Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 14:26:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1175312 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #1005 : 01 Ноября 2010, 12:50:31 »

Все понятно, я думал, что сайлентблок нельзя заменить, только в сборе с аммортизатором, хотел новые брать. Но учитывая пробег более 100 тыс. миль и, что задние стойки родные, может все равно не буду мутить с сайлентами, а все-таки возьму новые стойки, благо каяба и токсико идут по 2 с копейками тыков за шт., что вполне приемлимо.
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #1006 : 01 Ноября 2010, 13:04:15 »

Фотки результата. После установки прошла почти неделя (надеюсь устаканились, но пока ничего и никого не грузил в нее), в машине пол бака бензина и полный бак газа (55 кг.)


* IMAG0119.jpg (51.84 Кб, 448x299 - просмотрено 840 раз.)

* IMAG0120.jpg (52.76 Кб, 448x299 - просмотрено 905 раз.)

* IMAG0121.jpg (57.23 Кб, 448x299 - просмотрено 752 раз.)

* IMAG0122.jpg (55.95 Кб, 299x448 - просмотрено 835 раз.)
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #1007 : 01 Ноября 2010, 13:20:01 »

Где-то я эту машину уже видел =)
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1008 : 01 Ноября 2010, 13:24:59 »

Фотки результата.
А как было до проставок? Чота подъёма особо не видать....

Вот у меня сразу видно:
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #1009 : 01 Ноября 2010, 13:44:46 »

А до проставок было тоскливо... просевшая попа и балон с газом в багажнике, это не есть гуд... в зеркало заднего вида видел асфальт за машиной, а теперь вижу машинки которые едут сзади Улыбка

П.С. Макс - а кто вчера изучал просвет дорожный у нее?Непонимающий
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #1010 : 01 Ноября 2010, 14:57:15 »

А как было до проставок? Чота подъёма особо не видать....

Вот у меня сразу видно:



а ты только зад поднимал?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1011 : 01 Ноября 2010, 15:02:56 »

а ты только зад поднимал?
ага... -а перед и так вроде в норме.....
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1012 : 01 Ноября 2010, 17:43:51 »

Keblas,  чую надо на перед проставки ставить и родные пружины на место вернуть а то у меня она у меня в перед довольно заметно наклонилась.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Varius
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 0.1
год:2006
г.Гродно
« Ответ #1013 : 01 Ноября 2010, 18:11:41 »

Кстати от домика избавился - правда пришлось поменять задний подрамник!!!!  Обеспокоенный Походу он очень слабенький! 
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1014 : 01 Ноября 2010, 19:03:48 »

Varius, какая цена вопроса?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Varius
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 0.1
год:2006
г.Гродно
« Ответ #1015 : 02 Ноября 2010, 19:15:39 »

Мне обошлось не дорого: около 200$ c работой! Но мне его надо было полюбому менять, так что решил 2 проблемы сразу!
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #1016 : 19 Ноября 2010, 08:31:29 »

Поменял пружины (OBK C4H91042H "серые") и аммо (Tokico U3823) сзади.
До замены расстояния от земли до арки через центр колеса были: перед 72,5; зад 71,5. После замены: 72,5; 77,5.
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1017 : 19 Ноября 2010, 09:23:06 »

Поменял пружины (OBK C4H91042H "серые") и аммо (Tokico U3823) сзади.
Как ощущения? жестче не стало?
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #1018 : 19 Ноября 2010, 10:14:24 »

По началу ощущения были вообще супер, т.к. зад перестал плавать, авто стало более устойчивым и т.д. А потом привык ))))
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #1019 : 29 Ноября 2010, 15:48:57 »

а вопрос, родные амортизаторы одно- или двухтрубные?
их перед установкой прокачивать надо или нет? всё, нашёл, что не помешает...
Записан
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!