Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 19 Июня 2007, 14:04:08 » |
|
Многое зависит еще от резины (ее твердости в месте посадка шипов) и конструкции самих шипов. У Goodyear используется так называемая "якорная" посадка шипов, благодаря чему они сидят прочнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #31 : 19 Июня 2007, 14:09:17 » |
|
Согласен, НО по асфальту я тоже аккуратно старался, а то ж по снегу да по льду.
По снегу шипы не работают. Эффективно на льду и то, при старте и торможении, при экстремальной езде (которая в зимних условиях не так уж и безопасна) шипы сильно подвержены боковым нагрузкам на изгиб, слом и т.д. Думаю что производитель стандартных колес все таки ориентируется на обычного спокойного пользователя, а для экстрима выпускают что-то оригинальное. Так что в твоем случае, ты пострадал от стиля езды (правда если не брак производства).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baikal86
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Евгений, г. Сургут.
Имя:Евгений г.Сургут
|
|
« Ответ #32 : 19 Июня 2007, 14:14:34 » |
|
Мое недовольство имеет основание. Раньше у меня была японка Vitz так я на нем зимой гонял не меньше и пробег был больше, чем нынче, но там после сезона резина как новенькая. Я думаю, может это из-за того, что тогда был автомат, а сейчас механика. Все таки на автомате нагрузки возрастают плавно, а на механике как ни старайся, когда торопишься все равно рывки бывают. Такое может быть ведь как причина.
|
|
|
Записан
|
Не торопись - а то успеешь! (с)
|
|
|
Crazy mouse
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
CR-V III Executive, серебро. Натали/Ростов
|
|
« Ответ #33 : 19 Июня 2007, 23:47:16 » |
|
А вот если всесезонка М+S, стоит ли отдельно приобретать зимние и летние? Ваше мнение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #34 : 20 Июня 2007, 12:01:09 » |
|
А вот если всесезонка М+S, стоит ли отдельно приобретать зимние и летние? Ваше мнение? M+S - такая маркировка не говорит ни о чем. Нужно смотреть по протектору - это может быть и зимняя, и всесезонная резина. Вот выдержка из статьи в журнале "Авторевю": "...Покупателю все труднее ориентироваться в ассортименте зимних шин. Если раньше маркировка M+S (mud+snow, грязь+снег) однозначно свидетельствовала, что это шины для зимней эксплуатации, то сегодня подобная маркировка порой мало что значит. Так, на многих откровенно летних шинах для американского рынка стоит клеймо M+S, корейские, а теперь и китайские покрышки зачастую совсем необоснованно носят такую же маркировку. Так что к тому, что написано на боковинах, нужно относиться настороженно. В любом случае лучше присмотреться к протектору: все современные зимние шины — не важно, с шипами они или без — имеют множество тоненьких прорезей-ламелей. На шинах попроще прорези прямые, а ведущие компании придают им волнистую или «ломаную» форму..." А так всё сказанное выше по поводу всесезонки - совершенно справедливо. (Света, молодец ) Даже такая теплая зима, как в этом году, не располагает к эксплуатации всесезонной резины. Десять раз за зиму будет гололёд, не дай бог, один раз не затормозишь вовремя, потом отдашь денег в разы больше, чем хорошая зимняя резина стОит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #35 : 20 Июня 2007, 12:33:30 » |
|
Купил я прошлой осенью Континенталь шипованные, новая модель все такое. Весной "переобуваюсь" и в шоке: треть шипов отсутствует остальные погнуты как будто из фольги сделанные. Конечно манера езды у меня зимой почти на грани, но у меня не 2 тонны веса и мощности такой нет. А тут за один сезон - ох...ть! Я вот думаю - может брак или подделка. Ну нереально за пять месяцев так изтаскать резину, тем более такую. У тебя не резина, а потаскуха какая-то. А если серьёзно то зимнюю резину необходимо обкатать, прежде чем начинать интенсивную эксплуатаци. Т. е. около 500 км ездить на новой резине аккуратно без резких разгонов и торможений. По ошиповке, говорят, что только Нокиан идёт шипованной с завода, а остальные марки с местами под ошиповку. А шипуют здесь на шиномонтажках. Поэтому и хочу Нокиан, да и отзывы неплохие. Ездил на шипованной Nokian SUV в течение 5 сезонов. Впечатления самые лучшие: мягкая, износостойкая и пр., но: неожиданно на двух колесах повелся корд, без видимой причины! Обидно, при пробеге тыс.50 км - износ не более 50%! А придется выкидывать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #36 : 21 Июня 2007, 10:46:38 » |
|
Когда оформляли договор,продавец сказал что всесезонка Мишлен.Но на зиму все равно с шипами буду брать.Хотя тоже палка о 2х концаХ Шипы хороши на снегу или на льду,но вот на чистом асфальте они дают противоположный эффект скользит однако А у меня всегда зимой на шипах, и если честно, то я не ощутил скольжения резины с шипами по асфальту. Стиль вождения агресивный всегда, а когда злой так вообще пипец, сам себе удивляюсь. И ничё с шипами, усё хокей. Хотя может просто с резиной везло?
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
al
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Алексей Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая год:2006 г.Вологда
|
|
« Ответ #37 : 21 Июня 2007, 11:16:19 » |
|
Ухудшение сцепных свойств на асфальте можно ощутить только в тестовых режимах, в реальных условиях эксплуатации этого не ощущается, а вот плюсы от наличия шипов вееесьма ощутимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 21 Июня 2007, 12:44:00 » |
|
Шипы имеют обыкновение со временем стачиваться. Я когда только поставил себе GY UG 500, вначале подумал: "Что за х...?!" Машина перестала слушаться руля на голом асфальте! При этом на мокром асфальте все было ОК. Потом, через какое-то время все пришло в норму - стала рулиться как надо: просто шипы сточились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Имя:Александр Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 22 Июня 2007, 10:41:16 » |
|
А я вот от шипов отказался навсегда. Поясню: современная хорошая зимняя резина обладает всеми свойствами шипованной, но не катается как на коньках по асфальту (имел такое удовольствие, хорошо без последствий). Поставил Континенталь - на льду и снеге без всяких шипов прямо цепляется в дорогу при торможении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аришка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 198
Имя:Ирина Авто:Pilot, АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 22 Июня 2007, 10:46:28 » |
|
Решение принято. Оставлю пока себе эту резину, поезжу на ней зимой и проверю, как она себя ведет на дороге. Не понравится - поменяю. Благо, не на Тимбухту живем, резину новую всегда можно купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 22 Июня 2007, 11:05:27 » |
|
А жила бы в Тимбу кту - зимняя резина вообще бы не понадобилась!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 161
Имя:Алексей Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая год:2006 г.Вологда
|
|
« Ответ #42 : 22 Июня 2007, 11:23:09 » |
|
Шипы имеют обыкновение со временем стачиваться. Я когда только поставил себе GY UG 500, вначале подумал: "Что за х...?!" Машина перестала слушаться руля на голом асфальте! При этом на мокром асфальте все было ОК. Потом, через какое-то время все пришло в норму - стала рулиться как надо: просто шипы сточились Просто как и любой в том числе и летней резине нужно время чтобы прикататься. А реакции при движении рулем на зимней резине всегда немного как бы смазаны, это связано с составом резины и наличием большого количества ламелей. И вообще существует мнение о трех типах зимней резины под разные условия эксплуатации(европейский, резина-липучка, шипованная резина)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Катя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 71
CRV 2007, АКПП, Катерина Москва
|
|
« Ответ #43 : 29 Июня 2007, 11:26:18 » |
|
а я решила взять якохаму....япошкину резину во-первых недорого (в отличии от ....черт! забыла название:)))) а во-вторых я езжу только по Москве и стиль моей езды позволяет не заморачиваться на резине...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Соловей
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Хонда cr-v 2007 Элеганс,механика, Великий Новгород
|
|
« Ответ #44 : 19 Августа 2007, 19:23:32 » |
|
18-е 225-60 17-е 225-65 16-е 225-70 Диаметр колеса во всех 3-х случаях одинаковый, значит твои колеса вполне подойдут, но профиль будет очень высокий из за чего немного пострадает управляемость авто. Хотя для зимы высокий профиль, как говорят, даже лучше. Так что не трать деньги, ставь свою резину и спокойно езди, спидометр врать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|