Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 15:25:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропала искра / "Волшебная" кнопка  (Прочитано 128972 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Happygoose
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0л АКПП левый руль
год:2001
г.Лобня
« Ответ #60 : 30 Сентября 2013, 22:10:26 »

Наверное, волшебную кнопку отключил Улыбка. Там где синий разъем(для диагностики), ближе к центральной консоли, есть кнопка с резиновым колпачком сверху, нажми и будет счастье.

Спасибо огромное!!! Еле отыскал, но теперь заводится на ура!)))
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #61 : 30 Сентября 2013, 22:47:45 »

 Пожалуйста, шурши форум, здесь всё есть. Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #62 : 30 Сентября 2013, 23:27:38 »

Спасибо за помощь Андрей. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lesnik
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V левая американка 2,0 АКПП
год:1997
г.Жуковский
« Ответ #63 : 19 Января 2014, 19:17:18 »

Господа сервантоводы, здравствуйте!
У меня ситуация HELP!!! Шокирован
Прошу помощи!!!
2 дня назад поцеловал в зад..цу Kia Picanto на пешеходном переходе - сам виноват, знаю. Другими словами попал в ДТП!
Хондочку конечно жалко, однако повреждения значительно меньшие чем могло бы быть не успев я вовремя среагировать, но не в этом дело...
Итак суть - после ДТП она не заводится совсем (автомобиль - 1997г.в. АКПП, левый руль, американка, вторые руки).
После того как вскрыли капот и запитали  другим севший АКБ (оставалась с включёнными фарами) попробовал завести и .. горит Chek Endgine.. не завелась. Попробовал провести диагностику путем замыкания контактов на колодке диагностики (ну в общем я ранее так уже делал - плавали знаем) но к моему ужасу, лампочка ни то что не заморгала указывая на код ошибки, она вообще не погасла! В результате на галстук и в стойло до поиска причин. Тут для понимания надо подробнее дать картину о повреждениях:
разбит бампер, пластиковая решётка, радиатор кондиционера, вдавлена центральная стойка перед радиатором и она потянула переднюю консоль с замком крепления капота вниз - по сути пострадал только радиатор кондиционера и трубка перед ним (смяты стойкой), течь бачка омывателя, у бибикалки оторваны провода. В целом (судя по зазорам капота, крыльев, блок-фар) более ничего критического не обнаружил. В подкапотном пространстве не замечено никакой течи, смещений и т.д..  Еще момент - подушки от столкновения не срабатывали, хотя и был пристёгнут - видимо не достаточно силы удар был. И непосредственно перед столкновением я успел нажать на педаль тормоза, т.е. двигатель должен был быть отключен от трансмисии, что на мой взгляд должно исключить возможность обрыва или перескакивания зубзов ремня ГРМ.
После релакса и анализа ситуации полез прямиком к Вам, форумчане, искать как решить похожую проблему....
2 дня "вкуривал" разные темы - мозги кипят, пытаясь выявить в чем корень зла и ...с чего начать поиск?
Ещё там на месте ДТП ранее были проверены предохранители под капотом - живые. Радио работает!
Ещё 2 раза пробовал сделать диагностику - мимо, греша на мозги снял CPU, разобрал, просмотрели в 4 глаза с пристрастием (я и супруга) на предмет каких-либо проблем - нет всё чисто придраться не к чему, ни запаха, ни потемнений, ни обрывов.
Возникло несколько разных версий:
- где-то на форуме прочитал, что во время ДТП срабатывает какой-то клапан на магистрали топливопровода, дабы исключить разлива последней. Но где этот клапан находиться и как его проверить и привести в должное состояние Непонимающий Но при чем тут CE.
- обрыв ремня ГРМ, но стартёр крутит и крутил с 1-ой попытки после ДТП достаточно резво, без заеданий... Хотя не факт что все в норме. Как проверить, чтобы исключить эту вероятность?  При этом вряд-ли бы это отразилось на самом факте отсутствия вспышек лампочки CE.
- от встряски при ударе могли слететь какие-нибудь клеммы, но какие из них основные?
- SRS система могла хоть и не сработать, но дать сигнал на останов двигателя, т.е. на CPU и соответственно произвести блокировку. Тога бы это отражалось при диагностике наверное?
В общем не могу выработать четкую последовательность - стратегию из-за этой самой нетухнущей лампочки Chek Engine.
Лезть  напролом проверяя всё подряд от капота до багажника - последний вариант учитывая мороз -20.
ИТАК HELP!

Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7588


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #64 : 19 Января 2014, 19:23:35 »

Нажми Волшебную кнопку ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #65 : 19 Января 2014, 22:33:54 »

при замыкании сервисного разъема и отсутствие ошибок лампочка чек инджин горит и не тухнет,что просто свидетельствует о том ,что вы в сервисном режиме ,а моргать из-за отсутсвия ошибок нечего
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #66 : 20 Января 2014, 10:10:27 »

Нажми Волшебную кнопку ! Подмигивающий
Поддержу, загляни со стороны пассажира, повыше OBD, кнопка с резиновым колпачком.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #67 : 20 Января 2014, 10:11:46 »

Плюсуюсь к "Волшебной кнопке".
Записан
Lesnik
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V левая американка 2,0 АКПП
год:1997
г.Жуковский
« Ответ #68 : 20 Января 2014, 17:42:42 »

Поддержу, загляни со стороны пассажира, повыше OBD, кнопка с резиновым колпачком.
Вероято, что я чего-то не понял про волшебную кнопку.. В замешательстве Объясните ПЛИЗ!
А можно поподробнее - где её искать? Там со стороны пассажира много места, может что-то типа схемы расположения есть? Шокирован
И что такое OBD?
Может и правда всё дело именно в ней Веселый?
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #69 : 20 Января 2014, 18:33:46 »

При ударе как у тебя срабатывает защита от возгорания, или так называемая "волшебная кнопка"! Находится со стороны пассажира слева вверху, увидишь. Фото кнопки выложено в одноимённо названной теме. Набери  в поисковике или посмотри повнимательнее в авто, сразу найдёшь.
Удачи на дорогах!
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #70 : 21 Января 2014, 10:02:52 »

Вид со снятым бардачком.


* DSC03793а.jpg (228.26 Кб, 1000x667 - просмотрено 3351 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #71 : 21 Января 2014, 19:26:26 »

Замечательный вид! Только вид из каталога куда нагляднее.
Поэтому Lesnik заканчиваем баян, берем номер 35910-S04-G01
и смотрим - есть в схеме КАТАЛОГА твоей машины эта кнопка, или нет.

( зы= срумовских скринов нам не нать, своих полно)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Скул
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V АКПП.Американка(левое)
год:1999
г.Иваново
« Ответ #72 : 22 Января 2014, 01:09:40 »

Приветствую.Приобрел месяц назад Хонду CR-V 99г.в.Машина впринцепи не плохая, но до меня стояла целый год в гараже, и как мне сказали скоро надо будет ходовку встряхивать.Так и произошло.Съездил на диагностику сказали под замену стойка стабилизатора, верхняя правая шаровая и шруз.Но меня чот смущает данный итог проведенной диагностики. Во первых смущает металлический звонкий стук в задней части, в основном при поворотах, но и так бывает, во вторых при повышении скорости идет стук и отдает в педаль газа.Атк же при кочках отдает в руль. И вообще шума в салоне много стало, грешу на задние стойки.Хотел бы посоветоваться у опытных владельцев данного авто, мб кто и встречался с данными проблемами.Заранее спасибо
Записан
mamonov68
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 2.0 АКПП европейка
год:1998
г.Кирсанов, Тамбовская губерния
« Ответ #73 : 22 Января 2014, 08:58:10 »

Доброго времени суток! "Царевна" в семье чуть больше месяца - великолепное авто! Но появилась одна проблема на этой морозной неделе - при езде по неровной дороге (а у нас в городе таких большинство) с правой стороны в верхней части крыла(как мне кажется) раздается стук, как будто забыли отвертку и она при езде, перекатываясь, бьется рукояткой об крыло. Стук не связан с вращением колеса, слышен даже при малой скорости по кочкам. Просмотрел всю переднюю подвеску-все на первый взгляд в норме, АКБ закреплен, при раскачке за рейлинги стука нет. Может у кого такое было-подскажите, как найти "стукалочку".   
Записан
Lesnik
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V левая американка 2,0 АКПП
год:1997
г.Жуковский
« Ответ #74 : 22 Января 2014, 11:52:44 »

НАРОД!!!! Веселый
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за совет с "волшебной кнопкой"! Афро
Всё заработало и завелось! Афро
Что б я без Вас делал? Шокирован
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!