Ewgsv
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Евгений Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа год:2006 г.Ангарск
|
|
« Ответ #90 : 27 Октября 2015, 14:45:23 » |
|
Ощущение действительно неприятное, и не известно, на спуске как себя поведет, будет ли держать машину.
Как раз этого и боялся, одни затяжные серпантины. Но в основном торможу движком. И колодки целее и горючки меньше расход. Видимо в ABS клапан перепускной работает.
Интересно куда и какой клапан перепускает. Вся система заполнена, деваться и перепускать некуда. Только раздувать шланги при условии что главный в порядке. Но чудеса от хонды продолжаются. Решил прокачать по схеме один бочёк на одно колесо. Начал с передних. Прогнал и ничего. Взялся за заднее левое и после седьмого качка (штуцер открыт) педаль стала жёстче, на восьмой очень тяжело, а на девятый стала колом. Жидкость не вытекает и даже вакуум не помогает. Начал правое и всё точно также. Завтра буду разбираться, остался я без задних тормозов или всё вернулось к норме. Зима то вовремя. Зато педаль больше не проваливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ewgsv
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:Евгений Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа год:2006 г.Ангарск
|
|
« Ответ #91 : 28 Октября 2015, 14:49:29 » |
|
Так и оказалось задних нету. Зато тормозит классно. Информативность педальки на пятёрочку, ни жёсткая ни мягкая. Перед гаражом надавил, сработала АБС и всё провалилось . Но и до провала любил с АБС потормозить. Купил новые колодки, поставлю, посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #92 : 20 Февраля 2016, 15:51:46 » |
|
Как раз этого и боялся, одни затяжные серпантины. Но в основном торможу движком. И колодки целее и горючки меньше расход. Интересно куда и какой клапан перепускает. Вся система заполнена, деваться и перепускать некуда. Только раздувать шланги при условии что главный в порядке. Но чудеса от хонды продолжаются. Решил прокачать по схеме один бочёк на одно колесо. Начал с передних. Прогнал и ничего. Взялся за заднее левое и после седьмого качка (штуцер открыт) педаль стала жёстче, на восьмой очень тяжело, а на девятый стала колом. Жидкость не вытекает и даже вакуум не помогает. Начал правое и всё точно также. Завтра буду разбираться, остался я без задних тормозов или всё вернулось к норме. Зима то вовремя. Зато педаль больше не проваливается.
Такая же проблема, покачал передние тормоза, начал качать задние и тоже тормазуха перестала идти, на заведенную тормазуха идёт. Не чего понять не могу, педаль тормоза почти в самом низу. Уже мысли главный разобрать. Подскажите что делать то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #93 : 20 Февраля 2016, 15:55:49 » |
|
Задние шланги от трубок ослабь, возможно перекрыло просвет в шланге. Если на заглушенной пойдет в щель, а со штуцера нет - это шланг. Ну или снять его , что проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #94 : 20 Февраля 2016, 17:30:20 » |
|
1 [/quote] Так и сделал, открутил сначала штуцер, нет тормазуху, открутил шланг, тормазуха пошла, штуцер на место вкрутил, раз 5 педаль уходила, тормазуха идёт, а потом опять педаль накачал, штуцер ослабляешь, а тормозухи нет и педаль не продавить, заводишь всё нормально прокачивается, по педаль после прокачки в самом низу (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #95 : 20 Февраля 2016, 17:40:15 » |
|
Если точно весь воздух продавил, то в ГТЦ смотреть. Бывает же так, стоишь на светофоре, потом педаль мягко утапливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #96 : 20 Февраля 2016, 17:52:31 » |
|
2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #97 : 20 Февраля 2016, 17:59:01 » |
|
Не цитируй предыдущий пост, удалят сообщения с нарушением правил. Изменить - исправить - сохранить. Давление от вакуумника большое, пока полунажал - давит так, что на незаведенной педаль свернуть можно. И как-то же находит дырку, чтоб спуститься. Обсуждали это поведение, вроде зеркало чисто, но нервов мотает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #98 : 20 Февраля 2016, 19:32:14 » |
|
Приехал в гараж, проверил, на не заведению педаль утапливается до середины, заводишь машину и педаль проваливается до конца ( жесть(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #99 : 21 Февраля 2016, 00:04:15 » |
|
Треть педали проваливается-это норма на заведёной.Я бы начал с главного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #100 : 23 Февраля 2016, 09:41:02 » |
|
Разобрал гтц, визуально всё в порядке, собрал обратно, начал прокачивать с заднего левого колеса, сначала тормазуха шла в нормально, после качков 10 опять педаль в кол, штецер открываешь, тормазуха не идёт (. И из блока абс не идёт. Что блок абс менять? Или может ещё какие-то предложения будут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #101 : 24 Февраля 2016, 10:18:58 » |
|
Вообще то даже при выключенном блоке ABS тормозная жидкость должна через него транзитом свободно проходить и тормозная система работает так, как и без ABS. Может там засор? Тогда можно попробовать открутить все трубки и продуть его в обратную сторону. Но до этого надо убедиться, что в блок тормозуха идёт (из блока не идёт, это уже понятно). Купи или изготовь сам простое приспособление: шланг прозрачный с клапаном на конце (как велосипедный ниппель), типа такого как на картинке. Можешь этот шланг нацепить на трубку, которая идёт в блок ABS, покачай педаль и увидишь: качает главный или нет. К сведению: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,128398.msg751638.html#msg751638
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #102 : 24 Февраля 2016, 10:26:40 » |
|
Да... вот ещё... Если беспокоит только проваливание педали в пол при длительном нажатии на неё, то у нас был такой опыт: пошли массовые жалобы после замены тормозной жидкости, что педаль стала очень мягкой и проваливается "в пол". Я даже на своей машине с этим столкнулся: долго держишь нажатой и медленно доходит до пола. Я и прокачивал несколько раз, и главный поменял - всё то же самое. При этом тормоза работают - машина тормозит. Проблемы прекратились с отказом от той марки тормозной жидкости и переходом на другую. Не помню точно какая марка была, по моему Шелл, но не уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #103 : 24 Февраля 2016, 13:18:57 » |
|
Я 2 раза прокачивал кастролом, отдал в сервис, ставили 2 разных гтц контрактных, прокачивали тоталом, всё тоже самое, педаль при долгом нажатии опускается, поставили обратно мой гтц( так то вроде тормоза не плохие, но провал педали напрягает. Буду сам каждый суппорт разбирать, смотреть пальцы, поршня, ТО–супортов делать, больше мыслей нет пока не каких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dokk-okb
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Илья Авто:CR-V II. RD-5. K20A4 год:2001 г.Томск
|
|
« Ответ #104 : 24 Февраля 2016, 13:22:57 » |
|
Думаю проверить ещё бы главный тормозной цилиндр путём установки заглушек прямо вместо обоих трубок отходящих от него, при этом если педаль провалится то дело всётаки в главном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|