Господа сервантоводы, здравствуйте!
У меня ситуация HELP!!!
Прошу помощи!!!
2 дня назад поцеловал в зад..цу Kia Picanto на пешеходном переходе - сам виноват, знаю. Другими словами попал в ДТП!
Хондочку конечно жалко, однако повреждения значительно меньшие чем могло бы быть не успев я вовремя среагировать, но не в этом дело...
Итак суть - после ДТП она не заводится совсем (автомобиль - 1997г.в. АКПП, левый руль, американка, вторые руки).
После того как вскрыли капот и запитали другим севший АКБ (оставалась с включёнными фарами) попробовал завести и .. горит Chek Endgine.. не завелась. Попробовал провести диагностику путем замыкания контактов на колодке диагностики (ну в общем я ранее так уже делал - плавали знаем) но к моему ужасу, лампочка ни то что не заморгала указывая на код ошибки, она вообще не погасла! В результате на галстук и в стойло до поиска причин. Тут для понимания надо подробнее дать картину о повреждениях:
разбит бампер, пластиковая решётка, радиатор кондиционера, вдавлена центральная стойка перед радиатором и она потянула переднюю консоль с замком крепления капота вниз - по сути пострадал только радиатор кондиционера и трубка перед ним (смяты стойкой), течь бачка омывателя, у бибикалки оторваны провода. В целом (судя по зазорам капота, крыльев, блок-фар) более ничего критического не обнаружил. В подкапотном пространстве не замечено никакой течи, смещений и т.д.. Еще момент - подушки от столкновения не срабатывали, хотя и был пристёгнут - видимо не достаточно силы удар был. И непосредственно перед столкновением я успел нажать на педаль тормоза, т.е. двигатель должен был быть отключен от трансмисии, что на мой взгляд должно исключить возможность обрыва или перескакивания зубзов ремня ГРМ.
После релакса и анализа ситуации полез прямиком к Вам, форумчане, искать как решить похожую проблему....
2 дня "вкуривал" разные темы - мозги кипят, пытаясь выявить в чем корень зла и ...с чего начать поиск?
Ещё там на месте ДТП ранее были проверены предохранители под капотом - живые. Радио работает!
Ещё 2 раза пробовал сделать диагностику - мимо, греша на мозги снял CPU, разобрал, просмотрели в 4 глаза с пристрастием (я и супруга) на предмет каких-либо проблем - нет всё чисто придраться не к чему, ни запаха, ни потемнений, ни обрывов.
Возникло несколько разных версий:
- где-то на форуме прочитал, что во время ДТП срабатывает какой-то клапан на магистрали топливопровода, дабы исключить разлива последней. Но где этот клапан находиться и как его проверить и привести в должное состояние
Но при чем тут CE.
- обрыв ремня ГРМ, но стартёр крутит и крутил с 1-ой попытки после ДТП достаточно резво, без заеданий... Хотя не факт что все в норме. Как проверить, чтобы исключить эту вероятность? При этом вряд-ли бы это отразилось на самом факте отсутствия вспышек лампочки CE.
- от встряски при ударе могли слететь какие-нибудь клеммы, но какие из них основные?
- SRS система могла хоть и не сработать, но дать сигнал на останов двигателя, т.е. на CPU и соответственно произвести блокировку. Тога бы это отражалось при диагностике наверное?
В общем не могу выработать четкую последовательность - стратегию из-за этой самой нетухнущей лампочки Chek Engine.
Лезть напролом проверяя всё подряд от капота до багажника - последний вариант учитывая мороз -20.
ИТАК HELP!