Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 15:52:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1183091 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Den135
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, 2.0, АККП, левый
год:2006
г.Красноярск
« Ответ #1515 : 08 Июня 2012, 20:28:01 »

Нет возможности читать 100 страниц. Буду пологаться на ваше мнение. Думаю вы плохого не посоветуете. Да и вариантов других нет. Возьму на зад усиленные синие, а на перед обычные черные . Все обк
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #1516 : 14 Июня 2012, 22:12:41 »

Ну есть два способа:
1. инструментальный - берем транспортир ... Улыбка
2. ну и есть способ по русски "на глазок" - вставляем собранную стойку в верхние крепления кузова и смотрим в какую сторону и насколько провернуть, можно сделать риску, можно так прикинуть. Затем зажимаем в тисы стойку и сжимаем пружины стяжками, поворачиваем и вуаля Улыбка. Мои криворукие СТО-ники эту процедуру делали 3 раза Улыбка (молодые пацаны по 18 лет), но я стоял над душой и все получилось Улыбка Да кстати они тоже пытались стяжки прикрепить на установленную стойку и тоже не получилось, не влезли.
Буквально вчера ставил новые стойки на зад,что-бы попасть с углом и не заморачиваться, отметил на старых маркером и потом также собрал,  все получилось с первого раза .Примерное описание если зажать стойку за втулку сайлентблока в тиски то шпилька на верхней чашке должна быть от центра втулки примерно на сантиметр,но не меньше.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1517 : 15 Июня 2012, 23:25:50 »

Буквально вчера ставил новые стойки на зад,что-бы попасть с углом и не заморачиваться, отметил на старых маркером...
Ты же просто аммо меняешь, можно не заморачиваясь угол выставить по старому следу пружины на резинке.
Поднятая проблема связана с заменой задних пружин на неоригинал, а именно с тем, что пружина OBK имеет несколько другой верхний виток...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #1518 : 08 Июля 2012, 21:07:33 »

Доброго время суток! Подскажите, кто ставил на зад регулируемые рычяги? Там же к ним что-то крепится, возникают ли трудности с развалом (регулировка)?
Записан
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #1519 : 08 Июля 2012, 21:23:56 »

Доброго время суток! Подскажите, кто ставил на зад регулируемые рычяги? Там же к ним что-то крепится, возникают ли трудности с развалом (регулировка)?
Сегодня  поставил себе регулируемые рычаги собственного производства - изготовил из старых рычагов. Развал-схождение в норме, домика нет, даже покатилась вроде легче. К тяге крепится провод АБС - за панельку пластиковыми хомутами к рычагу - делать фирменное крепление лень, хотя можно. Удачи. 
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #1520 : 09 Июля 2012, 00:07:51 »

Сегодня  поставил себе регулируемые рычаги собственного производства - изготовил из старых рычагов. Развал-схождение в норме, домика нет, даже покатилась вроде легче. К тяге крепится провод АБС - за панельку пластиковыми хомутами к рычагу - делать фирменное крепление лень, хотя можно. Удачи. 
Стоп, стоп! Что значит: Удачи!?  Фото рычагов и подробное описание как что делал в студию!
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1521 : 09 Июля 2012, 19:54:13 »

подь сюды  Улыбка http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71280.msg359925.html#msg359925
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #1522 : 10 Июля 2012, 14:56:26 »

Эт я читал, спасибо, думал чего новое изобрел человек. Тожа смотрю с досадою на появление легкого домика... Вроде щебень с песком не вожу, 4 человека+ не так уж и много багажа, еххх....Значит тоже путь мой к токарю.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #1523 : 18 Июля 2012, 20:42:33 »

поставили "кировские" проставки, из АМГ, по чертежу и фоткам с форума.
Сами проставки, ну то что было - что стало. Пока нравится. Машинка стала поплотней на дороге. Послезавтра жена идет на маленький "дальнячок" (примерно 2200 туда-сюда), включая и шоссе (можно 140-160 идти) и грунтовки, скорей всего в не очень хорошем состоянии (дожди). Посмотрим, как себя покажут


* IMG_2671.JPG (223.59 Кб, 922x615 - просмотрено 1228 раз.)

* IMG_2672.JPG (219.97 Кб, 691x461 - просмотрено 981 раз.)

* IMG_2678.JPG (216.88 Кб, 691x461 - просмотрено 1087 раз.)
Записан
ivanvl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 АКП
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #1524 : 19 Июля 2012, 17:29:17 »

Добрый день коллеги, друзья! Улыбка
Планирую замену стоек перед (Монрои или Бильштайн или Каяба, Кони не рассматриваю), зад (оригинал). Вопрос возник: пружины менять или оставить родные? Как их состояние определить? Только визуально, сравнив с новыми по высоте или может быть, есть паспортная цифра, например расстояние от оси до крыла? Времени на раздумья не так много - длительный пробег в отпуск планируется. Параметры авто в профиле. Просьба не отправлять курить весь раздел, рассчитываю на краткий и грамотный ответ.  Подмигивающий
Записан
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #1525 : 19 Июля 2012, 21:48:03 »

Добрый день коллеги, друзья! Улыбка
Планирую замену стоек перед (Монрои или Бильштайн или Каяба, Кони не рассматриваю), зад (оригинал). Вопрос возник: пружины менять или оставить родные? Как их состояние определить? Только визуально, сравнив с новыми по высоте или может быть, есть паспортная цифра, например расстояние от оси до крыла? Времени на раздумья не так много - длительный пробег в отпуск планируется. Параметры авто в профиле. Просьба не отправлять курить весь раздел, рассчитываю на краткий и грамотный ответ.  Подмигивающий
имхо глупо не воспользоваться ситуацией и не поменять пружины... Стоят небольших денег. Вчера заморочился данным вопросом. взял и поменял на серые OBKашные. Всё вышло замечательно. Перед тож слегка поднялся. Всё выглядит ровно и гармонично. Впереди ждёт испытание поездкой на среднюю Волгу Подмигивающий Афро
Записан
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #1526 : 19 Июля 2012, 23:12:48 »

Доброго времени суток, форумчане. Сегодня хотел поставить проставки по СанСанычу, но не смог отвернуть болты сайлентблоков. Резинка сайлентов поворачивалась вместе с болтом. Подскажите есть ли какиенить хитрости или тупо рвать резинку и ставить новый амортизатор. Аммортизаторы Nissin, по ходу родные, и видимо еще не менялись... Спасибо.
Записан

была cr-v III 2,4
ivanvl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Иван
Авто:honda cr-v 2.0 АКП
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #1527 : 20 Июля 2012, 08:08:07 »

2 измайлов
Глупо - это деньги просто потратить. Подмигивающий Я и спрашиваю, как выяснить усталость пружин. Замерял от куда до куда? Сколько должно быть?
Там где я живу, стойки обойдутся мне в 25тр, пружины по 2тр. Заплатить 25 или 33, мне кажется, есть разница. Не то что бы жалко, а вообще целесообразно ли?
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #1528 : 20 Июля 2012, 08:35:02 »

Я и спрашиваю, как выяснить усталость пружин.
выше есть фото, как замерять, сильно уставшие это 72см и ниже от земли до декоративной накладки, 73-74 на пределе (замер на сток колесах, если стоит не сток, корректируйте)
Записан

kuzov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:сергей
Авто:CR-V 01
год:2002
г.москва
« Ответ #1529 : 20 Июля 2012, 09:34:31 »

Доброго времени суток, форумчане. Сегодня хотел поставить проставки по СанСанычу, но не смог отвернуть болты сайлентблоков. Резинка сайлентов поворачивалась вместе с болтом. Подскажите есть ли какиенить хитрости или тупо рвать резинку и ставить новый амортизатор. Аммортизаторы Nissin, по ходу родные, и видимо еще не менялись... Спасибо.
Да, не повезло, у меня было так на одном из амортизаторов, но я менял оба поэтому не боялся откручивать, при этом резина стояла на месте ,но сам болт шел с большим трудом и визгом, так что потом пришлось резьбу прогнать, очень в резине сильно потерся, а для проставок можно попытаться поставить отрезки трубы по 2см не снимая омортизаторы, а попытаться стянуть пружину приподнять чашку и установить эти отрезки труб с помощью точечной сварки двух половинок отрезка трубы, предварительно разрезанной для этого, вокруг тела амортизатора ,между шипами амо и чашкой. Но как это колхозить под машиной ....
Записан
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!