Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 10:40:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП на RD1.  (Прочитано 159343 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #120 : 26 Сентября 2012, 05:28:19 »

7-15 (дорога на работу)
к сожалению, чуда не случилось (после отключения аккума и разминусовки) - вернулись все те же симптомы "неправильной работы" АКПП: ранние передачи - начинает движение с трудом, и такое впечатление, что уже готова переключаться, чуть проехала (еще и скорость-то не набрала), с сильным толчком или когда с ударом переключается на вторую, чтобы поддержать скорость надо посильнее вдавить педаль; отпускаешь газ, опять какое-то переключение. Зато тормозишь, а машина пытается дальше ехать. Волшебный авто. Где искать неполадку в управлении ДВС и АКПП? Отдельно агрегаты диагностировал (в разных СТО фирменных) - нареканий нет.

10-30 (мотался по делам)
Днем коробка работала как попало: двойные переключения, пинки, удары при переводе селектора из P в D, R.
18-00 (дорога домой)
Таки чудо: основной кробочный затуп (эффект езды на ручнике) ушел, педаль мягкая, прожимается до конца, тормозит хорошо (EFI адаптировался после отключения аккума?). Переключения жесткие, как бы ранние.

Друзья, а как завязаны тормоза с АКПП? Заметил еще, что как только начинает плохо тормозить (педаль тормоза становится твердой, при торможении машина как бы продоложает ехать, как буд-то на газ жмешь).

Прошу прощения за ведение "дневника" в теме.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #121 : 27 Сентября 2012, 15:52:09 »

Ответить на все эти вопросы поможет только диагностика давлений. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #122 : 04 Октября 2012, 05:47:57 »

Померил напряжение на ДПДЗ при закрытой ДЗ: показания "скачут" от 0,43 В до 0,56 В (плавно открывать ДЗ, напряжение меняется неадекватно, появляются и отрицательные значения).   Скинул фишку, прочистил WD-40. Поехал - коробка не пинается, уверенный разгон на соответствующей скорости. Переключения стали мягкими. Полдня постояла, симптомы вернулись. Проблема все-таки в системе управления двигателем? Видимо, тему пора переносить в Электрику
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #123 : 04 Октября 2012, 18:28:49 »

Чистя блок, ДПЗД отворачивали?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #124 : 05 Октября 2012, 07:21:57 »

Видимо, тему пора переносить в Электрику

А может быть надо идти в тему про регулировку троса? Коробка то наверняка тросиковая.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #125 : 06 Октября 2012, 08:24:49 »

Да, коробка тросиковая. Регулировка тросика - это первое, с чего я начал.
Но, кажется, дело совсем в другом. Пока боюсь делать какие выводы: снял неисправный блок управления ABS (все равно АБС не работала: обрыв левого заднего датчика и постоянно горела лампочка АБС, кодом ошибок не моргала. Автоэлектрик сканером посмотрел и сказал, что сам блок "неадекватный"). "Затуп" (эффект езды на тормозах) прошел. Тормозить стала "правильно". Руль стал легче и курсовая устойчивость получше. Офигенный накат. Мотор тянет. Про коробку забыл. Поезжу и посмотрю, был ли секрет в неисправной системе АБС или это часть комплексной неполадки?
Записан
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #126 : 09 Октября 2012, 20:19:38 »

3 дня и симптомы вернулись. "Отключал" вакуумник. Машина поехал легче, но АКПП все равно не "в режиме". Понимаю, что не в АКПП дело, но вот поймать, в чем причина не могу.
Записан
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #127 : 11 Октября 2012, 05:25:28 »

Подтянул немного тросик дросселя АКПП (был ослаблен до конца, чтобы педаль помягче нажималась), педаль газа стала очень тугой. С места трогается туговато, разгон плохой. При разгоне педаль газа как будто упирается во что-то (на тахометре 2000 оборотов), сильнее вжимаешь (как будто пытаешься продавить кусок резины под педалью), обороты не поднимается, совсем глубже продавишь педаль, кикдаун (с каким-то запозданием), ну и поперла. Конечно, педаль чуть отпускаешь, тут же переключение переключение на след. скорость с пинком или ударом.
Записан
alexyar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2005+2013
г.Ярославль
« Ответ #128 : 04 Февраля 2013, 23:36:47 »

Добрый день господа!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Сел,завел поехал. Проехал 3 километра, давишь на газ при включенной D4, а она как будто на нейтрале стоит, газуешь как на месте, и это все на скорости движения. Далее останавливаешься, глушишь двигатель, тут же заводишь его снова и поехал дальше. Через пару километров опять тоже самое. Заглушил, завел и дальше поехал и т.д. Перед этим действом за сутки правда побуксовал в снегу, но после этого прошли сутки, я на ней ездил и все ОК было. Вот я на распутии толи мозги переклинило, то ли это АКПП конец пришел. Что посоветуете?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #129 : 05 Февраля 2013, 11:38:02 »

Это не передача вылетает. Это пробуксовка называется. Но так или иначе коробку на ремонт. Боржоми пить уже поздно, в смысле пытаться реанимировать заменой жижи уже бессмысленно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexyar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2005+2013
г.Ярославль
« Ответ #130 : 05 Февраля 2013, 15:31:52 »

Печально. Ориентировочный ремонт сколько получается? Или проще б/у купить где нибудь на разборке?
Записан
_mf_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V , АКПП, левый руль.
год:1999
г.Ярославль
« Ответ #131 : 05 Февраля 2013, 22:58:43 »

в панике как-то узнавал чо по чем...
мелькала цифра в 50 к.... Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #132 : 06 Февраля 2013, 00:07:13 »

Печально. Ориентировочный ремонт сколько получается? Или проще б/у купить где нибудь на разборке?

Почитай по разделу. Ужо ей богу надоело повторяться, и каждому персонально рассказывать.
Ориентировочно от 50 тыс. деревянных.   Б/у купить... попробуй. Их живых всё меньше и меньше, и каждая такая покупка - кот в мешке. Хотя некоторые находили приличные агрегаты. Но тут я не помощник. 
А по поводу ремонта - звоните.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexyar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2005+2013
г.Ярославль
« Ответ #133 : 06 Февраля 2013, 22:00:41 »

Спасибо
Записан
Vanches
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-v правый руль
год:1996
г.Алматы
« Ответ #134 : 07 Февраля 2013, 23:03:00 »

Всем привет! Проблема такая, в один прекрасный день начались проблемы с коробкой, то есть, непонятные перегозовки, и с похолоданиями с друдом переключались скорости пока не прогреется,  мотор ревет а коробка не переключает, возил мастерам, не разобрались, ту на днях поехал на работу, та же проблема с друдом переключает, остановился на светофоре, и приехали скорости пропали, не вперед не назад. Заглушил, завел, ура поехала, но не тут то было через 20 метров, перегозовка и скорости исчезли! Поехал взял другую коробку разобрал промыл на всякий случай проверил фильтр поставил, по причине осутствия датчиков на новой пришлось перестовлять все со старой ( датчик скорости( спидометра), два датчика вращения первичного и вторичного вала, и нижние саленоиды расположеные сбоку возле колеса). Завел  возник негромкий странный вой и через 5 мин прекратился, поехал на обкат, проехав с 1км, остановившись на светофоре, трогаясь опять все пропало. Заменил датчики вращения первичного и вторичного вала и без изменений! Вывод, на холодную или чуть прогретую машина едеть, но при полном прогреве скорости проподают! Спасайте, уже голову сломал! Буду безконечно благодарен за любую полезную информацию!
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!