valve
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 
								падонак абычный
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:2003 CRV 2.0 AT euro    2005 FF2 2.0 MT rus г.Ижевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 06 Мая 2008, 15:19:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Еще раздумываю над установкой на передок амортов Билштайн. Но не нашел никого, кто поделился бы инфой, что получается в этом случае, как будет работать... Били - только Б6 на сервант - а это жесть, еще та (похлеще коней), имхо не стоит, будет тряско, но рулежно    (опять же возвращаясь к тюненху подвески форда, я били отмел практически сразу, потомучто табурет-карт мне не нужен) передние амортизаторы Монро по цене в два раза ниже оригинала эхх много было написано про эти призрачные монро, всем неплохи они (заочно) под сервант, но вот только нет их, и экзист мурыжит обещаниями (см. тему про замену передних аммо)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							valve
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 
								падонак абычный
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:2003 CRV 2.0 AT euro    2005 FF2 2.0 MT rus г.Ижевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 06 Мая 2008, 15:21:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, меня предупредили, что там получится небольшое занижение. Но - от состояния НОВОЙ пружины. А отбой будет работать вроде как по-другому. Один из шефов фирмочки даже обещал показать, как это смотрится на его сервантике - правда, в первом кузове. Говорит, визуально практически незаметно... Послезавтра увижу... заяфоткай впрофиль до и после... небольшое занижение - не совсем информативно, все же   еще пожелание, проедь по одному маршруту, вдумчиво, до и после (желательно не слишком ровному) и опиши различия  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mayjor
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 06 Мая 2008, 16:04:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Еще раздумываю над установкой на передок амортов Билштайн. Но не нашел никого, кто поделился бы инфой, что получается в этом случае, как будет работать... Били - только Б6 на сервант - а это жесть, еще та (похлеще коней), имхо не стоит, будет тряско, но рулежно    (опять же возвращаясь к тюненху подвески форда, я били отмел практически сразу, потомучто табурет-карт мне не нужен) передние амортизаторы Монро по цене в два раза ниже оригинала эхх много было написано про эти призрачные монро, всем неплохи они (заочно) под сервант, но вот только нет их, и экзист мурыжит обещаниями (см. тему про замену передних аммо) За совет насчет Билштайна - спасибо: тогда воздержусь. Табуретку не хочу - хочу, чтоб как на первом кузове было: и по ямам скакали без ущерба, и не летело-не проседало ничего... А тему про "призрачные Монро" - читал. Где ж всетки их найти-то?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mayjor
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 06 Мая 2008, 16:05:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							заяфоткай впрофиль до и после... небольшое занижение - не совсем информативно, все же   еще пожелание, проедь по одному маршруту, вдумчиво, до и после (желательно не слишком ровному) и опиши различия Фоткну и отпишусь, обязательно! Насчет "не слишком ровному" - это шутка, да? Я ж грю, два колеса оставили на дороге. С промежутком в пять километров. Я баллонник с домкратом первый раз за шесть лет вытаскивал! Слава богу, добрый тракторист попался деревенский - вышел в час ночи помочь перебортировать, и камерой "угостил"... Теперь еще один диск прокатывать...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							valve
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 
								падонак абычный
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:2003 CRV 2.0 AT euro    2005 FF2 2.0 MT rus г.Ижевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 06 Мая 2008, 17:12:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Насчет "не слишком ровному" - это шутка, да? Я ж грю, два колеса оставили на дороге. С промежутком в пять километров. Я баллонник с домкратом первый раз за шесть лет вытаскивал! Слава богу, добрый тракторист попался деревенский - вышел в час ночи помочь перебортировать, и камерой "угостил"... Теперь еще один диск прокатывать... ну я не про такнкодром говорю    а так просто умеренно ямочный ремонт (хз знаете ли вы в москве чо это такое - у нас все дороги такие   ) или там где асфальт после зимы гармошкой...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							алексей 50
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 40
								 
								CR-V II 2.0  МКП
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:RD8 год:2002 г.обнинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 06 Мая 2008, 18:17:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							"Если ты имел в виду почему именно 15 мм я стал прорисовывать"
  сан саныч.я это и имел ввиду, так как на фото видно,что отрезано чуть ли не столько же, и я так понимаю, что важно при подгонке сохранить параллельность опорных поверхностей старой и новой чашек.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mayjor
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 06 Мая 2008, 19:08:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Насчет "не слишком ровному" - это шутка, да? Я ж грю, два колеса оставили на дороге. С промежутком в пять километров. Я баллонник с домкратом первый раз за шесть лет вытаскивал! Слава богу, добрый тракторист попался деревенский - вышел в час ночи помочь перебортировать, и камерой "угостил"... Теперь еще один диск прокатывать... ну я не про такнкодром говорю    а так просто умеренно ямочный ремонт (хз знаете ли вы в москве чо это такое - у нас все дороги такие   ) или там где асфальт после зимы гармошкой... Знаю, в феврале у вас был. Да, дороги у вас знатные!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Pansonyc
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V RD5 4WD K20A4 JAPAN год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 07 Мая 2008, 11:40:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							10.986 - это задняя пара пружин? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ermine
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 195
								
								 
								EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 07 Мая 2008, 14:05:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ак просто умеренно ямочный ремонт (хз знаете ли вы в москве чо это такое - у нас все дороги такие Грустный) или там где асфальт после зимы гармошкой... Привет. На первомай мотался к братану в Великие Луки. Проезжал как раз тверскую область. Про ямочный ремонт - догадался, что это такое    Видимо просто повезло или уже успели закрыть дыры. В общем - сделал вывод, что на серванте принцип "быстро едешь - меньше ям" работает. При скорости 30-40-60 все эти ямки собираются очень даже мощно. При 90-100 пролетают как-то менее заметно. Но, однако - сегодня поеду на сервис проверяться. Сорри за оффтопик.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Горностай в грязь не ходит. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mayjor
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 07 Мая 2008, 14:25:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							10.986 - это задняя пара пружин?
  Нет, это комплект 4 шт.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mayjor
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 452
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 13 Мая 2008, 00:05:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Докладаю: пока ограничился установкой задних Сайлексовских пружин, по цене 2240 руб за штуку (даже еще дешевле обошлись). Машина визуально НЕ ПОДНЯЛАСЬ практически - да и сами пружины были на сантиметр-полтора выше просевших. Просевшие были какие-то скособоченные- потому решил, что они и работают от этого через пень-колоду. 
  Завтра буду звонить насчет КОНИ - нашел тут комплект на нашу модельку KONI FSD за 20300 (4 штуки). Якобы автоматически изменяемая жесткость, и все такое - думаю попробовать. Если они будут работать нормально - есть мысль все-таки поставить пружинки  H&R. Занижение на 15 мм - но его просто незаметно, я посмотрел на Сервантике первой модели. А вот сфоткать не получилось - фотик забыл. Поеду в Дельту в след. раз, захвачу - а еще лучше будет попробовать прокатиться на ней.
  Еще решил изменить жесткость и немного высоту установкой другой резины. Стояла Бридж Дуэлер 694, поставил Тойо - но не 205/70, а 215/75. Машина сразу стала смотреться повыше, и прохождение ям гораздо мягче - даже при приличной загрузке. Думаю, что и проходимость по грязи и песку возрастет - собственно, по песку уже почувствовал.
  Вот такие дела: если кому интересно - спрашивайте. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							valve
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 
								падонак абычный
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:2003 CRV 2.0 AT euro    2005 FF2 2.0 MT rus г.Ижевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 13 Мая 2008, 12:25:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ФСД - неплохой вариант, НО - дороговато и были проблеммы с надежностью именно у этой модели (на боевых машинах), по отзывам (читай субъективно) Кони Спорт намного надежней   хотя я привык верить фактам и конкретным сравнениям и оценкам - я не отговариваю, но почитай инет на вопрос ФСД... Кстати они покомфортней существенно чем спорты теперь отсчитаюсь о своем пока еще теоритическом опыте... Сняв заднее колесо, обмеряв все до чего добрался пришел к следующему эскизу (вобщем то хорошо забытое старое) пол-часа назад пытался съездить заказать чтобы выточили - не нашлось подходящего куска металла, так что пока не найду материал - вопрос застопорился...  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							алексей 50
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 40
								 
								CR-V II 2.0  МКП
								
								
								
								
								 Имя:алексей Авто:RD8 год:2002 г.обнинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 13 Мая 2008, 14:02:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Этот вариант проставки тоже неплохой, но мне кажется, если вставлять её в верхнюю опорную чашку, потом пыльник амо, потом резиновую подкладку, то размер внутренний надо увеличить до наружного диаметра резиновой проставки, а он 105мм, ну и кусок металла искать, точить,вариант сан саныча самый экономный.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Pansonyc
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V RD5 4WD K20A4 JAPAN год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 13 Мая 2008, 14:13:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							...Завтра буду звонить насчет КОНИ - нашел тут комплект на нашу модельку KONI FSD за 20300 (4 штуки)....
  Ценник как у оригинала почти. В чем выгода? Ресурс больше, настройки какие-то?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							valve
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 34
								
								 
								падонак абычный
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:2003 CRV 2.0 AT euro    2005 FF2 2.0 MT rus г.Ижевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 13 Мая 2008, 15:00:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Этот вариант проставки тоже неплохой, но мне кажется, если вставлять её в верхнюю опорную чашку, потом пыльник амо, потом резиновую подкладку, то размер внутренний надо увеличить до наружного диаметра резиновой проставки, а он 105мм, ну и кусок металла искать, точить,вариант сан саныча самый экономный. 
  если ты про резиновую проставку от класики - то она тут не нужна по определению... ее роль выполняет как раз этот стакан... шайба для того, чтобы можно было по месту оценить сколько надо поднимать...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |