Клуб Honda CR-V Россия  
23 Июля 2025, 04:29:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 10359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
niki
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:CR-V Механика
год:2002
г.Москва
« : 02 Марта 2009, 21:17:41 »

2002года 2.0л механика.Позавчера ехал вдруг машина заглохла,отказывалась заводиться , постоял пол часа, машина завелась. Вчера целый день ездил все нормально, не глохла, заводилась с пол оборота. Сегодня опять такая же беда, только ласточка отказалась заводиться напрочь. Притащил на буксире в гараж, выкрутил свечи - они сухие, искры нет. Подскажите пожалуйста, где искать неисправность. Заранее благодарен.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #1 : 02 Марта 2009, 21:30:35 »

Почему-бы не начать тупо с бензонасоса?
Включи зажигание, послушай работает он или нет. Открути 2 гаечки на клапанной крышке и проверь есть ли бензин в рампе.
Ну это так, для начала Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
niki
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:CR-V Механика
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Марта 2009, 22:06:28 »

тупо бензонасос работает Веселый
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #3 : 02 Марта 2009, 22:18:46 »

Тада странно, что свечи сухие....  А крутит хорошо??? На панели всё горит, что положено??
Записан

Ну, давай, HONDA...
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #4 : 03 Марта 2009, 07:35:03 »

тупо бензонасос работает Веселый
Это хорошо, что он работает, хоть и тупо Подмигивающий, а в рампе давление создаёт?
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #5 : 03 Марта 2009, 09:13:18 »

может у тебя сигналка глючит? у меня правда в движении не глохла, но стартер иногда не срабатывал - я тупо ставил и снимал с сигнализации
посмотри, когда у тебя она заглохнет, не выключай зажигание - посмотри горит ли на панели где спидометр значок двигателя, может тупо где-то провод отсоединяется немного и ток в цепи зажигания пропадает
Записан
Олег74
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V lll 2.0 АКПП
год:2009
г.Солигорск
« Ответ #6 : 03 Марта 2009, 09:34:58 »

Если бензанасос работает, асвечи остаются сухими, значит не открываются форсунки, мне кажется там искать надо.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 03 Марта 2009, 10:43:42 »

Первое всегда для срв: почистить массу корпуса на аккумуляторе и на впускном калекторе возле форсунок. Второе если на свечах есть искра, а в топливной рейке давления бензина и на конекторы форсунок приходит питание в 12 волт на желто/ черный провод(если приходит то штатный имобилазер не блокирован) то перво наперво разобрать конектор форсунки и проверить нет ли окислов на контактах. Последние время стал очень часта встречать эту проблему на цр-в которые живут возле моря. Ну и на конец сами форсунки на придмент щёлкание магнита.
Записан

Alex_vl78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Киров
« Ответ #8 : 08 Апреля 2009, 22:17:42 »

Добрый вечер всем! Сегодня забрал машину с ТО, поменял все расходники (масла и фильтры). Обратил внимание, когда забирал, что машина заводится не с 1 раза, на 3 раз. Пока добирался до дома, останавливаля 2 раза, когда заводил, таже проблема. Приехал домой еще раз попробовал завезти. Как будто умерла, раз 10 пытался, ни в какую! Плиз, помогите! Что делать?
P.s. Чек горит постоянно уже давно (руки пока не доходят), но проблем с запуском не было (с 1 раза).
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #9 : 09 Апреля 2009, 00:09:34 »

P.s. Чек горит постоянно уже давно (руки пока не доходят), но проблем с запуском не было (с 1 раза).

Алекс ты что с луны свалился! Сейчас самая пора рукам дойти до горящего чека!
Записан
Alex_vl78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Киров
« Ответ #10 : 09 Апреля 2009, 21:34:27 »

Алекс ты что с луны свалился! Сейчас самая пора рукам дойти до горящего чека!
дошел уже, сделал диагностику -  накрылся подогрев переднего лямба зонда. Нужно лямбу менять. На сколько я понял, это влияет только на расход топлива.
Записан
Alex_vl78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Киров
« Ответ #11 : 09 Апреля 2009, 21:41:14 »

Не заводилась оказывается из-за того, что топливный фильтр оказался не совсем по размерам, хотя заказывал по Вину. И после того как завели машину его просто вышибло и произошла разгерметизация, поэтому видимо бензин и хреново качало. Проблему сегодня устранили, опять заводится с пол оборота. Так что детали хоть и пишут оригинал, а продают фуфло.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 09 Апреля 2009, 22:22:09 »

Не заводилась оказывается из-за того, что топливный фильтр оказался не совсем по размерам, хотя заказывал по Вину. И после того как завели машину его просто вышибло и произошла разгерметизация, поэтому видимо бензин и хреново качало.

А бензином при этом не воняло???..
Записан

Ну, давай, HONDA...
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #13 : 09 Апреля 2009, 22:56:41 »

Не заводилась оказывается из-за того, что топливный фильтр оказался не совсем по размерам, хотя заказывал по Вину. И после того как завели машину его просто вышибло и произошла разгерметизация, поэтому видимо бензин и хреново качало.

На мой взгляд это легенда! Еслиб он был не такого размера то при замене был бы серьезный вопрос и т.д. влез не влез, видно просто накасячили ремонтники!
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 09 Апреля 2009, 23:25:49 »

Не заводилась оказывается из-за того, что топливный фильтр оказался не совсем по размерам, хотя заказывал по Вину. И после того как завели машину его просто вышибло и произошла разгерметизация, поэтому видимо бензин и хреново качало.

И вообще история странная, как минимум.... Вышибло - это ваще из сказки... И как не по размерам??? Если больше, то ерунда... набрал ёмкость, и дальше поехали... И если меньше... У людей гадостью с бензобака забивается бывает почти полностью...И нет у бензонасоса такой мощности, чтоб порвать..!!! Явно обманули на сервисе... !!! Не ходи туда больше... Плохие они...
Записан

Ну, давай, HONDA...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!