Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 09:52:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с тормозами! помогите советом!  (Прочитано 54465 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #60 : 07 Марта 2010, 21:24:41 »

Вялая педаль тормоза бывает из за кривых тормозных дисков при этом торможение сопровождается биением руля, или разбитых ступечных подшипников.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #61 : 08 Марта 2010, 13:05:40 »

Всем спасибо! Вчера ответа Сан Саныча не дождался но сделал именно так. С права пошла легче под пыльник залил ведешку и вытянул. На конце направляющей резиновое колечко для фиксации, я так понимаю. С левой стороны было всё гораздо запушеннее пришлось часик повозиться. Направляющая аж коррозией изъедена. Но в тисках досталась нормально, полил-покачал и так потихоньку и да придет вам положительный результат.
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #62 : 22 Августа 2013, 16:01:38 »

У меня тоже после замены тормозных колодок педаль стала мягкая. А была до замены мертвая, стоило чуть тронуть сразу стопор. Я вначале чуть через лобовое не вылетал. А потом так привык , очень мне нравилась что тормозит легким нажатием.Дак я после замены тормозных колодок весь извелся,даже жидкость тормозную поменял, а потом понял что они не мягкие , это просто раньше они работали не правильно.Видимо дело в том что у меня были несколько направляющих закисшие и не двигались а после их смазки и разработки стали работать как надо,но было не привычно. А теперь я привык и понял что они не должны быть мертвыми от легкого нажатия.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #63 : 11 Октября 2015, 15:19:35 »

Всем привет! Помогайте!
Второй день бьюсь с заменой передних колодок, а именно с попыткой реанимировать заклинившую нижнюю напраляющюю. Сначала пытался на машине ее хоть как-то расшевелить. Потом отвернул скобу, пшикал под пыльник ВДшку. Пытался выбить ее молотком и зубилом. Пытался внутрь ее забить. Зажимал голову направляйюшей в тиски, пытался провернуть ее и руками и молотком, в результате с помощью длинной трубы окончательно изуродовал ей голову и порвал пыльник. Заказал ремкомплекты направляющик и резинок. Скобу отдельно не нашел. Как извлечь уже изуродованную направляющюю?
Жду совета!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #64 : 11 Октября 2015, 15:40:24 »

Для начала хорошо упри скобу и забей глубже палец молотком. Задача его стронуть. Чуть-чуть. Потом мочить и крутить. Очко в скобе уже разъело, можно готовиться к расточке, зенковке и поиску пальца в новый размер.
Скобы отдельно есть, я себе брал за 100+ баксов, по описанию вроде как пара, но пришла одна. Сейчас это вообще неприподъемно.   
Записан

Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #65 : 11 Октября 2015, 15:46:35 »

Брось скобу всю на ночь в воду в обычную, утром обстучи молотком в районе закиси и снова в воду,повтори два три раза с паузами и узел разберется. ВД это все ерунда. вода рулит. Не поможет можно слегка подогреть. Думаю, что скобу теперь коррозия тоже подъела скорее всего греметь будет. На паджеро было так, заказывал скобу новую в экзист.  Бюджетный вариант к токарю завтулить латунь.
УПС уже опоздал ответили
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #66 : 11 Октября 2015, 16:06:51 »

Внутрь забивать пробовал, даже голову направляйке расплющил, боюсь ее от таких ударов в скобе зажмет из-за утолщения. Думаю греть и горячую в воду и несколько раз. Но чем греть ? у меня только бензиновая паяльная лампа.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #67 : 11 Октября 2015, 16:11:17 »

Грей лампой, но не в синем пламени. А лучше домой возьми, уксусом столовым замочи. Но это на неделю может быть. Пыльники у меня вроде остались, но приеду только во вторник.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #68 : 11 Октября 2015, 17:11:18 »

Я сейчас провел около часа поиском скобы (или суппорта) на интернет-разборках.
Удивительный вывод я сделал!
БУ скобы нет ни где.
БУ суппортов полно (от 3000 р.) но все без скобы. (возможно скоба осталась на кулаке?)
БУ поворотный кулак (предложений как грязи), опять же без скобы.
ВЫВОД - со скобой у нас БЕДА!
Пойду лампу разжигать.
Всем удачи!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #69 : 11 Октября 2015, 17:35:15 »

скобы есть, искать надо уметь  Злой
-http://www.ebay.com/itm/Cardone-Industries-14-1426-Front-Brake-Caliper-Mounting-Bracket-/281774237538?fits=Year%3A2002%7CModel%3ACR-V&hash=item419b0da762&vxp=mtr

Да, полтора года назад мне находили бошевские суппорта, в сборе 4-5 тыр на перед-зад. Подумывал, не махнуть ли на новые и не париться.
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #70 : 11 Октября 2015, 18:10:37 »

А от первой CR-V скоба случаем не подойдет?
На разборках множество скоб от CR-V 1996-2002 и 2007-2012 с ценником от 700 р.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #71 : 11 Октября 2015, 18:33:56 »

Даже внешне сильно разные. Менять парой обязательно.
Наверняка есть тюнинговые варианты, там всего-то расстояние между болтов и вылет нужен. Диск 15-16 дюймов.
Записан

Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #72 : 11 Октября 2015, 20:33:41 »

Берешь сверло 6-8 и сверлишь отверстие строго соосно направляющей с наружней стороны стороны скобы. Потом через отверстие выбиваешь направляющий во внутрь, если не идет то греешь скобу газовой горелкой их полно в магазинах. Отверстие завариваешь сваркой или цементом для выхлопной системы задача устранить попадание влаги  в полость скобы.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #73 : 11 Октября 2015, 20:48:39 »

А смысл с обратки сверлить, когда можно прямо палец высверлить. и отверстие для центровки есть.
Даже так: сверлим палец насквозь 4-5 мм, катаем резьбу, заливаем вдшку или жидкий ключ, болт вкручиваем и давим жиру в закисел. 
Записан

mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #74 : 11 Октября 2015, 21:09:53 »

И все же понять не могу, почему у второго поколения такая хреновая скоба с направляйками, что ее на разборках нет. На 1-е и 3-е поколение навалом!
Пробовал греть два раза, но вытащить или провернуть не получается (зацепиться просто не за что, голова у направляйки уже как шар). Видимо буду высверливать.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!