок ( европеек ) и праворульных япошек . Может кому пригодится . Мое мнение контракт брать можно , желательно конечно сделать ревизию .


* IMG_20200408_142426q.jpg (287.42 Кб, 693x924 - просмотрено 177 раз.)

* IMG_20200408_142332z.jpg (293.83 Кб, 693x924 - просмотрено 190 раз.)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #209 : 29 Декабря 2020, 11:18:05 »

  Сергей, а какой от японцев?
Который без пыльника амереканец?
Спасибо!
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!