Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #45 : 18 Июня 2010, 19:36:44 » |
|
Да, очень возможно что именно пятигранник - я и не обратил внимания... Если крутить то придется браться за напильник и выточить или заказать. А вообще понять бы - IAC в запертом состоянии немного "дуется" это заводская настройка такая или из-за измененения характеристик уплотнения, пружин, гофры и т.п. со временем начинается и это паразитное явление? Если я схему правильно нарисовал то понятно - регулировочным винтом (ослабив его) мы можем немного усилить прижим заслонки и добиться более плотного закрывания клапана. Но при этом вероятно повысится ток в катушке - при каком токе там была зафиксирована отсечка? Хотя если капелюшечку покрутить... Допускаю что обороты немного плавают как раз из-за паразитного подсоса через IAC - заслонка бултыхается и то поплотнее прижмется, то не закроется и т.к. управление ШИМ (мы предполагаем) то она периодически может оказываться немного в разных положениях при одинаковом сигнале управления - при определенных условиях как раз могут колебания оборотов возникать - когда крутим винт ХХ там сразу заметно насколько чувствительна система к обьему заходящего во впускной коллектор воздуха. Этот подсос может сказываться и при отключенном IAC (когда ставим ХХ на 480) теоретически - если заслонка болтается возле закрытого положения - не догадался сразу - надо было заглушить тоже полиэтиленом и посмотреть будет ли двигатель бултыхаться или нет... А вообще нужны еще свидетели, желательно с машинами посвежее, кто обращал (или обратит при чистке) внимание на то "дуется" у него запертый IAC или нет... А по подсосу через свечи или через форсунки - маловероятно. Форсунки мыл и ставил новые колечки (те что на воздух). Свечи новые, а до этого выкручивал для ревизии - ситуация с оборотами не менялась. Протягиваю динамометрическим ключом (и рампу и свечки) + на свечках использовал специальное средство (высокотемпературный герметик-смазку) - он и резьбу герметизирует и прикипеть не дает.
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #46 : 18 Июня 2010, 20:32:20 » |
|
вы чёта в электротехнические дебри залезли, я уже упустил нитку, что пытаетесь отремонтировать,вроде в RD1/2 все электрокиты найдены и в красную книгу занесены
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Гело7
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:олег Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль год:2000 г.пенза
|
|
« Ответ #47 : 18 Июня 2010, 21:23:20 » |
|
Супер, всё просто и точно.Отсечка у меня была когда меньше ~230мА. По поводу ШИМ я смотрю ты мне не веришь.Не может быт управляемого шагового двигателя с двумя контактами, минимум 3. У нас не шаговый двигатель, у нас селиноид, а как им в широком(х/х,холодный пуск,закрытое состояние, при включение электро-нагрузки приоткрывается и стабилизирует обороты, хотя они должны упасть) диапазоне регулировать, только скваженностью. Дай просто +12 он просто откроется , убери 12 он закроется(т.е. всего 2 положения), меньше напряжение нельзя подавать(это тебе не реостат) селиноид не будет работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гело7
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:олег Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль год:2000 г.пенза
|
|
« Ответ #48 : 19 Июня 2010, 09:52:28 » |
|
Пробовал и закручивать и откручивать,но в принципе изменений больших не было(это по пятиграннику в районе 1-го оборота ,а если больше то стабильность х/х нарушается ). Делал так : еду-останавливаюсь закрутил не много -обороты сразу увеличиваются на х/х(но мозг их в течении ~1минуты стабилизирует), а когда газанёш сбрасывает до 1000 думает,думает(т.е. начинает адаптироваться),а потом постепенно опускает до 730 и так где то 3-5 поездок ,а потом полностью адаптируется и уже работает как положено.Обратная картина когда его немного открутишь обороты х/х падают,но постепенно восстанавливаются,а когда газанёш сбрасывают до 700-710 а потом постепенно(адаптируется) до 730 и так где то 3-5 поездок ,а потом полностью адаптируется и уже работает как положено.Если выходишь за границы по току то нехрена не адаптируется. Ещё расскажу как я с х/х издевался. Беру винт х/х прибавляю(без IAC) до 550об- завожу обороты опускаются и фиксируются на 1000-думает(адаптируется) потом медленно до 725-работает(стабильно) , включаю ближней свет подброс до 730 и медленно до 725, добавляю ещё х/х до 600 (без IAC)-завожу ,сбрасывает до 1000-подбрасывает до 1200-1300 и так раз 5 (думает-адаптируется) и потом медленно снижает до 725-727-работает(стабильно) , включаю ближней свет подброс до 736 и медленно до 725,добавляю ещё х/х до 650 (без IAC)-завожу ,сбрасывает до 1000-подбрасывает до 1200-1300 и так раз 15 (думает-адаптируется) и потом медленно снижает до 725-727-работает(стабильно)включаю ближней свет подброс до 745 и уже не снижает до 730,добавляю ещё х/х до 700 (без IAC)-завожу ,сбрасывает до 1000-подбрасывает до 1200-1300 и так бесконечна -границы адаптации закончились. В обратную сторону (уменьшать х/х) картина прямо противоположная, но когда я даже закрутил винт х/х до конца -обороты при включении фар все равно были стабильные(725-728). При движении (когда много откручивал винт-много воздуха) - сбросил газ -включаешь нейтралку-катишся обороты сбрасываются до 900 потом подброс до 1200 и медленно до 900, а когда побольше закрутишь(мало воздуха) х/х сбросишь газ (при движении на нейтралке) обороты чётко сбрасываются на 800-850- без подбросов. Моё резюме - чем меньше воздуха идет через заслонку ,а больше через IAC тем стабильней х/х. Да ещё крутить пятигранник-палка о двух концах.При выкручивание прогревочные(1600) обороты падают до 1500 правда потом поднимаются,а если закрутишь то 1600-1650 держат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 03 Июля 2010, 23:26:23 » |
|
Для тех у кого еще есть желание получить "незабываемые" впечатления.... Научиться гадать на кофейной гуще, или просто от нечего делать..... Не делайте себе во вред! Датчик не подлежит снятию, промывке и прочим издевательствам! На фото - крепление датчика заслонки, при помощи срезных (!) болтов. Защита так сказать от горячих голов и шаловливых рук.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vce818_10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль, год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #50 : 10 Февраля 2011, 11:08:00 » |
|
Вот этот датчик настраивали, типа при ХХ толи там 4,5 вольт должно, то ли ОМ, регулировочный болт ТОЧНО НЕ трогали, простите я не помню. Настраивали с подключенным компом и давно. Точно сбрасывали все ошибки. Каждый день штурм мозгов на работе, и получается сделал и забыл.
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #51 : 10 Февраля 2011, 12:58:03 » |
|
Вот как раз этот датчик НЕЛЬЗЯ трогать без причины. Да и не на ХХ он - это датчик положения дроссельной заслонки - читай нажатия педали газа. А ХХ регулируется винтом открывающим или закрывающим канал подачи воздуха в двигатель в обход дроссельной заслонки. Им задается количество воздуха в двигатель поступающего при отпущенной педали газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vce818_10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль, год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #52 : 10 Февраля 2011, 19:40:55 » |
|
Я написал что делал когда у меня происходило само подгазовывание такое как на картинке Re: Обороты ХХ - Что делать если скачут. « Ответ #50 : 07 Январь 2010, 16:13:20 »
просто когда копался са этим вопросом дал жене помыть снятую с авто (не знаю как она называется ) примерно так "узел дросельной заслонки" она выдраила его до блеска (она всегда мне помогает), то самогазование началось сразу, а не через какойто промежуток, и понимая , что была надавлена заслонка поползли от нее, и вылезли на этот датчик , болтики раскрутились. Ну наладили в сто хорошем, с компом и умом , я рядом стоял видел что крутили и что измеряли потом в книге это нашел ( книга валяется в гараже где то)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #53 : 12 Марта 2011, 00:23:44 » |
|
Скажите, пожалуйста, кто мыл БДЗ, есть зазор для прохождения воздуха в полностью закрытом состоянии заслонки или нет? А то у меня уже все что запрещено крутить крутили до меня. И хочеться выработать определенный алгоритм действий. Пока что я понял, что нужно сдернуть разъем с IAC, завести двигатель закрутить винт ХХ до упора и отрегулировать заслонку так, чтобы было 300 об. Далее замеряем напряжение на среднем проводе ДПДЗ (0,48В). Если нет крутим его до желаемых показателей на, обороты это не должно влиять. Далее откручиваем винт ХХ до 500 об. Глушим, сбрасываем комп, подключаем IAC и регулируем его пятигранником до 750 об. переобучаем комп. Поправте, где прокол в логике. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #54 : 12 Марта 2011, 10:05:26 » |
|
Завести двигатель, затем сдернуть разьем IAC, а потом не надо закручивать винт ХХ до упора - надо им высатвить обороты ХХ по мануалу. Вобщем и обороты там не 300 (или я не уловил откуда взялась цифра) и логика процесса не совсем понята видимо. Рекомендую прочесть англоязычный мануал (там всё очень популярно и знания языка особого не нужно), потом что не будет ясно уже уточнить. Дроссельная заслонка в моем конкретном случае налитый в неё растворитель держала в закрытом состоянии. Но регулировочный винт начального положения дроссельной заслонки (тот винтик который ограничивает колесо с тросиком) выставляется так чтобы заслонка не клинила в закрутом состоянии - т.е. заслонка на какую-то малость с полностью запертого состояния им стронута. Т.к. фик выставишь как положено видимо нам и запретили это трогать - чтобы не накрутили так что заслонка в один прекрасный момент заклинит и может возникнуть аварийная ситуация в движении. Думаю что если настройка уже сбита то можно поставить там зазор побольше (чтобы гаранитрованно заслонка не клинила) а это дело компенсировать убавляя поток через канал ХХ. Но в итоге все равно мы должны без IAC выставить те обороты какие просят в мануале. Если получится - тогда все будет нормально. Не важно откуда проникает воздух при запертой заслонке - через щель или канал ХХ - главное чтобы определенное его количество проникало.
По поводу ДПДЗ - да, потом надо будет проверить, особенно если крутить начальное положение заслонки придется. Но лучше диагностикой (там можно будет оценить смежные параметры - давление на впуске, время впрыска и т.п.). Можно и вольтметром - что да как все разжевано и в мануале и на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gena721
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Геннадий Авто:CR-V 2,0 МКПП левый год:1998 г.Киев
|
|
« Ответ #55 : 12 Марта 2011, 19:50:25 » |
|
Сегодня все это проделал. Даю отчет. Заслонка выставляется действительно на минимальнейший зазор, иначе нелзя отрегулировать напряжение на ДПЗ, или ее закусит. Причем этого зазора действительно хватает чтобы держать 300об. 0.48В выставить не удалось только 0.54В. 200 оборотов добавилось винтом ХХ. И 250 IAC. Обороты сбрасывает четко, пока колеса вращаются держит 1000, после полного останова падают на 750. Стала правда несколько туповата, но может еще настроится после перезагрузки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sputnik555
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #56 : 30 Декабря 2011, 18:01:58 » |
|
Всех с наступающим! помыл сегодня дросельную заслонку до винтика со снятием датчика положения дз, настроил при закрытой заслонке-1.4в при открытой-4.8в как по мануалу. Заёл обороты плавают, если нажать газ и резко отпустить то обороты падают до нуля, попробовал прокатиться скоростя стали переключаться при 4000 оборотах. Караул сломал машину что делать? пробовать регулировать хх и трос акпп или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 30 Декабря 2011, 18:23:04 » |
|
"Поздравляю"
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Гело7
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:олег Авто:hona cr-v ,147 л.с , МКП, США, левый руль год:2000 г.пенза
|
|
« Ответ #58 : 06 Января 2012, 10:22:03 » |
|
Настрой при закрытой заслонки минимальное возможное напряжение(чтобы заслонку не закусывало) ~0,48 - 0,5 В, и всё у тебя будет хорошо. С новым годом всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sputnik555
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа год:1997 г.Томск
|
|
« Ответ #59 : 07 Января 2012, 07:48:47 » |
|
Всех с Рождеством Христовым! Точная настройка дпдз 97. Сопротивление при температуре 18-27 градусов при закрытой заслонке должно быть 0,5-0,9кОм. Выставил 0,7кОм – всё заработало) инфа взята с подробного мануала.
|
|
|
|
|