Nucky
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Анатолий Авто:CR-V RD1 год:1996г. г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #15 : 17 Марта 2010, 08:01:07 » |
|
Для родного литья гайки сферические, для штамповок конусные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markeez
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V RD год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 27 Марта 2010, 18:06:35 » |
|
Подскажите пожалуйста незнал и еще забыл размеры отверстий на колесах CR-V
|
|
|
Записан
|
Markeez
|
|
|
Parand
постоялец
Offline
Сообщений: 49
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V год:1998 г.Смоленск
|
|
« Ответ #17 : 27 Марта 2010, 19:07:12 » |
|
114,3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #18 : 27 Марта 2010, 22:18:38 » |
|
Подскажите пожалуйста незнал и еще забыл размеры отверстий на колесах CR-V
Какие размеры тебя интересуют? Диаметры отверстий или расстояния между ними?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #19 : 27 Марта 2010, 22:31:22 » |
|
Подскажите пожалуйста незнал и еще забыл размеры отверстий на колесах CR-V
DIA — диаметр отверстия под ступицу равен 64,1мм P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий равен 114,3 мм. PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) крепёжных отверстий. Шпильки в ступице: 12*1,5 – ( диаметр шпильки мм*шаг резьбы) соответственно отверстия под них на диске немногим больше 12мм. Других монтажных отверстий нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #20 : 29 Марта 2010, 11:36:23 » |
|
PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) крепёжных отверстий. Шпильки в ступице: 12*1,5 – ( диаметр шпильки мм*шаг резьбы) соответственно отверстия под них на диске немногим больше 12мм. Других монтажных отверстий нет.
Вот здесь небольшая неточность. Вот так точнее-При необходимости PCD — можно рассчитать, измерив расстояние (А) между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля): У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками), для получения значения PCD, расстояние А нужно умножить на коэффициент 1.051. PCD = A х 1.051 У дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками): PCD = А
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #21 : 08 Апреля 2010, 08:50:57 » |
|
Виктор, а как уточнить? Бывают гайки конические, а бывают сферические..... Пальцем прощупал-вроде сферические, но есть сомнения в точности пальца как измерительного инструмента
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #22 : 09 Апреля 2010, 09:34:09 » |
|
Виктор, а как уточнить? Бывают гайки конические, а бывают сферические..... Пальцем прощупал-вроде сферические, но есть сомнения в точности пальца как измерительного инструмента Легко: на штамповке - гайки со сферой, на литье - конус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #23 : 09 Апреля 2010, 09:48:57 » |
|
Легко: на штамповке - гайки со сферой, на литье - конус.
Нееее! Штатные литые явно конус, на них стоит зимняя и была закручена сферическими гайками, а летняя стоит ВСМПошной ковке и старая хозяйка отдала комплект гаек с конусом. Прощупывание пальцем показало, что в них тоже сфера, но не на 100%... Может попробовать сунуть туда другой орган, у кторого чуйствительность более высокая? Братцы модераторы, простите за флуд - не удержался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #24 : 10 Апреля 2010, 19:17:24 » |
|
Доброго времени всем! Боря! Исходим вот из чего. Родные хондовские, что штамповка, что литьё, для сферических гаек. Конус на любой конической гайке имеет угол 60 град. Все визуально видно на гайке, сфера или конус, если приложить что-нибудь плоское. Теперь к диску. Палец инструмент хороший, тем более у тебя! Делаешь все просто. Берешь пластилин, посадочное гнездо слегка смазываешь моторным маслом, туда пластилин, потом с обратной стороны выдавливаешь слепок и удовлетворённо хмыкаешь от точности твоего инструмента- пальца.
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #25 : 12 Апреля 2010, 16:58:40 » |
|
Виктор, спасибо за идею Так и сделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #26 : 25 Апреля 2010, 16:41:57 » |
|
А ни кто не знает, есть ли аналог шипек с гайками на колеса, а то по 1200 за комплект (шпилька + гайка) отдавать как-то не резон!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvi10rus
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-1 Japan, Франция год:1999 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #27 : 27 Ноября 2010, 23:11:09 » |
|
Сам пользую штатные гайки от литья для нештатной штамповки (Евродиск, кажется..). Оно так, потому-что когда первый раз ставил штамповку, то не догадывался о разнице. Теперь бы уже так не накосячил, но поздно. Короче, колёса, конечно, держатся все пять лет, куда им деваться-то, но колпачки некоторых гаек изнутри шпилькой слегка выперло, а вот штатные секретки, так те ваще до диска не доставали. Пришлось по одной шпильке на каждой ступице укоротить болгарским инструментом )
Всем привет! Правильно ли я понял: если ставишь штамповку (например евродиски узбекские Asterro), то родные сферические гайки от родного литья не подходят и нужно либо укорачивать шпильки, либо ставить сквозные гайки? Или все-таки можно подобрать другие гайки с донышком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
29A
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика. год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #28 : 28 Ноября 2010, 09:10:45 » |
|
У меня лето на литье а зима всегда была на штамповках и всегда все прикручивалось одним комплектом гаек. В данный момент штамповки продал Дмитрию SPB и он на сколько мне известно тоже прикрутил их на гайки от литья и все Ok. Шестигранниками у меня были прикручены колеса на позапрошлой машине, единственное за что боялся это чтобы тонкая стеночка при откручивании не лопнула, а так жалоб нет. И штамповки можно вполне прикручивать ими же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #29 : 06 Октября 2011, 08:37:36 » |
|
Подниму темку по случаю Вчера приехали родственники. Недавно купили RAV4 2004 года на литье. Так вот, говорит всю дорогу гайки подтягивал, когда уже тряска начиналась. Заехали на шиномонтаж и я просто был в шоке от увиденного . На ВСЕХ гайках были надеты кольца (обрезки армированного поливочного шланга Снимал ночью мобилой, поэтому очень плохо видно, но все же
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
|