Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:53:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1181352 раз)
0 Пользователей и 55 Гостей смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1695 : 04 Мая 2013, 09:06:33 »

Поясни, пожалуйста, что как именно амортизатор перестал работать?
Записан
Morehod666
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #1696 : 04 Мая 2013, 13:44:31 »

Грубо говоря при наезде на лежачку, отыгрывание амортизатора не происходит вообще, то есть как на телеге будто там и нет вовсе амора, а колеса будто приварены к раме! Может я неправильно установил, я уже сам сомневаются стал, сейчас пойду снимать думать дальше...
все снял их, оставил пока как было, буду проставки заказывать токарю. Думаю это самый оптимальный вариант, а там видно будет! Улыбка
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #1697 : 07 Мая 2013, 15:40:53 »

Может кто точно ответить, задние верхние (развальные) рычаги подходят от европейки на американку?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1698 : 07 Мая 2013, 20:58:51 »

конечно подходят.
а регулируемые тем более.
как сломать смог? там же только сайлент, и он меняется.
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #1699 : 07 Мая 2013, 21:46:38 »

конечно подходят.
а регулируемые тем более.
как сломать смог? там же только сайлент, и он меняется.
Спасибо! Порвался один сайлент, полез по каталогам(магазинам) и оказалось что американских в Автодоке нет а в Эксисте стоит около 3000 рублей, европейские около 1500. Поставлю пока сайлент RBI, позже может на регулируемые рычаги созрею.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1700 : 07 Мая 2013, 21:50:46 »

возьми полиуретановый, RBI через месяц сдохнет.
вот от точки опоры 7-06-1248 цена 450, меняй оба.
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #1701 : 07 Мая 2013, 22:02:05 »

возьми полиуретановый, RBI через месяц сдохнет.
Чёт я сомневаюсь в полеуретане....
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #1702 : 16 Мая 2013, 08:45:36 »

Чёт я сомневаюсь в полеуретане....
Не стоит сомневаться, Народ давно пользуется сайлентами полеуретановыми, главное выбор правильный.
По своей практике знаю как бывший владелец honda jazz. Слабое место сайлентблок нижнего переднего рычага, менял дважды и даже рычаги пришлось купить новые. Другие ставили полеуретановые сайлентблоки и катаются забыв о проблеме. Производитель Новосибирск. Может в поисках это поможет
Записан
DanZL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Данил
Авто:Honda CR-V, 2.4 левый руль, сборка япония, 4вд
год:2012
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1703 : 18 Мая 2013, 00:58:38 »

поставил проставки из трубы под нижнею чашку амортизатора, машина приподнялась, но левое колесо осталось домиком
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #1704 : 18 Мая 2013, 14:01:56 »

Другие ставили полеуретановые сайлентблоки и катаются забыв о проблеме...
Другие, другим не друзья. У многих других всё по-другому...
Тоже хотел поставить - по рекламе и отдельным отзывам всё-сказочно: чуть жёстче становится машина, но повышается управляемость. НО...
                                  общее мнение интернет автолюбителей таково: в умеренном и тёплом климате - можно смело ставить - не ошибётесь.
А вот при -40оС замечательный пружинящий полиуретан превращается в сталь. А так как сам по себе СБ должен в рычажной системе компенсировать перемещения подвески, то езда в такую погоду заканчивается плачевно, н-р, треснутыми по сварке рачагами.

Кто-то, по-моему, здесь упоминал про наш первый СБ переднего нижнего рычага, что полиуретан в нём работает на излом, а не кручение, как в остальных СБ - потому жить ему не более китайского FEBEST. Но у товарища один сезон отходил - визуально и по поведению машины к замене не просится.
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #1705 : 19 Мая 2013, 12:26:14 »

Другие, другим не друзья. У многих других всё по-другому...
Тоже хотел поставить - по рекламе и отдельным отзывам всё-сказочно: чуть жёстче становится машина, но повышается управляемость. НО...
                                  общее мнение интернет автолюбителей таково: в умеренном и тёплом климате - можно смело ставить - не ошибётесь.
А вот при -40оС замечательный пружинящий полиуретан превращается в сталь. А так как сам по себе СБ должен в рычажной системе компенсировать перемещения подвески, то езда в такую погоду заканчивается плачевно, н-р, треснутыми по сварке рачагами.

Кто-то, по-моему, здесь упоминал про наш первый СБ переднего нижнего рычага, что полиуретан в нём работает на излом, а не кручение, как в остальных СБ - потому жить ему не более китайского FEBEST. Но у товарища один сезон отходил - визуально и по поведению машины к замене не просится.
Согласен что полеуретан не панцея и я ни к чему не принуждаю. Как Вы и сказали, все зависит от климата. У кого-то и аналоги дольше ездят (тут всегда действуют нюансы, климат, манера езды, дороги, частота эксплуатации авто).
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #1706 : 21 Мая 2013, 13:13:09 »

Поставил назад пружины OBK HD (синие) и амортизаторы Sachs - задница поднялась не по детски. Рулеткой пока не замерял, но до этого было 71см до арки (2 пальца влезало между колесом и аркой). Сейчас стал влезать кулак свободно плюс еще один палец... Улыбка В поворотах стала устойчивее, домик ушел.
Теперь надо передок приподнять немного, чтобы смотрелось получше. Заказал проставки новосибирские 20мм. Думаю с ними будет ровнее казаться.
Записан

  
Luben
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Машина для души



Имя:Любомир
Авто:Honda CR-V 2,0,автомат, левый
год:2006
г.Москва
« Ответ #1707 : 21 Мая 2013, 15:02:21 »

Привет всем! Перечитал всю тему и понял, что ОBKашных пружин не найти, а если найдешь, то не факт что это они... По методу СанСаныча, но блин не знаю, хотя все хвалят и за это спасибо ему, но неохота разбирать стойку. Залез к парням с 3-го поколения и нарыл у них чертеж задних проставок, проставил размеры, отдал дизайнеру и мне все подретушировал и вот! Фото (см. вложение) Созвонился с токарем в Москве, скинул все, завтра будет ответ, но думаю не более 1500 руб. с материалом. А чуть не забыл, материал дюраль, но можно и алюминий.
Завтра отпишусь чего и как. 


* проставка.jpg (130.81 Кб, 1971x1427 - просмотрено 539 раз.)
Записан

"Бабушка, все говорят, что я лошара!- Какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!"
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1708 : 21 Мая 2013, 16:17:31 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43407.0.html
- Правила размещения фото
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1709 : 21 Мая 2013, 16:23:30 »

Привет всем! Перечитал всю тему и понял, что ОBKашных пружин не найти, а если найдешь, то не факт что это они...
Это два года назад их не найти было, а теперь полно. Начиная от 1250.
Записан
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!