vic-tor
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, 2.0, акп. год:2005 г.Киев
|
|
« Ответ #1485 : 23 Апреля 2012, 20:03:14 » |
|
И амортизатор будет работать не в штатном режиме.
Я бы сказал, что это спорный вопрос… Мы для чего ставим проставки, а для того чтобы поднять клиренс задка тем самым компенсировать просадку пружин просевших со временем. То есть при просевших пружинах амортизатор точно работает в не штатном режиме. И мы, ставя проставки, как бы поднимаем пружину, возвращая ее в прежнее положение, тем самым поднимаем клиренс задка и даем амортизатору работать в (примерно) штатном режиме. P.S. Ясно, что все это рассчитано примерно и точно сказать никто не сможет, даже замена на новые неоригинальные, жесткие пружины, такие как OBK и т.д. широко обсуждаемые на этом форуме не гарантируют роботу амортизаторов в штатном режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1486 : 23 Апреля 2012, 21:04:46 » |
|
Мы для чего ставим проставки, а для того чтобы поднять клиренс задка тем самым компенсировать просадку пружин просевших со временем.
То есть при просевших пружинах амортизатор точно работает в не штатном режиме. И мы, ставя проставки, как бы поднимаем пружину, возвращая ее в прежнее положение, тем самым поднимаем клиренс задка и даем амортизатору работать в (примерно) штатном режиме.
Опять возвращаемся к тому, что уже обсуждали... Всё верно - если цель скомпенсировать просадку пружин, то достаточно проставки не более 15-20 мм под пружину (или на неё). Если хочется больше, то как правило это приводит к раздалбыванию амортизатора. Тогда лучше проставки над стойкой. Ну а самый оптимальный вариант - комбинированный: небольшая проставка под пружину и небольшая над стойкой. Тогда и овцы и волки довольны, стоимость такого варианта правда поболее получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #1487 : 24 Апреля 2012, 17:59:05 » |
|
Опять возвращаемся к тому, что уже обсуждали...
Да, SанSаныч, так и......делаем, маленько сверху.., маленько под пружину.
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
Юстас
Пользователь
Offline
Сообщений: 185
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8 год:2005 г.СПб
|
|
« Ответ #1488 : 25 Апреля 2012, 11:54:34 » |
|
поставил себе проставки как у сан саныча супер!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
88crv
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:CRV RD8 год:2006 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1489 : 03 Мая 2012, 14:15:00 » |
|
Поставил проставки как у Сан Саныча, спасибо ему за совет. Вот только хочу предупредить, если это еще не обсуждалось, что нижний болт крепления амортизатора может прикипеть к сайлентблоку, что произошло у меня. С левой стороны с горем пополам выкрутил, а вот справа пришлось резать болт вместе с сайлентом. Кстати туда подходит обычный советский болт резьба М14х1.5 длина 80мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #1490 : 03 Мая 2012, 14:23:47 » |
|
Вот только хочу предупредить, если это еще не обсуждалось Это не новость.... почти у всех такое, а можт и у всех... Пока не слышал, чтоб у кого-то они без проблем выкручивались....
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #1491 : 03 Мая 2012, 16:37:47 » |
|
Пока не слышал, чтоб у кого-то они без проблем выкручивались....
Без проблем выкрутились оба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #1492 : 03 Мая 2012, 16:41:10 » |
|
Без проблем выкрутились оба Значит "почти у всех"
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Igor_86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA год:2002 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #1493 : 03 Мая 2012, 19:52:46 » |
|
Значит "почти у всех" Ну у меня тоже легко открутились, на ржавчину и намека не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юстас
Пользователь
Offline
Сообщений: 185
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8 год:2005 г.СПб
|
|
« Ответ #1494 : 07 Мая 2012, 15:09:21 » |
|
Да с левым помучились а правый более менее. замачивали тормазухой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #1495 : 29 Мая 2012, 23:33:04 » |
|
а на первый кузов ни у кого нет схемки проставки-чтоб заказать выточить? или одинаковые ? (сомневаюсь чтото)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #1496 : 01 Июня 2012, 08:31:08 » |
|
Всем добра! Я тоже созрел для лифтинга задней подвески. Точнее появилась возможность и необходимость. Почитал форум остановился на пружинах ОВК. Спасибо за грамотные советы, выбирать стало проще. Проверил маркировку краской на пружинах, посмотрел, покатал, чтобы были ровные и т.д. Стояли черные, не знаю родные или меняные
|
|
|
Записан
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
Женя ангарский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.
Имя:Женя Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк год:1996, 2005 г.Ангарск
|
|
« Ответ #1497 : 01 Июня 2012, 08:39:05 » |
|
И еще фотка
|
Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
|
|
|
измайлов
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Виталий Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4 год:2006 г.Люберцы
|
|
« Ответ #1498 : 01 Июня 2012, 10:49:27 » |
|
Ну и как? Не перебор ли с лифтом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #1499 : 03 Июня 2012, 20:27:12 » |
|
Подскажите, кто ставил синие OBK... Начали потеть задние стойки - надо устранять, заодно решил устранить проблему провисшего зада машины. Вообщем закуплено: синие пружины OBK и пара амортизаторов KYB. Конструкция собирается без проблем: только вот верхний виток у родной пружины сделан плоско и хорошо ложится в верхнюю чашку. А а у OBK этот виток во-первых короче, во-вторых отогнут к верху. Это хорошо видно на этой фотографии. Из-за чего в сборе пыльник становится кривовато, но при этом ходу стойки не мешает. Теперь озадачен следующими вопросами: 1. С пыльником у всех так? 2. Т.к. верхний виток у OBK короче, выставить верхнюю чашку по следу старой пружины не получается. Как угадать правильную ориентацию верхней чашки, чтоб нижний болт ровно попал в проушины, без деформации салентблока амортизатора? А то стяжки скоро не выдержать постоянного применения
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
|