Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 20:43:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Официальные дилеры Honda  (Прочитано 248791 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #120 : 23 Марта 2008, 22:14:12 »

ИМХО: самый грамотный в обслуживании и адекватный в отношении к клиенту сервис - это Флайт!
Они не идеал, но по моему мнению немного лучше остальных оффов.
Ещё раз - это только моё мнение
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Katerina
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6



Имя:Екатерина
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #121 : 25 Марта 2008, 22:21:58 »

Кстати в Авитусе еще очень грамотный сотрудник по допам - лишнего не посоветует и не будет убеждать, как в major, что спутник это панацея)))
Хотя я их тут расхвалила  - а машину вовремя не пригонят)) тьфу три раза, чтобы не сглазить. Подмигивающий
Записан
veinard
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:андрей
Авто:HONDA CR-V
год:2005
г.москва
« Ответ #122 : 15 Апреля 2008, 21:14:13 »

Что можите сказать о Алан-Зэт, что на ленинградке?   Пока стою на гарантии, мучаюсь по любому обращению.  То забудут секретки отдать, то сервисную книжку перепутают, чужую всунут.
Заказывал фаркоп, ждал два месяса. Не выдержал и забрал деньги.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #123 : 16 Апреля 2008, 17:18:17 »

Плохая компания. Мне страховщики по КАСКО не советовали. По гарантии имеешь права перейти в ЛЮБОЙ дилерский серв. центр, зачем себе нервы портить!
Записан
EGOR1
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Надым
« Ответ #124 : 18 Апреля 2008, 09:11:41 »

А, что скажете о Техноком-Инвест, который в Тюмени, я у них заказал Хонду??
Записан

Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #125 : 18 Апреля 2008, 10:58:58 »

Я то-же в Техноком-Инвест в Тюмени заказал, в конце апреля срок подходит получать. Получу отпишусь
Записан
EGOR1
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Надым
« Ответ #126 : 18 Апреля 2008, 19:00:53 »

Я то-же в Техноком-Инвест в Тюмени заказал, в конце апреля срок подходит получать. Получу отпишусь
Подождём.
Записан

CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #127 : 20 Апреля 2008, 20:39:20 »

Цитировать
А, что скажете о Техноком-Инвест, который в Тюмени, я у них заказал Хонду??
Никакого негатива с ними пока не замечено  Улыбка
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
samolet
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Яна
Авто:Тайота Авенсис 2006. Жду СR-V 2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #128 : 21 Апреля 2008, 15:28:57 »

Всем, здравствуйте!

   Хочу рассказать о моем первом общении с ОД Хонда. Первым салоном, который я посетила, был салон Авитус Авто на Нововладыкинском проезде. Дело было 8 марта. Захожу в салон. Стоят девушки-модели с подносом с шампанским. Ну, думаю, наверное, покупателей машин так встречают.
   Подхожу к менеджеру. Говорю: “Хочу у Вас машинку купить”. Кроме полного безразличия к собственной персоне другого отношения  я не заметила. Далее выписали мне чек и отправили оплачивать в соседний салон Фольцвагена. На улице дождь со снегом, мерзко, ужас.
   Прихожу туда. Там тоже модели с шампанским. Так же никакого интереса к клиентам не проявляющие. Подхожу к кассе. Сидит бабулька, разгадывает кроссворд. Все с тем же безразличием. Пока я не попросила все-таки обратить на меня внимание, от кроссворда она не отвлеклась. Затем сообщила, что кредитные карты они не принимают. Посоветовала  найти банкомат где-нибудь в другом месте и принялась за прерванное занятие. Ну, думаю, в другой раз и в другом салоне.

   Приезжаю в ФК Моторс на МКАДе. Стоит CR-V. Вокруг нее толпится множество клиентов. И ни одного менеджера. Потом подошел какой-то.  Попыталась узнать, когда же все-таки привезут заветную машину. Менеджер объяснил, что магазин никакой ответственности ни за что не несет. Когда привезут, тогда и привезут + - месяц. И доказал это выписками из договора. Все его поведение говорило, что единственное, что от хочет, это то чтобы его оснавили в покое и не дергали. Пофигизм полный.

   Машина была все-таки заказана в Авитусе. Уж очень хотелось ее получить. Но первое ощущение от общения с ОД осталось негативным.



Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #129 : 22 Апреля 2008, 21:13:38 »

Зажрались, Ян! Посмотришь америк. фильмы, где машины втюхивают, и думаешь-другая планета?
Записан
cherven
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053




Имя:Владимир
Авто:Eleg 6MT
год:2007
г.Чехов
« Ответ #130 : 22 Апреля 2008, 21:54:17 »

Покупал и немного обслужился в Карт моторс. Бедновато с допами, в частности сигнализацию ставил в другом месте. Обслуживание вежливое,  корректное, без суеты. Но где вы видели быстрых автослесарей?  Смеющийся  У своих прежних (не ОД) я даже немного учился... степенству (кто знает жизнь, тот не торопится...). А МЫ ВСЕ - КАК ПАРОВОЗ ПОД ГОРКУ!
Записан

Любишь кататься...    ... люби и саночки возить!
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #131 : 26 Апреля 2008, 23:07:48 »

Цитата: Hant от 18 Апреля 2008, 10:58:58
Я то-же в Техноком-Инвест в Тюмени заказал, в конце апреля срок подходит получать. Получу отпишусь

Подождём

Получил машинку, пришла во время: менеджер по продажам нейтрален, звонил по информации по поступлению машины  ему я, но допы не навяливал, и то хорошо. При осмотре машины всё объяснил (осматривали в боксе), при моем заявлении осмотреть на улице, не отказал, на что я и повёлся и поверил что всё замечательно без выезда из бокса. Так как езды мне было  700 км и дорога плохая, развал я не делал (чтоб время не терять, гарантия Хонды-1200 км.) В итоге по приезду домой: при солнечном свете на капоте чётко видны следы мойки ОД (в качестве круговых полос), задняя дверь со стороны водителя не отрегулированна (плохо закрывается) и сбиваюься настройки на FM2 при резком торможени, при чём пока только на одном канале (ну этот косяк при покупке не определишь).
В целом, я дал бы оценку хорошо менеджеру по продажам и неуд по предпродажной подготовке: на мытой машине были видны потёки ( меня ждала дальняя дорога и мне было всё равно на чистоту машины), лакокрасочное покрытие при мойке было поцарапано (сразу не заметил), задняя дверь не отрегулированна ( куда глаза глядели при проверке, ведь проверял?). Получающие в Тюмени, берите на заметку! Честно признаюсь; живя в гостиннице, лишний день ожидания в тягость, как подумаешь, что сутки будут косяки исправлять, плюёшь на всё (в разумных пределах конечно).

Записан
EGOR1
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Надым
« Ответ #132 : 27 Апреля 2008, 09:19:51 »

[Так как езды мне было  700 км и дорога плохая, развал я не делал (чтоб время не терять, гарантия Хонды-1200 км.)]


Получается ОД нужно подгонять и самому позванивать к ним. Что значит гарантия 1200 км.? И что с развалом, нормально или надо делать?
Записан

Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #133 : 28 Апреля 2008, 18:42:53 »

Я переодически позванивал и о том что машина пришла, я узнал после очередного звонка, через 3 дня пришли документы на машину(как и обещали) и опять я сам позвонил. Развал-сход не проверял, просто смысла не было: подумал, что дома проверю и за те-же деньги сделаю мало ли что в дороге (яма на яме). Машина шла ровно, в сторону не тянуло, хотя руль визуально в право чуть смотрит (может кажеться, такое тоже бывает из-за наклона дороги). Гарантию на сход-развал ХОНДА даёт1200 км, если бы я был местный, можно было бы проверить, а так опять же потеря времени, и если бы было в допуске пришлось бы платить 2500 кажеться, решил не рисковать опять же из-за плохой дальней дороги.
Записан
bonakva
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 427




Имя:Ольга
Авто:СR-V III EXE AKПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #134 : 19 Мая 2008, 23:05:20 »

 Шокирован
у меня ремонт был проще и это конечно имеет значение
НО! происходило все с точностью до наоборот
точных чисел не помню,но гдето так
 срок исполнения заказа поставили 7 дней
 потом сказали,что вполне вероятно уложатся дней за 5
 и позвонили через 3 дня,забирайте,готово!



Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!