| 
			| 
					
						| Жан 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2,4 авт. (USA) RD-7 год:2003 г.Ковров - г. Москва
							 | 
								|  | « Ответ #270 : 10 Июня 2009, 14:41:51 » |  | 
 
 А я ещё один недостаток вижу в трасформации салона. Нет, конечно же всё прекрасно регулируется, складывается и снимается (я про сиденья на галёрке). Но вот то, что маленькое сиденье, которое складывается в соотношении 1/3 разместили позади!!! водительского - ПЕРЕБОР!!!    Ну неужто непонятно, что его удобнее было бы расположить за пассажирским.  У меня в прежнем Скорпио (хэтч) такие вещи (до 3-х метров длиной) помещались при закрытом багажнике и + ещё 2 седока, а вот у Хонды тока + 1 посадишь.  Но всё равно буду с этим мириться, так как машина      |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России две беды, одна из которых ремонтирует другую! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Takc 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #271 : 11 Июня 2009, 08:46:44 » |  | 
 
 Жан, это издержки переделок правого руля в левый - изначально машина-то была с правым рулём и маленькое сиденье было не за водителем. То же самое с задней дверью (багажника) - безопаснее было бы её открывать, если бы ручка была со стороны тротуара. Но в Японии тротуары - с другой стороны!   Вот по мне лично - большой недостаток в том, что задние сиденья не снимаются вообще. Сложенное заднее сиденье занимает очень много места и сокращает багажник. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr. John 
								Постоялец     Offline 
								Сообщений: 959
								
								 Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #272 : 11 Июня 2009, 10:55:59 » |  | 
 
 Хммм... А ведь точно у моего "праворукого японца" маленькое сиденье второго ряда за пассажирским передним седлом. Даже никогда не задумывался, что у леворуких CR-V наоборот. Вот ещё жалко, что у наших авто спинка переднего пассажирского кресла вперёд не складывается....было бы очень удобно.А вот насчёт быстрого съёма заднего ряда....В каких авто-одноклассниках (ну или близких по классу и цене) CR-V имеется быстро снимающийся задний ряд сидений (например у Хайлэндэра такой фичи случайно нет?)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 \"You Meet the Nicest People on a Honda\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Josto 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 74
								
								 Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #273 : 11 Июня 2009, 11:28:41 » |  | 
 
 Согласен с недостатками указанными a-rover  и добавляю более существенные:В принципе непонятно позиция инженеров хонда, создавших не самый дешёвый автомобиль даже без межосевой блокировки, не говоря о принудительном включении и выключении задней оси. Это конкретно напрягает и раздражает, ведь  функция блокирови была даже на древних авто других производителей. Хотели сыкономить? Раздражает стрёмный дешёвый и хрупкий пластик. В процессе эксплуатации (замена шин и дисков) выявился косяк выразившийся в малых размерах крыльевых арок. Это скорее относится к тюнингу, но на внешний вид и удобство серьёзно бы повлияло - почему не сделать арки крыльев более "мускулистыми", чтобы не забрасывало грязь на кузов с наружной поверхности колёс и можно было бы поставить колёса повыше и пошире (стоит сравнить с более иминитым BMW-X5). Даже сраный РАВ до этого допёр - же и с паскудиком! Тут уж и затрат не надо было особых - просто не подумали. Ещё одитн недостаток, которым "щеголяют" - необходимость для каждой, пусть даже пустячной процедуры ремонта специнструмента! И что, чтобы поменять пыльник на пальце мне к официалам с Сахалина выезжать или машину в Японию на пороме отправлять? Это понятно, что смекалка, выдумка и. т. д. , но неприятно!
 
 
 
 не согласен в корне, машина наша не Уазик, лишних рычажков и всякой  удорожающеи и ломающеися хрени не потерпел бы в салоне, зачем мне , с моими , нуу, 2 мя процентами от пробега по бездорожью, все эти навороты,, зимой во дворах снег месить да по грибы, хватает за уши,, а кому не хватает,, берите кукурузер или патрол. Тоже самое про "мускулистость" ну какой тут недостаток, не нравитса, не покупай,, может еще и отсутствие турбо-мега ускорителя и крыльев за недостаток озвучить??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| malez 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 45
								
								 Имя:Ринат Авто:CR-V 2.O  AT год:2007 г.Екатеринбург-Берёзовский
							 | 
								|  | « Ответ #274 : 11 Июня 2009, 13:27:47 » |  | 
 
 крайне странно сначала приобрести авто а потом понять что в нем многое раздражает (пластик панели например).. и что конструкторы не учли грязь в россии (пачкается).. и что тут все всё сами стараются чинить и не заточили все болты под ключ на 17.. продайте пока не поздно и возьмите то что вы там хвалите..случайно купили?
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CRossoVer 2007 EXE |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Жан 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2,4 авт. (USA) RD-7 год:2003 г.Ковров - г. Москва
							 | 
								|  | « Ответ #275 : 11 Июня 2009, 13:31:47 » |  | 
 
 Жан, это издержки переделок правого руля в левый - изначально машина-то была с правым рулём и маленькое сиденье было не за водителем. То же самое с задней дверью (багажника) - безопаснее было бы её открывать, если бы ручка была со стороны тротуара. Но в Японии тротуары - с другой стороны!   Вот по мне лично - большой недостаток в том, что задние сиденья не снимаются вообще. Сложенное заднее сиденье занимает очень много места и сокращает багажник.to: Григорий.  Тут вот какая штука...       Я пробивал своего серванта по VIN'у и информация такая: машина изготовлена англицкими слесарями для американского рынка, т.е. руль должен быть слева... Ни про какую перестановку руля там и слова не было напиано. У каво левый руль? Поделитесь! Мож там были различные варианты складывания задних сидений. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 В России две беды, одна из которых ремонтирует другую! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Josto 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 74
								
								 Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #276 : 11 Июня 2009, 14:21:22 » |  | 
 
 Жан, Жан , Жан ,  to: Григорий.  Тут вот какая штука...       Я пробивал своего серванта по VIN'у и информация такая: машина изготовлена англицкими слесарями для американского рынка, т.е. руль должен быть слева... Ни про какую перестановку руля там и слова не было напиано. У каво левый руль? Поделитесь! Мож там были различные варианты складывания задних сидений.не, эту всех так, у меня сборка англия на евро рынок, руль левый, но и дверь задняя и задние седенья на правый руль ,, но по правде сказать, я наоборот радовался, чро две трети задних сидений за передним пассажирским, так удобнее: вся правая сторона - грузовик, левая - водитель и пассажир,, все равно слишком длинные предметы по диагонали и в окно, либо в задний люк ( в 5й двери) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JonyM 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 602
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic  хэтч. год:2005 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #277 : 11 Июня 2009, 18:07:23 » |  | 
 
 Да и багажник, в основном кто открывает?, конечно водитель! а если-бы он открывался со стороны тротуара, то пришлось-бы лишних 3 шага делать.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pland 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 Имя:Андрей Авто:СR-V 2,0 АКП год:2006 г.Днепр
							 | 
								|  | « Ответ #278 : 17 Июня 2009, 18:38:56 » |  | 
 
 Уважаемые коллеги, CRV изначально проектировался в первую очередь для японского рынка с левым рулем. А переделывать силовые элементы петель задней двери, вырез заднего стекла и навеску колеса они не захотели. Так же как и расположение раскладывающихся спинок кресел. Аналогично и на RAV 4, и двустворчатые распашные двери на LC 105.  А вот на Рено SX4 дверь открывается правильно. Кстати в любом случае распашная дверь с открываемым окошком мне очень нравится и много раз выручала при перевозке длинных легких предметов (плинтусы и т.д.) Конечно очень удобный был бы вариант как у новых Мицу XL - верхняя часть двери вверх, а нижняя треть вниз. А по поводу несъемных сидений это большой плюс. У нас в офисе есть VW Мультиван со съемным рядом сидений - как эти сидения гремят на ходу и дилер ничего сделать не может     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Takc 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1589
								
								 Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #279 : 18 Июня 2009, 21:30:23 » |  | 
 
 Мицу XL - верхняя часть двери вверх, а нижняя треть вниз. Если смотреть - то удобно, а если пользоваться - то не очень. Например, у Ленд Крузера в исполнении VX задняя дверь тоже состоит из двух половинок - верхняя часть открывается вверх, а нижняя - откидывается вниз. Да вот только из-за этой откинутой половинки из багажника очень трудно что-то достать, приходится залезать в багажник с ногами. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Мы в ответе за тех, кого приручили. (С) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| funCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 234
								
								 
								Японостайл
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CRV II АКПП год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #280 : 19 Июня 2009, 10:50:56 » |  | 
 
 Согласен на 100% |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше CRV может быть только ... СВОЯ CRV |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vitaly 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 794
								
								 
								Ща споююююю....
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
							 | 
								|  | « Ответ #281 : 19 Июня 2009, 17:04:26 » |  | 
 
 зато когда дождик мона потусить под дверью и на парковках тесных удобно. А то как распахнёшь вбок и смотришь чтоб никто не въехал! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
 Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Женя37 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 477
								
								 Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #282 : 20 Июня 2009, 01:01:03 » |  | 
 
 У меня на этой пятой двери навеска встала(заржавела), хлопаю , ничего не пойму, что за хрень, не закрывается толком и не открывается до конца, полез регулировать, а дело было не в регулировке, Неделю ВДэхой прыскал, ржавчина вытекала, потом взял и просверлил в отверстии для смазки дырку побольше, нарезал резьбу под масленку, прошприцевал, все дверка сама открывается-закрывается.Масленку правда пришлось вывернуть и заглушить отверстие оч. коротким болтом под шлиц, т.к. мешает закрыванию.З.Ы. Машинке на тот момент было 4 года от роду, по кузову все чисто без проблем. Можно это отнести к недостаткам или единичный случай?И что в таких случаях делают-меняют навеску?Не рановато-ли? Были экземпляры куда более старые и легковые и грузовые, и японские и европейские, никогда про проблемные навески и не слышал.
 Вспомнил-еще болт на задней стойке, нижний выворачивал целый час, в сайлентблоке закис, туда-сюда,еле-еле, в час по чайной ложке, думал уж все, резать будем, ан-нет, поддался таки.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| goland79 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 637
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #283 : 22 Июня 2009, 16:20:26 » |  | 
 
 у меня вчера 5 дверь не закрывалась - подпружиненная защелка замка встала жестко и не хотела щелкать. Оказалось - не до конца была возвращена ручка двери (на боковой двери тоже такое дело есть). С самими защелками замков было все ок... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pland 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 53
								
								 Имя:Андрей Авто:СR-V 2,0 АКП год:2006 г.Днепр
							 | 
								|  | « Ответ #284 : 26 Июня 2009, 14:41:59 » |  | 
 
 Цитата: Если смотреть - то удобно, а если пользоваться - то не очень. Например, у Ленд Крузера в исполнении VX задняя дверь тоже состоит из двух половинок - верхняя часть открывается вверх, а нижняя - откидывается вниз. Да вот только из-за этой откинутой половинки из багажника очень трудно что-то достать, приходится залезать в багажник с ногами. Так не сравнивайте и размер багажника LC, и размеры дверей. У Мицубиси XL нижняя откидная часть по высоте равна бамперу, т.е. прибл. 20 см. А у нас на CRV не ровный пол, а порог, который иногда мешает.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |