Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 10:32:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтр АКПП Honda - мыть или менять?  (Прочитано 107125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slava 02
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

CR-V 99 европейка AKПП г.Нефтекамск Слава


« : 13 Сентября 2007, 10:43:08 »

Доброго времени суток господа!
такой вопрос, прочитал много инфы  где написно что фильтр стоит внутри коробки.
Нет ли у кого опыта по замене фильтра или фотоотчета...
Очень хочу поменять масло с фильтром, масло и фильтр уже лежат в машине ...
заранее спасибо за ответы.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 13 Сентября 2007, 10:51:06 »

Слава, добро пожаловать!
Тут ты переборщил по-моему.. Улыбка
Если меняешь масло в ДВС - проблем нет, фильтр маслянный у двига сзади, со стороны салона.. Подмигивающий

Это фильтр тонкой очистки масла в АКПП находится внутри, его можно поменять только при полной разборке АКПП.. Улыбка

Оформите, пожалуйста, свой профиль в соответствии с правилами форума! Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2200.0.html
Записан
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #2 : 13 Сентября 2007, 10:58:33 »

И еще  вопрос.  Какой год мафыны?  Какой двигатель?
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #3 : 13 Сентября 2007, 13:50:38 »

Доброго времени суток господа!
такой вопрос, прочитал много инфы  где написно что фильтр стоит внутри коробки.
Нет ли у кого опыта по замене фильтра или фотоотчета...
Очень хочу поменять масло с фильтром, масло и фильтр уже лежат в машине ...
заранее спасибо за ответы.

 Улыбка Ну насчет фильтра в АКПП уже все сказано.. ОН не меняется.  Только при разборе коробки. А насчет замены масла, можно посоветовать полную замену масла. Есть такие девайсы которые подключают с 2-х сторон к АКПП и прогоняют через них масло до полной замены. Я менял так в сервисе Japancars. Ща сайт точно не вспомню. Минус всей процедуры в том что уходит 7-8 л. ATF, а енто не дешево...
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 13 Сентября 2007, 14:11:44 »

Есть такие девайсы которые подключают с 2-х сторон к АКПП и прогоняют через них масло до полной замены.

Парни.. Злой вы фак и форум вообще когда-нить подробно читаете.. Злой
Ну не советуйте вы того чего делать не надо.. Злой
Ни вкоем случае нельзя менять масло в Хондовсих АКПП проточным аппаратом.. Злой
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 12 Февраля 2008, 06:58:35 »

Вовас обьясни откуда на дне коробки грязь, ведь там стоит фильтр, а масло циркулирует по кругу соответственно все г... должно оставаться в фильтре.

Грязь - продукты износа фрикционов и трущихся деталей вцелом..
А фильтр... железная сеточка.. Улыбка
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #6 : 28 Апреля 2008, 17:43:41 »

фильтр внутри коробки и меняется только во время разбора.
ПРОсто слил- залил.
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 12 Сентября 2008, 09:30:37 »

да там фильрт такой.. железная сеточка:) до которой ооочень долго добираться:)
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #8 : 12 Сентября 2008, 13:30:01 »

Прочитал, познавательно. Но гложат меня два факта, после полной промывки наших АКПП под давлением, они обычно умирают очень быстро и второе, на СТО мне показывали фильтр АКПП с ЦРВ 98 года, он были в виде мин ваты и был забит отходами, После промывки на аппарате под давлением.
Ну и где правда спрашивается Грустный
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 12 Сентября 2008, 14:32:24 »

Зачем машине мешать нормально ездить..
Если все нормально, то нефиг лазить своими шаловливыми рученками;)
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #10 : 12 Сентября 2008, 15:40:54 »

Зачем машине мешать нормально ездить..
Если все нормально, то нефиг лазить своими шаловливыми рученками;)
имхо у некоторых людей уже привычка что-то делать с машиной. Если все исправно, надо обязательно до чего-то докопаться и с гордостью, преодолев трудности при исправлении вымышленной проблемы, успокоиться на несколько дней, пока не найдется следующий повод залезть под машину. Призывы не мешать машине ездить в этом случае эффекта никакого иметь не будут.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 14 Сентября 2008, 11:49:02 »

Все хватит! Вот сетка и успокойтесь:


* ATF Strainer.jpg (77.99 Кб, 526x662 - просмотрено 9676 раз.)

* f.jpg (7.78 Кб, 431x274 - просмотрено 5531 раз.)

* 01.jpg (55.8 Кб, 757x667 - просмотрено 9764 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #12 : 15 Сентября 2008, 08:05:29 »

Все хватит! Вот сетка и успокойтесь:
хы-хы-хы...у кого-то еще осталось желание его поменять?
Записан
vadimcivic
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Сивик



Имя:Вадим
Авто:Honda crv rd1, mdma 2.0l
год:1999
г.Нижнекамск
« Ответ #13 : 27 Февраля 2009, 01:13:03 »

Сегодня покатался на своей машине чуток,после стоянки в 2 месяца!

Итог:
Завел прогрел немножко,включаю назад,вперед все нормально едит,поездил чуток базе и началось:Движок заводишь втыкаешь газуешь едит,остановишься,заднию воткнешь едит,опять вперед не едит,буксует,движок заглушиш 5-10секунд втыкаешь едит!
Почему именно как движку заглушиш?
И что примерно может быть?
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #14 : 27 Февраля 2009, 13:52:41 »

Если я правильно понял - назад едет во всех случаях, а вперед, после нескольких мин движения, останавливается... Так?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!