alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #90 : 21 Сентября 2012, 22:22:01 » |
|
по АВS получилось следующее: 61 - напряжение зажигания 17 - Заднее левое колесо имеет обрыв или замыкание на массу или короткое замыкание на питание 18 - Прерывание эл.шума на заднем левом колесе .... -Не всё понятно.. 17 и 18 ошибка по ABS - суть одно и то же. Неустойчивый контакт в цепях. Поэтому и диагностика такая, либо полная потеря контакта, либо "звон" (шум) в цепях. 61 ошибка - запуск двигателя с подсаженным аккумом. Блок управления АБС при этом ловит пониженное напряжение бортсети и выдает такой диагноз.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Beavis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец год:2001 г.Уфа
|
|
« Ответ #91 : 21 Января 2013, 00:42:42 » |
|
Не стал создавать новую тему. Перетерся еще у прежнего хозяина шлейф. Он его пропаял и спокойно ездил. Теперь и у меня произошла такая беда. Сужу по одновременно пропавшему сигналу(би-би, клаксон) и лампе СРС. Поиск юзал, но что-то не нашел достаточно подробно расписанного метода решения этой проблемы. Ткните носом пожалуйста в элегантное и долговечное, опробованное решение, если есть такое. Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
все что ни делается - все к тюнингу
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #92 : 21 Января 2013, 10:44:43 » |
|
У меня тоже был порван шлейф, я отдавал знакомому запаять, тот его разрезал в месте порыва, затем 2 получившихся куска наложил друг на друга с нахлёстом примерно 1 см. и пропаял. Езжу уже более 2-х лет, все ОК!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #93 : 21 Января 2013, 20:11:58 » |
|
Набираешь в Гугле "ремонт шлейфа srs авто" и выбираешь приемлимый для себя вариант.Конструкция практически у всех одинаковая, за исключением мелочей.Осенью паял товарищу на Сузки. Пока работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 21 Января 2013, 20:33:22 » |
|
Приемлемый вариант, это поместить информацию здесь. И что называется из первых рук.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #95 : 22 Января 2013, 20:41:20 » |
|
Приемлемый вариант, это поместить информацию здесь. И что называется из первых рук. Если бы делал на Хонде, написал бы, а на Сузке... Отсоединяешь АКБ. Ждещь минут пять.Снимаешь подушку, снимаешь бублик.Перед тобой улитка.Самое сложное было отсоединить разъем, который подходит от рулевой коронки (очень хитрая защелка).Снимаешь улитку и половинишь ее.Внутри шлейф -7-8 проводков.Обычно перегибается где-то посередине и или ломается в этом месте или обрывается у разъемов.В идеале шлейф не должен иметь складок и быть уложен как часовая пружина.У разъемов находится направляющие усы, которые не дают шлейфу прогибаться под углом при намотке или ослаблении.(Это про Сузуку).У нас был второй случай, те шлейф оторвали от разъема. Разъем подпилили, проводки зачистили и припаяли(проклиная все на свете).Затем залили эпкосидкой.Уложили шлейф,покрутили среднюю часть до упора в одну сторону(сжат как пружинка). затем в другую(полностью развернут) и найдя среднее положение, приклеили её к корпусу скотчем.Делать это после полной сборки не советую,тк при скручивании и раскручивании могут сразу же образоваться новые складки или восстановятся старые.Лучше проверить.Затем собираем улитку полностью и собираем все в обратной последовательности. При этом колеса должны стоять прямо, ана бублик и рулевой вал перед разборкой необходимо нанести метки. И не забыть перед установкой удалить скотч, не поворачивая внутреннюю и внешнюю части относительно друг друга. Сложно на пальцах объяснять ... В нете полно фоток...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Beavis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец год:2001 г.Уфа
|
|
« Ответ #96 : 14 Марта 2013, 21:14:13 » |
|
Всем спасибо за советы. Наконец таки добрался до гаража и спаял шлейф. Все оказалось достаточно просто. Разбирается на раз. С боков руля снимаем заглушки и откручивает болты крепления подушки. Торх Т30 кажется. Далее отключаем подушку. Не забываем снять клемму с аккума. Слегка ослабляем центральный болт крепления руля. Пошатывая из стороны в сторону тянем баранку на себя. Болт не откручиваем до конца дабы не получить рулем в зубы. Откручиваем болт полностью и снимаем руль. Не забываем первоначально поставить его в строго нулевое положение для простоты сборки. Снимаем кожух руля и откручиваем 3 самореза крепления этой самой злосчастной улитки или шлейфа кому как угодно. Разбираем корпус. Тут вопросов не возникнет. Все шлейф в руках. Находим место разрыва. Зачищаем участок примерно 5-8 мм на обоих частях и приступаем к пайке. Наносим припой на любую из двух частей шлейфа. Кому как удобно. Естественно не сплошняком а на каждую жилу отдельно. Припой ложится изумительно. Паял большим советским паяльником. Никакие паяльные станции не требуются. Накладываем ответную часть и прогреваем. Все. Дело сделано. Прозваниваем каждую жилу и радуемся проделанной работе. Сверху можно замотать изолентой или чем-то еще. Лишь бы не цеплялись кончики отрезков шлейфа. Далее обязательно смазываем шлейф. Обязательно. Я из-за этого сново разбирал и паял уже в другом месте. Я смазал силиконовой смазкой в спрее. Получилось отлично на мой взгляд. Далее сматываем плотненько. и отматываем на 2 оборота. Больше не требуется т.к у нас всего 3 оборота от края до края. Собираем в обратной последовательности. Все просто. Далее если требуется скидываем ошибку как написано в ФАКе. Если кому-то сильно потребуется могу все сново разобрать и сфоткать. Еще раз вем спасибо за помощь.
|
|
|
Записан
|
все что ни делается - все к тюнингу
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 14 Марта 2013, 21:35:33 » |
|
Спасибо, что отписал. А фото...ну, чего теперь все по новой курочить.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dimыч
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V американец , левый руль, Акпп,В20В2 год:1999 г.Уфа
|
|
« Ответ #98 : 07 Июня 2013, 22:41:49 » |
|
Добрый день уважаемые сервантоводы Началось все с того , что у меня плохо заматывался ремень на водительской стороне. Прочитав на нашем форуме тему : "Ремонт преднатяжителя ремня" я все-таки смог перетянуть пружину ( при разборе она у меня вылетела из корпуса и у меня ушло около часа чтобы свернуть ее обратно ) и собрать все обратно. Работает теперь ремень идеально, но появилась другая проблема : Не тухнет лампа системы безопасности SRS на панели, раньше как и многие лампочки ,при зажигании загоралась, потом тухла а сейчас горит постоянно. Клемму скидывал ни в какую. Читал также тему как сбросить ошибку SRS, но если честно я в перемыкать, замыкать провода в элетронике своей малышки побаиваюсь, как бы не спалить чего. Можно подробней как скинуть ошибку или как решить мою проблему ? И, если позволите еще один вопрос, средств на диагностику, и замену пиропатронов и подушек пока нет, а как показывает практика, с возрастом подушки могут сдетонировать на ровном месте, не хотелось бы такого сюрприза. Так вот, как отключить подушки безопасности, чтоб не сдетонировали, чтоб в ближайшем будущем можно было бы их поменять. Заранее благодарю всех за помощь в моем вопросе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #99 : 08 Июня 2013, 22:47:03 » |
|
Не тухнет лампа системы безопасности SRS на панели, раньше как и многие лампочки ,при зажигании загоралась, потом тухла а сейчас горит постоянно. Клемму скидывал ни в какую. И, если позволите еще один вопрос, средств на диагностику, и замену пиропатронов и подушек пока нет, а как показывает практика, с возрастом подушки могут сдетонировать на ровном месте, не хотелось бы такого сюрприза.
Ремень натягивал, не отключив аккумулятор? Или не вставил фишку в преднатяжитель ремня? Сброс ошибок здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2250.msg17277.html#msg17277http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,84979.msg410441.html#msg410441Не надо бояться, ничего плохого не произойдет. И какая-такая практика показывает, что подухи со временем могут сдетонировать на ровном месте? Что за фобия?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #100 : 09 Июня 2013, 07:48:46 » |
|
2 Dimыч
Практика показывает ? А сколько было таких прецедентов ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dron283
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:Honda cr-v rd1 год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #101 : 18 Декабря 2015, 06:54:54 » |
|
Народ подскажите пожалуйста!!! Менял в сервисе рулевую рейка! После того как забрам машину, загорелась лампочка SRS, сбросить ошибку не получается (лампочка загорается вновь), через некоторое время обнаружил что не работает сигнал. Предохранители проверил ВСЕ. Мастер в сервисе клянется что электронику нигде не трогал. У меня подозрение что где то плохой контакт. Разъём может не до конца где то дощелкнули. Помогите!!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #102 : 18 Декабря 2015, 10:14:26 » |
|
Поздравляю! Мастер не закрепил руль в исходном положении когда рейку снимал, или рейку после ремонта поставил не в исходном положении. Итог - оборвал подрулевую кассету (эта такая "рулетка" за рулём, которая организует электрическую связь с вращающегося руля на неподвижную колонку).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dron283
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:Honda cr-v rd1 год:1999 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #103 : 19 Декабря 2015, 15:53:27 » |
|
Не весело короче((( И как теперь быть? нужна замена этого шлейфа или можно старый подшаманить? Если можно краткую инструкцию либо по замене либо по ремонту))) Кстати после замены рейки обнаружил что радиус разворота в левую сторону стал заметно меньше, а в правую наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #104 : 20 Декабря 2015, 12:16:38 » |
|
в твоих краях шлейф паять смысла нет, купи контрактный, а по поводу рейки, съезди к нормальному геометристу, он рулевой карданчик переставит в правильное положение
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|