Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 01:58:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление - Жёсткость педали.  (Прочитано 37415 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
laramic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Михаил
Авто:Honda Cr-v,МКПП,Европейка(из Германии)
год:1998
г.Керчь
« Ответ #30 : 01 Июня 2010, 13:41:21 »

У меня стоял родной Valeo-машина прошла 191тыс. Правда определить Made in-чего так и не нашёл. Щаз заказал немецкий Valeo(жду). Когда разберу отпишусь чё за бок был.
Записан
Jeckki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Евгений
Авто:HONDA CR-V, B20B3, МКПП
год:1997
г.Харьков
« Ответ #31 : 16 Июня 2010, 12:42:40 »

У меня стоял родной Valeo-машина прошла 191тыс. Правда определить Made in-чего так и не нашёл. Щаз заказал немецкий Valeo(жду). Когда разберу отпишусь чё за бок был.

Михаил !
Как успехи с немецким Valeo ?
Заказал диск+корзину Valeo(написано Made in Korea)+выжимной оригинал. Поставили на СТО ...
и разобрались ли что за неисправность случилась с корейским Valeo?
Собирался тоже менять сцепление в сборе + выжимной, правда после вашей истории не тороплюсь
и номера Valeo подскажите пожалуйста
Записан
laramic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Михаил
Авто:Honda Cr-v,МКПП,Европейка(из Германии)
год:1998
г.Керчь
« Ответ #32 : 11 Июля 2010, 20:40:39 »

Извиняюсь что не сразу отписался-по роду службы нахожусь далеко от дома(в Италии). Перед отъездом получил немецкий Valeo. После установки-всё вернулось-жёсткость педали, правда диск пока притрётся трогатся тяжеловато(у сына часто глохнет). На старом аж клёпки постирались с одной стороны-но ещё ездила. На "корейском" Valeo(стоит значок Ltd-навевает на мысли о Народной республике Китай) после снятия оказались погнутыми лепестки на корзине, правда когда приехал показывают корзину-нормальная, грю "Где погнуты?"-а мастер "Я выравнял!"-!!!?? Заказывали новый немецкий-когда забирал-опять-Made in Korea!? Правда коробка зелёная. В магазине(другом) сказали-у нас на Дэу так каждый второй попадает с этими синими коробками. Правда качество диска нормальное. Так что совет-толко зелёные коробки!
Записан
apyatkov
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1999
г.Тверь
« Ответ #33 : 09 Августа 2010, 09:09:53 »

Добрый всем день. Возможно повторюсь, но возникла следующая проблема. Возвращался вчера домой, попал в пробку. Минут 40 режима "ползем-стоим". За окном +40. В какой то момент чувствую, что педаль сцепления стала очень жесткой, впечатление что вытекла жидкость и осталась только пружина в цилиндре. Передачи просто не включаются, причем ни одна Грустный Остановился, постоял с выключеным двигателем минут 10. Всё стало ОК, вё выжимается, всё включается. Доехал до дома без проблем. Ехать к официалам- скорее всего скажут,что не диагностируется. Но надо что то сделать, как то опасаюсь теперь повторения Грустный Были у кого подобные проблемы? Как лечить? Сам предполагаю попробовать заменить жидкость и прокачать заново гидропривод сцепления.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1688




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #34 : 10 Августа 2010, 14:03:39 »

Сам предполагаю попробовать заменить жидкость и прокачать заново гидропривод сцепления.
для начала так и надо сделать, покататься да посмотреть, нет ли течи где. А там видно будет
Записан

внук генерала Манштейна
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #35 : 14 Сентября 2010, 11:16:50 »

Цитата
Цитата: apyatkov от 09 Августа 2010, 13:09:53
Сам предполагаю попробовать заменить жидкость и прокачать заново гидропривод сцепления.
для начала так и надо сделать, покататься да посмотреть, нет ли течи где. А там видно будет

Случилась та же история , передвигаясь в пробке , буквально вчера . Правда передачи включались как обычно . Выехав на трассу , минут за 10 движения, все прошло . Жидкость менял месяц назад , так что в ней вряд ли дело . Аналогичная история случилась три года назад , зимой , когда долго буксовал , пытаясь забраться на бордюр . Что-то может перегревается , расширяется и подклинивает ? Может лепестки корзины от перегрева становятся жестче , учитывая ее уже немалый срок службы ?
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #36 : 12 Августа 2011, 10:58:50 »

Так какое же все таки сцепление ставить, чтоб педаль легко ходила?
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #37 : 13 Августа 2011, 20:25:37 »

Купил "сервант" прошлым летом, пробег 180, сцепление явно доживало последние дни...
Но дожило до зимы - дожёг в сугробе Улыбка
Поставил "валео" мейд ин корея. Подозрительно дёшево Подмигивающий
Воняло ещё почти месяц. Думаю, из-за пыли от старого, осевшей где-то там, в кожухе сцепления.
Родное было тяжёлое, мне после 21093 (там тоже была просто жутко тяжёлая педаль) - нормально, но все говорили - что-то не то, очень тяжко!
Валео - безобразно лёгкое, опять подозрительно  Смеющийся - как будто вилка сломалась.
Тыщщщ 12 пока пробежал - без изменений, т.е. всё отлично!
Записан

Si vis pacem, para bellum.
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #38 : 19 Июня 2012, 08:44:23 »

подсказал товарищ, долго мучился с тяжелой педалью, а причина была в шланге который идет на рабочий цилиндр, видать была какая то левая тормозуха и он изнутри разбух сильно отверстие было что и спичка не войдет, поменял и педалька мягенькая... прежде чем менять корзины и ферридо, проверяйте гибравлику, главный, рабочий цилиндры, жижа и шланги. и возможно не прийдется менять все сцепление...
Записан
uHTepH
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V(Япония)
год:1999
г.Чебоксары
« Ответ #39 : 14 Января 2013, 22:26:53 »

Привтствую! Улыбка Только вчера забрал мафынку из сервиса, менял в том числе сцепление (подбуксовывало, да и выжимной отчетливо "пел").
Соглашусь. На днях заменил корзину сцепления, для уточнения не менялось с 1999 года. До замены сцепление стало жестче да и первая садилась с натягом, в конце вообще буксовать стало. Поменял сцепление, педали не чувствую(можно подумать что сцепления нет вообще), передачи садятся идеально мягко. Удачи =)
Записан
AndronV
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Петропавловск
« Ответ #40 : 24 Января 2013, 19:04:46 »

привет. заменил ГЦ и началось. Утром педаль мягая, а через час  тугая, и  с каждым часом все туже и туже. периодически при резком нажатии на педаль газа(раз букует, раз не буксует) сцепление пробуксовывает. что это за беда такая???
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1688




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #41 : 25 Января 2013, 17:49:41 »

прокачал то нормально?
Записан

внук генерала Манштейна
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #42 : 26 Января 2013, 03:07:10 »

упомниался похожий момент где то в теме про сцепление, и кажется дело было в манжетах новго ГЦ, ну прокачка само собой обязательна
Записан

не бьешься-не добьешься
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #43 : 26 Января 2013, 13:52:51 »

кажется дело было в манжетах новго ГЦ
У меня было. После замены резинок симптомы жесткой педали прекратились.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
AndronV
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Петропавловск
« Ответ #44 : 19 Февраля 2013, 15:16:14 »

что, пробовать ремкомплект в новый ГЦ вставить??? или же опчть еще один ГЦ брать???
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!