Murman
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Хонда СРВ, 2.0 механика, руль слева год:2011 г.Мурманск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 26 Марта 2014, 17:25:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							скоро блин Прадо будут женской машиной называть 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pushnoy
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 26 Марта 2014, 18:01:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если смотреть обзор "Москва рулит прадо 2014", то да... А если серьезно и без обзорщиц из плейбоя, то нормальный мужской агрегат. Вселяющий надежность и уверенность в себе. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							driver-62
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1141
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 26 Марта 2014, 19:11:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							сервант изначально не способен претендовать на "женский автомобиль" хотя бы по своим габаритным размерам, несмотря на то, что всё автоматизировано.
  Полностью согласен!. Пытаюсь "посадить" свою дочь за руль СР-В. Отказывается категорически. Заявляет - автомобиль слишком большой и совсем не женский! Конечно, если авто относить по повадкам, поведению, то женские "начала" как бы присутствуют, но поэтому он, нам мужикам и нравится, мы ж привыкли "использовать" женщин. Иными словами, брутальности и топорности (грубости) нет, а изящность присутствует.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							venera_0966
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1175
								
								 
								живи и радуй себя и всех
								
								
								
								
								 Имя:Венера Авто:Хонда ЦРВ, 2,4; леворукая, серебристая, элеганс год:2008 г.Люберцы
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 26 Марта 2014, 20:57:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я считаю, что эта машина для хорошего водителя, который любит и понимает свою подругу - црв. И не имеет значение, женщина или мужчина водитель!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							venera 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rol
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 652
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП год:2008 г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 27 Марта 2014, 08:38:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							моя жена должна вскорости получить "права". Пытаюсь ее сразу посадить на CR-V (машина ей нравится). А она просит что-нибудь по меньше размером.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pushnoy
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 27 Марта 2014, 10:48:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Попробовать ее посадить сначала на ручку и на какую нить ниву или самару без гура. После этого CR-V для жены станет счастьем! Требования к меньшему размеру вызван скорей проблемами с парковкой и отсутствием чувства габаритов. Само собой в Оке или Матизе ей будет проще, но безопасней ли ? Парковка и габариты - дело наживное. P.S. Опробовано на своей    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Килька
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 713
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T.  MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 27 Марта 2014, 21:41:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Опробовано на своей   Монописуально)))) Даже Пассат не приняла на ручке, как только на второй Хонде начал ездить (на первую не пускал), все...утром проспишь, уже у подъезда-поехали)))  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							сайл
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Женя Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 02 Апреля 2014, 23:00:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Попробовать ее посадить сначала на ручку и на какую нить ниву или самару без гура.  P.S. Опробовано на своей   Садист...   вот моя супруга, механику видела только на учебной машине... все остальное тлько АКПП...  сам уже 8 леттолько на АКПП , ездию,  зато в отпуске отрываюсь (беру авто только с МКПП) вспоминаю механику....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Палыч (Sergey)
							
								Активист CR-V Club 
								Ветеран
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4768
								
								 
								
								
								
								Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 02 Апреля 2014, 23:45:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Попробовать ее посадить сначала на ручку и на какую нить ниву или самару без гура. После этого CR-V для жены станет счастьем!
  А вот это правильно! Садист...   вот моя супруга, механику видела только на учебной машине... все остальное тлько АКПП...  
  А вот это неправильно    Ну а теперь серьезно. После получения прав лучше какоето время покататься на механике. В механике лучше чувствуется машина. В том числе и такой важный фактор как сцепление колес. А если сразу сажать водителя за машину, где полно всякой разной автоматики, таких водителей мы потом видим на скользкой дороге в кюветах.  Так что начинать водить надо только на механике. И лучше на простой машинке - без АБС и тд.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							хант
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 181
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V мкп .Черный. год:2008г. г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 03 Апреля 2014, 09:08:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Полностью поддерживаю все выше сказанное. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							сайл
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Женя Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 04 Апреля 2014, 11:09:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А вот это правильно! А вот это неправильно    Ну а теперь серьезно. После получения прав лучше какоето время покататься на механике. В механике лучше чувствуется машина. В том числе и такой важный фактор как сцепление колес. А если сразу сажать водителя за машину, где полно всякой разной автоматики, таких водителей мы потом видим на скользкой дороге в кюветах.  Так что начинать водить надо только на механике. И лучше на простой машинке - без АБС и тд. по вашему надо учить на самом идеальном авто это ГАЗ 21-24?   ??  (задний привод, барабаны на всех 4 колесиках и тд...  ) или УАЗ ХАНТЕР (без АБС и ГУР), УАЗИК-буханка годов 80-90... вот это будет кайф полный для САДИСТА... улетают и со всеми АБС  антипробуксовками и тд.........., и без, и на АКПП и МКПП..  и со стажем 1 год и 20 лет!!  главное это скорость, в соответствии погодным условиям, покрытию дороги, и ПДД, а главное с ДДД (дай дорогу дураку).....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pushnoy
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 04 Апреля 2014, 12:46:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Почему сразу такое резкое высказывание про "раритетные авто" и УАЗики, которые кстати управляются не хуже хонды. Надо учить на том, что в первую очередь не жалко. Например начать с 9-ки, с прочными бамперами, даже если прислониться таким бампером - ущерб минимален. Или с той машины, что уже есть в семье и которую не так жалко. А уже после того, как есть понимание кинетики движения, знания правил трех "Д" и чувства дорожного полотна(снег, лед, асфальт) пересаживаться в комфортные и дорогие авто.  За окном стоит нива 3D 98-го года. Карбюратор. В идеальном состоянии. Супруга уже езила на ниве(инжеркторной и без гура), по этому думаю проблем для нее не составит привыкнуть и к этой. Но  уже просит что нибудь легковое и на автомате... А получит в итоге CеРВант: И легковое и автомат!:D Сам с удовольствием катаю на ниве, вот где есть драйв и удовольствие от езды по проселкам, да и по обычным дорогам. В CR-V слишком спокойно и безопасно    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ch-ig
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 366
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 04 Апреля 2014, 13:14:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							сравнивать управляемость волг и уазиков с CRV глупо, сажать жену в небезопасную машину - это ее не любить, машина должна быть оснащена по полной системами активной и пассивной безопасности, а рассказы про то, что машина для жены должна быть старой и убогой - это прямой путь во вдовцы, хотя для кого-то это вариант 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							сайл
							
								постоялец 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Женя Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 04 Апреля 2014, 14:05:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							сравнивать управляемость волг и уазиков с CRV глупо, сажать жену в небезопасную машину - это ее не любить, машина должна быть оснащена по полной системами активной и пассивной безопасности, а рассказы про то, что машина для жены должна быть старой и убогой - это прямой путь во вдовцы, хотя для кого-то это вариант
    мнения разделились! я про тоже самое, учить надо на хорошей машине, а не на том что не жалко (типа ТАЗ 2109. и тд..) главное безопасность , а машину можно восстановить, или заработать на новую, а убитое-разбитое здоровье не купить!  иногда бывает садился  в машину без АБС. и зимой уже не привычно ездить..  тормозить надо по другому и тд.. (хотя с 1999 до 2006 года  ездил на ТАЗиках 2107-21099-2112-2115.. )...      АКПП стоит уже на формуле 1 лет 10-20.  водитель-пилот переключает  передачи кнопками + или - ... (или -2 или минус 3 передачи)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pushnoy
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 04 Апреля 2014, 14:09:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну вариант купить новенький TLC200 для жены конечно самый лучший!   Сейчас вопрос не в том, чтобы купить (возможность есть) что-то вот прям безопасное, уютно и дорогое. А в том, чтобы на чем нибудь научиться ездить. Ясно дело, что не будет она сейчас ездить там, где крайне не безопасно находиться.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |