wizard
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
CR-V 1997, B20B4, Канада, АКПП, Антон, Москва
|
|
« : 11 Сентября 2007, 21:11:12 » |
|
Всем привет, первый раз столкнулся с такой проблемой, из мотора отопителя исходит легкое повизгивание. Сам мотор работает отлично (снимал смотрел), но визг идет. Внизу на контейнере мотора есть 2 винта, которые ничего не держат. Вопрос к знатокам, эти винты для чего? Можно через них загнать смазку в контейнер мотора?
|
|
|
Записан
|
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #1 : 11 Сентября 2007, 23:00:00 » |
|
Приветствую новичка! Добро пожаловать на форум CR-V клуб Конечно, прежде чем в лоб задавать вопросы, необходимо "осмотреться" на форуме, заглянуть на http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2930.0.html. Народ здесь, в основном, дружелюбный, все поймут и простят ошибки по-первости. Пожалуйста заполните свой профиль-так лучше будет подыскать решение Вашего вопроса. По существу вопроса-ниже картинка, укажите те два винта и, еще что означает "сам мотор работает отлично(снимал смотрел)"? В чем вопрос тогда?
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
wizard
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
CR-V 1997, B20B4, Канада, АКПП, Антон, Москва
|
|
« Ответ #2 : 13 Сентября 2007, 10:27:32 » |
|
Спасибо за теплый прием. На картинке не показаны те винты про которые я говорил. На картинке вид сверху на мотор отопителя (Blower Motor) и показаны винты, которыми этот мотор крепиться (3 винта), но на нижней стороне мотора есть еще 2 винта, которые ничего абсолютно не держат. Что означает "сам мотор работает отлично"?! Я имею ввиду, что мотор работает так, как он должен работать, то есть полностью выполняет свою функцию, но свистит. Короче, вчера я вывинтил те два винта, про которые рассказывал и в отверстия от винтов налил WDшки, свистеть стала меньше, думаю, что на днях залью туда масло. В конце концов, я не нашел другого предназначения этим винтам, кроме того, что они есть для того чтобы была возможность смазать внутренности мотора отопителя.
|
|
|
Записан
|
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
|
|
|
shurikt
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (европейка) год:1997 г.Актобе
|
|
« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 10:09:51 » |
|
У меня аналогичная проблема - слегка свистит. Я хотел бы узнать помогло ли масло под винты и где этот вентилятор находится и как к нему добраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #4 : 03 Июня 2008, 12:39:38 » |
|
Не могу сказать, как в CR-V, но раньше, на VW Passat сталкивался с подобной проблемой. Лечиось чиской узла и смазкой подшипников двигателя. Крыльчатку с вала двигателя снимал над кипятком. На самом деле, у мя и в Хондике тож чего-то поскрипывает. В ближайшее вреся планирую разобрать и отремонтировать. Сделаю фотоотчет. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57754.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 11:24:05 » |
|
Процедура ремонта, чистки и смазки вентилятора печки. Симптомы: при включении печки появляется скрип или свист в салоне справа (на леворукой).
Необходимые материалы: моторное масло, шприц с иглой для удобства вливания масла, монетка 10коп, кисточка 3-4см шириной
Итак, процесс: 1. Вентилятор находится строго под бардачком (fig1). 2. Монеткой 10коп выкручиваем пистон А, вынимаем пистон В и стягиваем кожух на себя (fig2). 3. Для облегчения доступа к вентилятору необходимо открутить три болта, крепящие блоки электроники и опустить эти блоки на пару сантиметров вниз (fig3). 4. Снимаем электрический разъем вентилятора, выкручиваем три самореза и вынимаем вентилятор с крыльчаткой (fig4). 5. Для смазки верхнего подшипника необходимо снять крыльчатку. Эту процедуру лучше проделывать, опуская крыльчатку в кипяток (fig5). 6. Вычищаем кисточкой всю грязь. Она ужасно едкая, поэтому настоятельно рекомендую защититься респиратором. 7. Оба подшипника защищены пыльниками. Снимаем пыльники (fig6). 8. Смазываем подшипники обычным жидким моторным маслом. Сборка и установка вентилятора на место происходит в обратном порядке!
ПРИМЕЧАНИЕ: Для смазки мотора отопителя лучше использовать густую смазку, выпускаеваемую в баллончике, похожем на WD-40, тоже с трубочкой (я тока сегодня узнал о сужествовании такой, моя называется Hi-Gear) только с расширенным температурным диапазоном. Такая смазка попадает во все щели и закоулки и там густеет!!! Вариант куда ловчее, чем моторное масло, которое имеет особенность стекать и высыхать!...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #6 : 05 Января 2009, 02:10:44 » |
|
Что-то и у меня электродвигатель вентилятора подпискивать стал, наверное морозы, хотя это ещё не морозы, надо бы смазать его, правда не знаю как, а может быть лень морозить руки, дождусь, когда потеплеет.(эх! что же летом не помазал, а ведь было время)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VItaliiB
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП год:1999 г.Вологда
|
|
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 10:59:04 » |
|
Приветствую!!! Третьего дня загудела печка, на больших оборотах вобще как зверь рычит.... что делать??? Заранее спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krokodil
постоялец
Offline
Сообщений: 27
Имя:Гена Авто:Honda CR-V АКПП Американка год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 20 Марта 2009, 17:12:55 » |
|
А я пропылесосил фильтр, так замечательно стало дуть. А потом (как выяснилось позже) пыль попала в движок, хотя машинка старенькая может до меня ухандокали. На малых оборотах печка не запустилась, а я и не заметил и сгорел транзистор. Печка включалась только на max, а потом и вообще встала. пришлось снимать движок, чистить, смазывать, пылюки пол кило в нем и на крыльчатке, после этого на max начал запускаться, заменил транзюк и заработала штатно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krokodil
постоялец
Offline
Сообщений: 27
Имя:Гена Авто:Honda CR-V АКПП Американка год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 20 Марта 2009, 18:35:48 » |
|
Заморачиваться не стал, купил блок в сборе за 700 р. фирменный, маде джапан, транзистор тошиба, наверное фирменный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #10 : 22 Марта 2009, 09:58:11 » |
|
Я думаю подобрать нет не какой проблемы проблема в том как его туда впаять ведь температура при нагреве там не децкая врятли олово выдержит
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #11 : 22 Марта 2009, 11:41:20 » |
|
.
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #12 : 27 Апреля 2009, 16:46:20 » |
|
Процедура ремонта, чистки и смазки вентилятора печки. Симптомы: при включении печки появляется скрип или свист в салоне справа (на леворукой).
Недавно ремонтировал товарищу мотор по своей технологии. Обнаружил возможность при помощи отвертки вынуть мотор из корпуса для облегчения доступа ко второму подшипнику. см фото. там же материалы для смазки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ph
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #13 : 28 Апреля 2009, 09:36:54 » |
|
не-не! все так! снимается в кипятке, как я писал выше! тока ненадо слушать советов "мастеров" и лупить по оси двигателя молотком дабы выбить ось мотора из крыльчатки! после такого воздействия есть все шансы заняться поиском нового мотора... Можно, например, перед водными процедурами поразмачивать WD40.... потом в кипяток и аккуратно отверточками или рожковыми ключами стягивать крыльчатку. При сборке рекомендую вал мотра намазать густой смазкой. так крыльчатка, поидее, не должна прикиснуть... мало ли опять захотите разобрать узел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Mexican
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #14 : 04 Августа 2009, 17:11:40 » |
|
Привет, весной столкнулся с этой проблемой, летом свиста не было, но решил сделать, чтоб зимой не суетится. В ремонте руководствовался отчетом Павла, вот хотел бы, дополнить для удобства. 1. Снимаем и откручиваем всё как написано в его отчёте (фото). 2. Вентилятор в руках - снимаем кольцо с крыльчатки, брызгаем вд, ждем мин 15, наливаем воды в кастрюлю см 2,5-3 греем, в кипятке ждем мин 3, вытаскиваем - с двух сторон паралельно подсовываем отвертки и крутя по кругу толкаем крыльчатку в верх, потом можно уже пальцами - идет нормально, если надо то греем ещё мин 1,5. Одевал кстати тоже грел чуток. 3. Откручиваем два винта сзади и плоской отверткой подлазим с права и слева между металом и пластиком - вытаскивая сам моторчик из этого большого черного корпуса. Чистим, моем... 4. Со стороны крыльчатки подшипник закрыт метал кожухом (по началу пытался смазать через иглу, потом прочитал ещё раз в форуме и решил попробывать снять) снимаем кожух той же плоской отверткой поддевая со всех сторон. Видим типа войлока - вот туда через шприц с тонкой иглой закачиваем смазку -Смазка HI GEARE - HG5503 (по совету Павла) смазка хорошая, легко выдавливается. Ставим легким движением руки обратно пыльник . Со стороны черного корпуса пыльников нет - сразу виден войлок - процедура смазки таже. Собираем в обратном порядке. Неудобно прикручивать блок электроники, начал с болта со стороны двигателя, потом, ближайший и верхний. 5. Результат - работает тише, а скрип - если не будет в холодное время года, зничит отличный! Всем успеха!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|