Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #30 : 05 Июня 2010, 11:23:47 » |
|
Привет,тёзка.  У меня печка работает нормально,на всех режимах и не свистит.Свист начинается только после включения кондея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #31 : 05 Июня 2010, 15:02:34 » |
|
Привет,тёзка.  У меня печка работает нормально,на всех режимах и не свистит.Свист начинается только после включения кондея. Так там же один вентилятор. Может свист из испарителя? Разбери все и исследуй.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #32 : 05 Июня 2010, 18:43:11 » |
|
Поспрошаю я,наверное,сначала кондиционерщиков.Языком то шевелить легче,чем руками. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #33 : 05 Июня 2010, 19:14:59 » |
|
Поспрошаю я,наверное,сначала кондиционерщиков.Языком то шевелить легче,чем руками.  Им все равно слушать придеться. Снял бы барадачек, фильтр салона и послушал.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #34 : 05 Июня 2010, 20:52:02 » |
|
Кажется нашел причину свиста (пост №21): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10335.15.htmlРадует какой огромный объём полезной инфы накоплен на форуме. Смущает одно: не знаешь какая там смазка,а они чаще всего не смешиваются: "При пополнении пластичного смазочного материала не исключено смешивание разных сортов. При смешивании смазочных материалов с различными загустителями свойства смеси меняются, чаще всегос нижаются консистенция и температурный диапазон применения. Не допускается смешивание следующих пластичных смазочных материалов: натриевый / литиевый; натриевый / кальциевый; натриевый/ алюминиевый. Не вызывает опасения смешивание пластичных смазочных материалов с одинаковыми загустителями, а так же литиевый/кальциевый." И удалить старую полностью не возможно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #35 : 05 Июня 2010, 20:55:34 » |
|
Кажется нашел причину свиста (пост №21):http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10335.15.html Радует какой огромный объём полезной инфы накоплен на форуме. Я это стопорное колечко наоборот отодвинул подальше от подшипника, именно из-за того, что оно терлось об него.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #36 : 05 Июня 2010, 20:59:48 » |
|
Спасибо,учту. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #37 : 05 Июня 2010, 21:41:45 » |
|
Смущает одно: не знаешь какая там смазка,а они чаще всего не смешиваются: Смазкой пропитаны войлочные вкладыши, в которые вставлены сферические бронзовые втулки (подшипники). Втулочки отмоешь и можешь мазать, чем хочешь. А войлок на работу не влияет, я их просто пропитал индустриальным маслом.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #38 : 05 Июня 2010, 22:50:31 » |
|
Я рад за тебя. Я тоже.Всегда приятнее идти к конкретной цели,нежели блуждать в потёмках. Смазкой пропитаны войлочные вкладыши, в которые вставлены сферические бронзовые втулки (подшипники). Втулочки отмоешь и можешь мазать, чем хочешь. Так их что,можно снять? И подшипники там не обычные,шариковые а бронзовые втулки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #39 : 06 Июня 2010, 13:25:08 » |
|
Так их что,можно снять? И подшипники там не обычные,шариковые а бронзовые втулки? Снимать ничего не надо, да и трудоемко. Если будешь разбирать мотор, то втулки почистишь фитилями с бензином. Все.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Sнан
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 23
Ацкий гоншег
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD I год:2000 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #40 : 03 Июля 2010, 02:27:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
CR-V RD I 2000 г. автомат, японка
|
|
|
уран
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:андрей Авто:црв 2.0автомат справо год:1996 г.степногорск
|
 |
« Ответ #41 : 26 Ноября 2010, 19:45:08 » |
|
у меня шумит печка на полных оборотах когда на все аж гул стоит в салоне что это такое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #42 : 26 Ноября 2010, 20:15:13 » |
|
у меня шумит печка на полных оборотах когда на все аж гул стоит в салоне что это такое
Снять мотор печки, осмотреть крыльчатку. Разобрать, смазать подшипники мотора.. Методика подробно изложена на форуме. Поищи поиском.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
 |
« Ответ #43 : 03 Декабря 2010, 00:39:03 » |
|
Не подскажешь как ты снял нижнюю втулку ведь пластина которая держит втулку не сьемная она ведь приклепана к мотору.А снимается только верхняя пластина а под ней втулка.
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
 |
« Ответ #44 : 03 Декабря 2010, 18:20:47 » |
|
Не подскажешь как ты снял нижнюю втулку Еще раз повторяю, ничего вынимать не нужно. Там бронзовая втулка, которую нужно просто хорошо отмыть внутри и смазать.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|