Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
 |
« Ответ #60 : 02 Апреля 2009, 09:18:28 » |
|
вот как раз расход топлива и зависит от манеры езды и поэтому расход масла зависит от расхода топлива и от манеры езды, ты напрягись. подумай! а соглашаться тебе или нет с компанией шелл - это конечно твоё дело! у нас же у россиян свой , "особый путь"! мы лёгких путей не ищем, нам в масло ещё конского навоза добавить хочется, чтоб превратилась машинка в феррари... а вдруг? не согласен - и всё тут!!! да, Артур?
Зря иронизируеш,ты я так понял информацию черпаеш из рекламных цедулек а я из собственного опыта.При равных условиях на новом моторе X-3го(пробеги чисто трасса,позволяет география) шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми.Машинка делает в неденлю до 5 тк пробега.Вывод- де-мо присадки и слишком много щелочи.Так что можеш свой путь дальше по цедулькам выбирать.А насчетпривязки масла к топливу-при среднестатестической езде я на 400км сьедаю32л бензина, проехал за 5ч20 мин масло не сьело, хотя по цедульке должно 100гр ,обратно я проехал за 3ч54мин заглох не доехав пол км до дома т.е 60 л дак что ядолжен был еще 200гр влить -извини но такое двигло в помойку.И это не миф а реальность для ЦРВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad4860
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #61 : 02 Апреля 2009, 09:51:12 » |
|
"шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми" Это говорит только о моющих свойствах масла. Больше ни о чем. Если масло останется светлым - в помойку его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
 |
« Ответ #62 : 02 Апреля 2009, 09:59:47 » |
|
а я щас поеду менять масло. буду заливать 0в20. попробую поюзать. мож реально расход уменьшится.
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
 |
« Ответ #63 : 02 Апреля 2009, 10:20:44 » |
|
"шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми" Это говорит только о моющих свойствах масла. Больше ни о чем. Если масло останется светлым - в помойку его.
Ой не так все просто! Почему у дизилей масло становится черным после 500-1000км? Бензин 0 - 4т.км/5т.км - масло светлое 4т.км/5т.км - 6т.км/7т.км - масло коричневое 6т.км/7т.км. - 10т.км - масло черное Это мои наблюдения, касаются всех масел и машин какие я узал! Да, и почему при выборе вязкости масла производитель советует выбирать по температуре окр. среды, ведь и 0в20 0в40 5в20 5в30 5в40 5в50 все подходять под наш климат! Меня больше интересует вязкость масла в двигателе когда я пру из мурманска в минск, ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #64 : 02 Апреля 2009, 10:32:04 » |
|
может как раз в холодном старте и суть - самый большой износ как раз на нем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #65 : 02 Апреля 2009, 14:13:43 » |
|
ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта золотые слова!!!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #66 : 02 Апреля 2009, 14:18:54 » |
|
так понял информацию черпаеш из рекламных цедулек а я из собственного опыта. да у меня опыта не меньше твоего! ты за что бьёшься-то? " я Пастернака не читал, но я осуждаю" да? ты мил человек сначала попробуй другое масло (0-20) а потом спорь!!! и не выдавай свои домыслы про рекламные цедульки за факты! ты тут недавно а гонору полно! я написал про допустимый расход и не говорил что масло должна машинка жрать! это просто допустимо! у меня ни грама ни ест!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
 |
« Ответ #67 : 02 Апреля 2009, 20:31:40 » |
|
Зря иронизируеш,ты я так понял информацию черпаеш из рекламных цедулек а я из собственного опыта.При равных условиях на новом моторе X-3го(пробеги чисто трасса,позволяет география) шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми.Машинка делает в неденлю до 5 тк пробега.Вывод- де-мо присадки и слишком много щелочи.Так что можеш свой путь дальше по цедулькам выбирать.А насчетпривязки масла к топливу-при среднестатестической езде я на 400км сьедаю32л бензина, проехал за 5ч20 мин масло не сьело, хотя по цедульке должно 100гр ,обратно я проехал за 3ч54мин заглох не доехав пол км до дома т.е 60 л дак что ядолжен был еще 200гр влить -извини но такое двигло в помойку.И это не миф а реальность для ЦРВ.
Артур, по видимому человек ты дотошный, систематизируй свои данные в таблицу для наглядности и не забудь временной фактор.
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами 
|
|
|
apsheron
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
chainik-sm.blogspot.com
Имя:Александр Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ. год:2002 г.нью-васебирск
|
 |
« Ответ #68 : 03 Апреля 2009, 06:45:13 » |
|
Поменял масло. и не стал промывку делать. нафиг надо, правда же!? было хондовское 5в30 стало хондовское 0в20.
Кстати, ту Андрей 10- ты несколько неправ на счет дороги из мурманска в минск. температура-то у тебя в двигателе одна, только как ты думаешь она достигается? происходит теплообмен с окружающим воздухом- вот тут и включай факторы.
температура масла должна быть (например) 100 градусов - если забортная температура 0, то жидкость циркулирует в спокойном режиме, успевает охладить двигатель, масло успевает забрать тепло и передать антифризу. а теперь, например, температура забортная +50 (утрирую, но для примера нормально). разница температур небольшая, теперь, что бы охладить двигатель антифризу нужно совершать намного больше оборотов, должна работать дополнительно крыльчатка и все равно, двигатель охлаждается очень тяжело и если в этот момент взять машину и поставить на прикол(не будет набегающего потока воздуха) и крутить 4000 оборотов, думаю, через некоторое время движок таки сгорит. и вот теперь еще и масло с параметром вязкости нагорячуу - 20. насколько я понимаю, у него свойства по отбору тепла несколько хуже, чем у масла с показателем 50. т.е. при температуре +50 возможно такой нюанс, как способность масла отводить тепло от двигателя сыграет свою роль. в любом случае- это старые добрые задачки по физике ("рабочее тело", "холодильник" - это кстати забортная температура) где эм на эм на эр на тэ (все что помню).
|
|
|
Записан
|
Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
 |
« Ответ #69 : 03 Апреля 2009, 08:43:28 » |
|
"шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми" Это говорит только о моющих свойствах масла. Больше ни о чем. Если масло останется светлым - в помойку его.
Так робяты читаем внимательней,"при равных условиях",т.е после слива масла заглядываем в заливную горловину и видим чистый метал головки после всех 3х масел.Т.е моюшие и дисперсионные свойства всих масел на 5,а с антиокислением у шела хр-вато.Магете поставить эксперимент!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #70 : 03 Апреля 2009, 09:37:05 » |
|
Так робяты читаем внимательней,"при равных условиях",т.е после слива масла заглядываем в заливную горловину и видим чистый метал головки после всех 3х масел.Т.е моюшие и дисперсионные свойства всих масел на 5,а с антиокислением у шела хр-вато.Магете поставить эксперимент!
за 5 тыщ ни какого нагара не образуется даже на самом простецком масле, конечно если это гудрон то да. при следующей замене (осенью) тоже залью 5в20. не для экономии - тк и так у меня расход средний 10,5л, а потому что есть рекомендация пр-ля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
 |
« Ответ #71 : 03 Апреля 2009, 09:57:39 » |
|
Ой не так все просто!
Почему у дизилей масло становится черным после 500-1000км? Бензин 0 - 4т.км/5т.км - масло светлое 4т.км/5т.км - 6т.км/7т.км - масло коричневое 6т.км/7т.км. - 10т.км - масло черное Это мои наблюдения, касаются всех масел и машин какие я узал!
Да, и почему при выборе вязкости масла производитель советует выбирать по температуре окр. среды, ведь и 0в20 0в40 5в20 5в30 5в40 5в50 все подходять под наш климат! Меня больше интересует вязкость масла в двигателе когда я пру из мурманска в минск, ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта.
+1 ,твои наблюдения не что иное как скорость окисления масла,У дизельных масел в присадках больше щелочи, чтоб мыло лучше ,но здоровья маслу не приносит поэтому и сроки замены на порядок меьше.Насчет вязкости -эт помоему как раз то на что в первую очередь надо обращать внимание в зависимости от манеры езды (странно даже никто не упомянул про маслянный клин) Артур, по видимому человек ты дотошный, систематизируй свои данные в таблицу для наглядности и не забудь временной фактор. Извини но врятли получится по двум причинам.1)Я не умею рисовать таблицы.2)В них не учесть дорожное покрытие-пример ,при небольшой средней участковой скорости есть время обьезжать ямы сходу. При уч/счорости за сотню(ичтобы на квадратных колесах не приехать)приходится оттормаживаться почти до 0(грубо) а потом мотор крутить почти до отсечки при разгоне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #72 : 03 Апреля 2009, 16:49:36 » |
|
насколько я понимаю, у него свойства по отбору тепла несколько хуже, чем у масла с показателем 50. т.е. при температуре +50 возможно такой нюанс, как способность масла отводить тепло от двигателя сыграет свою роль. это неверно. вот инфа с офсайта: Преимущества оригинальных масел Honda * Улучшенная топливная экономичность Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение. * Улучшенные смазывающие свойства Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах. * Улучшенные герметизирующие свойства Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик. * Улучшенные охлаждающие своиства Охлаждение деталей при работе в условиях высоких температур. * Улучшенные очищающие свойства Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений. * Улучшенные антикоррозийные свойства Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Arik
постоялец
Offline
Сообщений: 88
Имя:Артур Авто:Honda CRV2 год:2005 г.Кемь
|
 |
« Ответ #73 : 03 Апреля 2009, 19:28:06 » |
|
А спецификацыя API у ентого чуда масла какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #74 : 04 Апреля 2009, 16:16:59 » |
|
API SM/ILSAC GF4
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|