Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 254803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
big-mo
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Миша
Авто:CR-V II AT
год:2005
г.Москва
« : 27 Сентября 2007, 20:02:00 »

Всем доброго времени суток!

Вопрос:
1. Как регулируются клапана на 2-х литровом моторе? (про зазоры я в курсе)
Есть ли там шайбы? Или как на старых моторах при помощи ключиков и отверточки?
2. Нужен ли какой либо особый спец инструмент?
3. Могу я сделать не прибегая к сервисам специализирующихся на хондах?

Спасибо!

_____________________________________________________________________________________

Профессиональная регулировка клапанов в Нашем Техцентре: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #1 : 27 Сентября 2007, 22:40:12 »


Я регулировку еще не делал, но по книге вроде несложно. Никакого специнструмента. Щупы, отвертка и пр. Зазоры регулируются с помощью регулировочных винтов без всяких шайб. Специализированный центр, наверное, необязателен. Главное - знать процедуру регулировки и параметры.
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #2 : 02 Октября 2007, 00:46:46 »

Всем привет! Подскажите кто знает надо ли регулировать клапана на американце 2.4 литра, как это советуют делать некоторые сервисы?
Записан

не пашет
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #3 : 02 Октября 2007, 09:34:07 »


Надо, регулярно. Посмотри по поиску. Эта тема не раз обсуждалась (в т.ч. и по отношению к американцам).
Записан
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #4 : 03 Октября 2007, 00:29:57 »

Спасибо,почитал.Но думаю пока не звенят трогать не буду. Как говорится "не мешай машине работать"
Записан

не пашет
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #5 : 03 Октября 2007, 09:42:20 »


Даже не знаю, правильно это или нет...  В замешательстве Мне над этим вопросом предстоит задуматься через год. Первую регулировку на моей машине делали в Германии, как и положено при 2-ом ТО (40 000 км). С одной стороны, строгое соблюдение регламента еще никому не мешало, с другой стороны... Официалов Хонды у нас в городе нет, к кому обращаться пока не знаю, а опыт подсказывает, что в таких случаях порой лучше вообще не делать, чем делать бог знает где и как. Грустный
Записан
levk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #6 : 03 Октября 2007, 09:50:35 »

Как ни странно у Хондовских движков гидрокомпенсаторы есть только на 3,5л V6
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 03 Октября 2007, 09:51:44 »

Длительный процесс на К20. Как нибудь распишу когда будет время.
Но процесс не чем не отличается от первых тазов. Главное спецключь иметь на шкив коленвала и не плохобы яму. Azn
Записан

Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #8 : 03 Октября 2007, 21:42:27 »

Сегодня был у официалов,проводил полную диагностику-по движку всё ОК! Так что проблема отпала.Поеду на рыбалку без опасений. Афро
Записан

не пашет
Орион-3
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Взвод\М.О.CR-V 2005г. чёрный.


« Ответ #9 : 19 Декабря 2007, 11:31:29 »

Господа не подскажите какие клапанные зазоры на CR-V 2005г/в двиг К20А4 ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 19 Декабря 2007, 12:10:16 »


ВПУСКНЫЕ  0,21-0,25 мм
ВЫПУСКНЫЕ 0,28-0,32 мм
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
rec-51
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит



Имя:Максим
Авто:CR-V Немочка (переходка)
год:2004, 2.0i, 53000т/км
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 01 Октября 2008, 14:36:11 »

А может кто подсказать на каком пробеге надо делать регулировку клапанов сейчас 61тыща/км, и какие зазоры на CR-V2004г на 2х литровом двиге! Простите за повтор но вдруг у 2005г другие зазоры вот и решил переспросить!
Записан

Жизнь- это болезнь, которая передается половым путем, ничем не лечится, со временем сама проходит.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #12 : 01 Октября 2008, 16:05:20 »

Я каждые 20 тысячь делаю. На щуп уже забил, толку с него как третия нога.
Теперь  часовым идекатором пользуюсь. Давольный поуши.
Записан

cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #13 : 01 Октября 2008, 16:08:36 »

А вот такой вопрос - ты ощущаешь изменения в поведении машины до и после регулировки?
Записан
rec-51
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит



Имя:Максим
Авто:CR-V Немочка (переходка)
год:2004, 2.0i, 53000т/км
г.Нижний Тагил
« Ответ #14 : 01 Октября 2008, 16:10:06 »


А регламентное обслуживание можно? Т.к машина из Германии то регулировку скорее всего проводили на 40000тыс/км, а сейчас 61000тыс/км стоит ли ее проводить? Есть подозрения что движок стал немного шумнее чем был, и где можно приобрести сей девайс("ЧАСОВОЙ ИНДИКАТОР") а еще цену бы неплохо узнать, и можно ли это сделать в гараже! Заранее Спасибо!
Записан

Жизнь- это болезнь, которая передается половым путем, ничем не лечится, со временем сама проходит.
Страниц: [1] 2 3 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!