Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:04:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1184486 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #2145 : 18 Октября 2016, 07:23:22 »

Ездил с проставками под пружину, не правильно работает подвеска
Как раз если под пружину подкладывать, подвеска работает стандартно, т.к. если проставки подложить сверху, рычаги отклоняются больше положеного. В первом варианте мы делаем пружину чуть жечще.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #2146 : 24 Октября 2016, 04:24:50 »

Если ставим проставку, пружина работает жестче, а другие элементы подвески не рассчитаны на более жесткую пружину. Получаем в целом не правильную и не комфортную работу всего узла.
Я долго не хотел ставить проставки над пружиной, сейчас езжу с проставками, и, пока думаю, что это лучше и комфортнее (домика нет под нагрузкой, подвеска хорошо отрабатывает и держит). Но пока выводы мне делать рано.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #2147 : 24 Октября 2016, 07:16:37 »

Если учесть что пружина сжимается не полностью при отбое, то те 1,5-2 см не делают погоду для ухудшения комфорта, проверено многими и мной в том числе, а вот увеличение углов для шрусов будет заметно при верхних проставках.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #2148 : 25 Октября 2016, 05:55:49 »

Не будет увеличения углов шрусов при проставках на чашку. Вернее будет точно такое же как при установке проставки под пружину. Увеличение жесткости пружины (из-за проставки под пружины) заметно, для меня,  ухудшает комфорт (может пружины разные?). Все ИМХО. Единственное из-за чего я очкую, это из-за правильности распределения нагрузки в месте крепления чашки к кузову, но проставка жесткая, по размеру = размеру чашки, должно быть все ок.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #2149 : 25 Октября 2016, 07:26:09 »

Не будет увеличения углов шрусов при проставках на чашку
это при езде по ровной, но если рычаг опустится на максимальный ход аморта, то угол будет увеличен по любому, это из курса "теория машин и механизмов")
Записан
sabshor
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:CR-V II, 2л, МКПП, европейка, RD8, K20A4, модификация: LS; код региона: KG
год:2002
г.москва
« Ответ #2150 : 21 Ноября 2016, 15:42:31 »

И все-таки заменил просевшие задние пружины!!! Долго выбирал между проставками под оригинальные пружины и заменой пружин на OBK C4H-91042H. Выбрал второй вариант. Специально поехал на рынок чтобы найти синие, но таких не оказалось. Установил серые (серебристые). Машина поднялась с 69см до 78. Не скажу что они жестче оригинальных (специально за неделю до замены обращал внимание на поведение оригинальных), но после проезда лежачих полицейских все барахло в багажнике подпрыгивает - такое ощущение что не хватает амортикам запаса хода чтобы остановить разжимающуюся пружину. Стойки остались оригинальные (ещё живые). Вообщем ни капли не жалею о такой замене, но сейчас ищу где взять пару центнеров в багажник, чтобы повозить с недельку)))))
Кстати пружины менял сам, заказал болты, думал все закиснет и придется спиливать болгаркой, но на удивление проблем вообще не возникло. (пробег сейчас 250000, как минимум 100т.км до этого в подвеску не лазили). Кстати центрировал верхнюю чашку стойки по совету форумчанина (спасибо ему!!!): после сжатия пружины обматывал кольца веревкой в 3-х местах, чтобы при установке не разжимались, потом после подгонки веревку перерезал. Всем удачи
Записан

Что для чайника варежки с дырками- то для мастера перчатки без пальцев
Самоделкин 12
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:Хонда СРВ-2 МТ
год:2002
г.Йошкар-Ола
« Ответ #2151 : 22 Ноября 2016, 15:46:04 »

Я уже 2 года езжу с проставками ,жопа была низкая ,баком цеплял все по бездорожью,поменял пружины -через 2 месяца жопа опять вниз!Решился на проставки,теперь отлично все,только задние колеса при вывешивание авто на подьемнике прижимаются к пружинам,не проверить подшипник. но это мелочи,решается подпоркой под рычаг.Но если б я ездил по городу только то ставить их не стал,жестко
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2152 : 30 Января 2017, 12:40:04 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста поменял пружины на OBK серые. Клиренс увеличился заметно. Но возникла проблема с левой стороны машинка поднялась выше чем с правой разница сантиметра  4 с чем может быть связано?
Записан
su_mrak
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


Ищущий да обрящет.



Имя:владимир
Авто:honda cr-v K20A4 лев руль
год:2006
г.Самара
« Ответ #2153 : 30 Января 2017, 20:24:10 »

Тоже была такая проблема только разница была 2,5 см,поставил задние синие ОВК-думал выровняется,но разница осталась примерно такая же.Покатался-зад высокий и жестковатый,а перед клюёт и как бы слишком валкий стал.Заказал и передние ОВК синие у того же поставщика-поставил.Сначала жестковато было-но осенью с дачи урожай повозил и все стало как надо.Управляемость отличная не валится в поворотах(аморты не менял-родные живые).Потом померял расстояния до арки разница в пределах 0,5.Я доволен.
Записан

Наш человек найдет выход из любой ситуации,но ещё лучше он находит туда вход.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2154 : 30 Января 2017, 21:02:58 »

с левой стороны машинка поднялась выше чем с правой разница сантиметра  4
Это может связано с неравномерным износом амортизаторов. Они газонаполненные и дополнительно поднимают машину. Если в одном газа в процессе эксплуатации больше вышло - то она и просядет сильнее.
Я когда менял задние амортизаторы (без замены пружин) машина поднялась примерно на 2,5-3 см.
Когда менял пружины не обратил внимание на состояние амортизаторов? Штоки должны хорошо подниматься под давлением газа. Если не поднимаются - сдохли. При этом могут не течь и не стучать.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2155 : 30 Января 2017, 21:19:09 »

Спасибо менял не сам,у товарища небольшой сервис. Скоро загоню ушастые поменять попрошу аморты глянуть. Со старыми пружинами было одинаково. Кстати с серыми OBK машинка не стала сильно жестче. Наоборот как то более устойчивая и ямки мягче проходить стала. Со старыми пружинами зазор между колесом и аркой был см 4-5 сейчас стала где то 11-12 где ниже, где выше 14-15 см проставок нет.Да кстати менеджер в Юлсан покупал у них 1300 шт) сказал что ОВК выпускает 3 вида пружин первые чуть жестче родных потом серые еще пожестче . И  синие самые жесткие(вроде с допвитком хотя не уверен).
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2156 : 30 Января 2017, 22:06:07 »

Это может связано с неравномерным износом амортизаторов. Они газонаполненные и дополнительно поднимают машину. Если в одном газа в процессе эксплуатации больше вышло - то она и просядет сильнее.
Я когда менял задние амортизаторы (без замены пружин) машина поднялась примерно на 2,5-3 см.
Когда менял пружины не обратил внимание на состояние амортизаторов? Штоки должны хорошо подниматься под давлением газа. Если не поднимаются - сдохли. При этом могут не течь и не стучать.
это  это это,  оригинально

может  стоило  Вики  почитать прежде  чем  выдать  такое.

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2157 : 30 Января 2017, 22:39:52 »

Саш, хочешь верь, хош не верь, но написал так, как было.
Что такое и зачем амортизатор знаю. Но новый амортизатор за счет хорошо заправленного газом картриджа машину поднял.
Амортизаторы новые были не оригинал BOGE. По размерам точно не скажу, во всяком случае очень близко. Так что подняло не за счет геометрии амортизаторов.
Старые амортизаторы газом штоки не выталкивали вообще.
Сейчас машина опять присела. Новые амортизаторы за 5 лет стали уже старыми.  В замешательстве
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2158 : 31 Января 2017, 10:48:42 »

VsK
Я  тебе  покажу  что  было.


Разница  в  стакане и  его  место  положения. Если  ты  уберёшь между  стаканом и корпусом пружину.
у  тебя  колёсо в  арку  у идёт.
Ещё  не  придумали таких  амортов которые способны 500кг  веса  удержать без  пружины.

Есть  так  же  универсальные.



можно  самому чего  нибудь  с  колхозить



Только  всё  это  опасно и  отразится  на  устойчивости  и  управления  авто  на   дороге.

В  2016 за  мной  одина  царевна третего  поколения  пристроилась на  хвост, видимо  познакомится  хотела. В результате в  повороте на  140 ушла  в  поле с  какими последствиями не  знаю но  точно не  на  крышу.

Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2159 : 31 Января 2017, 11:03:58 »

Саш! Это всё понятно. Но я описал то, что наблюдал на своей машине. Уже сейчас не вспомню все нюансы - 5 лет назад было. Собственно нюансов то и не было. Купил новые амортизаторы, поменял, машина приподнялась. Чашки, насколько помню, что на новых, что на старых на одном уровне. Никаких специальных амортизаторов не искал.
В свое время описал вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,125996.msg615549.html#msg615549 ответ #21.
Был давно 3-й пассат, так там да, чтобы приподнять ставил амортизаторы от 4-го. У них чашка приварена выше сантиметра на 2.
Записан
Страниц: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!