Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 22:00:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1183379 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #930 : 06 Сентября 2010, 23:22:49 »

Приобрел проставки полиуретановые Новосибирские, о которых писали выше, только не понял куда они ставятся?
Вот рисунок стойки. Под верхнюю опору амортизатора или над опорой?


* S9A2E00B44100019102KBRD01.PNG (7.79 Кб, 950x1007 - просмотрено 1180 раз.)
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #931 : 07 Сентября 2010, 00:13:07 »

а втот сегодня и стал известен ответ:
толи заводской брак толи еще что но стойка потекла в небычьном месте, а именно там где к низу стойки приваривается крепёжный сайлентблок потекла именно вместе сварки, стойку заварили масло, сальники, клапана поменяли и теперь опять как на "акорде" каждый пупырышек на асфальте чуствуеш, зато никаких стуков и ударов все неровности проходит замечательно но жестковато (хотя это ненадолго).
Простите, НЕ понял.
Я при демонтаже старого аммортизатора  отрезал ухо с сайлентом, и надрезал  снизу корпус аммортизатора. Масло ударило как из брандсбойта. ОБРАТНО масло НЕ закачать. Потому что всевВыдавленно газовым поршнем. КАК можно закачать в амм масло НЕ в заводских условиях?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #932 : 07 Сентября 2010, 08:00:08 »

ogursoft,  проставка ставиться нас верхнюю упорную часшку пятая стрелочька сверху.
chubik,  у нас полно мастерских где востанавливают стойки, она полностью разбирается(с верху) всё вынемается (как ремонтируют газовую часть незнаю), меняются сальники и клапана заливается свежее масло, проркачивается и собирается, только сверху получается вместо завальцовки ставиться гайка, и после этого стойки становятся разборными.
сальники изготавливают сами из японских комплектующих после ремонта у стойки характеристики заводские но ресурс ниже, то учитывая разницу в стоимости ремонта и цене новой, за цену новых стоек можно 8 раз отремотировать старые. главное чтобы не был гнут шток, на ремонт одной пары стоек црв вместе со снятием установкой у них уходит около пяти часов
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #933 : 08 Сентября 2010, 01:51:37 »

chubik,  у нас полно мастерских где востанавливают стойки, она полностью разбирается(с верху) всё вынемается (как ремонтируют газовую часть незнаю), меняются сальники и клапана заливается свежее масло, проркачивается и собирается, только сверху получается вместо завальцовки ставиться гайка, и после этого стойки становятся разборными.
сальники изготавливают сами из японских комплектующих после ремонта у стойки характеристики заводские но ресурс ниже, то учитывая разницу в стоимости ремонта и цене новой, за цену новых стоек можно 8 раз отремотировать старые. главное чтобы не был гнут шток, на ремонт одной пары стоек црв вместе со снятием установкой у них уходит около пяти часов
Понятно. Ну, я не верю, что можно устранить выратботку в центральной части цилиндра ремкомплектами, Да и сомневаюсь, что в таких мастерских есть правильное аммортизационное масло того произвотеля, что в стоке. Наверно, идет что то-универсальное, незамерзающее. Мне такой подход претит.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #934 : 08 Сентября 2010, 06:05:03 »

chubik,  цена одной новой стойки оригинал 51605-S9A-J22 цена в экзисте 13155,48р. . цена ремонта пары: 2500р.
срок службы нововой редко превышает 2 года  ремонта хватает минимум на пол года, а то и больше (у меня задние после поледнего ремонта прошли 70тыс., 1,5 года).

вывод сделаеш сам.

да и о какой выроботке ты говориш? сальники все меняются соответственно выработка ни них, а не на корпусе или иных несменных деталях
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #935 : 08 Сентября 2010, 09:21:45 »

chubik
срок службы нововой редко превышает 2 года 

Что то я сомниваюсь в этом.  У меня стойки 7 лет прошли. правда я не знаю менел ли их прежний хозяин но при покупки авто стойки были юзаные а это 4 года точно.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #936 : 08 Сентября 2010, 10:01:04 »

chubik,  цена одной новой стойки оригинал 51605-S9A-J22 цена в экзисте 13155,48р. . цена ремонта пары: 2500р.
срок службы нововой редко превышает 2 года  ремонта хватает минимум на пол года, а то и больше (у меня задние после поледнего ремонта прошли 70тыс., 1,5 года).

да и о какой выроботке ты говориш? сальники все меняются соответственно выработка ни них, а не на корпусе или иных несменных деталях
Вы просто сами не видели внутренности аммортизатора. А если Вам и показывали, то тут важны еще и тектильные ощущения при сборке амма. На поверхности гидравлического цилиндра уплотнение поршня постепенно, за годом год выполировывает углубление. Оно находится в зоне постоянного расположения поршня при работе подвески-2-3 см. Ремкомплектом меняют уплотнения поршня, но ничего не могут сделать с этим "выполированным" местом. Аммортизатор правильно начинает работать только при переходе на еще не "вытертое" место.
Но это все лирика. Текико стоит сейчас в раене 3-4 т.рублей- и ходят НЕ менее года. Стало быть реально конкурируют с такими ремонтами по соотношению "цена-качество-удобство замены". Да и стыдно в ваших краях выставлять цену за оригинал от Экзиста. Чай, Владик не так далек, как от Днепра....
Так что не все так однозначно. Каяба от Стрима обойдется в меньшую или равную ремонту стойки. Ну, плюс доработка, канешно. Но и ходимость- разная.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #937 : 08 Сентября 2010, 23:23:41 »

Сегодня решил поставить проставки. Все сделал по руководству из этой темы, все получилось отлично, кроме одного но! Не могу засунуть болт в нижний сайлентблок амортизатора. Может кто подскажет какую-нибудь хитрость. Стойка стала больше по размеру, вставлять болт тяжелее.
А так завтра буду искать помощника, чтобы рычаг вниз отгибал, а я тогда буду вставлять этот болт.
Кстати открутить этот болт тоже задача не из легких В замешательстве
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #938 : 09 Сентября 2010, 06:49:34 »

ты правильно мыслишь сосед по гаражам рулит! оч полезный чел! точно такаяже хрень была, подлинее рычаг найди только, у меня труба сильно погнулась
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #939 : 09 Сентября 2010, 07:37:49 »

а еще лучше ослабить болты сайлентблоков верхнего рычага. И ломиком нижний рычаг отгибать вниз. Я ставил один, тяжело , но возможно.
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #940 : 09 Сентября 2010, 12:41:35 »

А если втулки стабилизатора открутить или стойку стабилизатора, легче будет?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #941 : 09 Сентября 2010, 13:08:11 »

А если втулки стабилизатора открутить или стойку стабилизатора, легче будет?
не на много
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #942 : 09 Сентября 2010, 19:41:36 »

Для установки нижних болтов задних стоек я пользуюсь ломиком длинна которого 1,2 метра, его нужно упереть одним концом в стыковочный шов подрамника там удобно использовать подштамповку для его проветривания, опираю ломик в место соединения задней ступицы и верхнего рычага, до кожуха тормознго диска остаётся примерно 5 мм. на ломик давлю подмышкой в одной руке отвёртка поправлять с/б аммортизатора в другой болт. ЧТОБ НЕ МЕШАЛА ТЯГА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НЕОБХОДИМО ПОДНЯТЬ АВТО С ДВУХ СТОРОН!!! я поднимаю посередине за подрамник.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #943 : 10 Сентября 2010, 05:46:49 »

Да и стыдно в ваших краях выставлять цену за оригинал от Экзиста. Чай, Владик не так далек, как от Днепра
что до Москвы что до Владика одинаково, из Владика новые запчасти редкость, у нас если хочеш новое проше и быстрее екзист.
 а каяба от стрима + работа в итоге по цене как тотико на црв. не вижу смысла,
а ремонт в любом случае будет дешевле , пока цена стойки не будет равна 2т.р.
плюс с нашими дорогами просто жалко новые стойки.
 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #944 : 10 Сентября 2010, 07:34:16 »

Наконец поставил одну стойку, но выплыла засада со второй, нижний болт не откручивается, резьба стронулась, но он прикипел настолько, что проворачивается резинка, т.е прокручивается немного (гдето 1/4 оборота), сколько резинка дает и все, сильнее давить неудобно и страшно, вдруг резинка порвется. Теперь не знаю, что делать, наверно поеду в сервис, просить, чтобы как-то открутили этот болт, с подъемника сподручнее.
Записан
Страниц: 1 ... 61 62 [63] 64 65 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!