amid_ru
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Имя:Дмитрий Авто:CR-V II 2.0 мкпп год:2004 г.Железнодорожный
|
|
« Ответ #255 : 29 Октября 2013, 23:10:20 » |
|
именно так и звучит мотор
Может звук с телефона слишком много шумов ловит, но такое ощущение ИМХО, что бендикс из зацепления не вышел или ролик какой перекатывается.
|
|
|
Записан
|
Лучше нет машины в мире, чем ..4х4..
|
|
|
DenisV77
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #256 : 27 Ноября 2013, 16:10:54 » |
|
Помогите определить причину горения чека, а именно двух ошибок: P1298 - высокое напряжение ELD P0172 - слишком обогащенная смесь Пишу в этой теме потому, что чек загорелся именно после регулировки клапанов. Отдавая машину на регулировку сообщил мастеру нормативные зазоры. Когда забирал, он сказал что на выпускных не трогал,были в норме, а подтянул на впускных, как я понял с применением щупа 0,2. День ездил с горящим чеком, скинул клемму, на день исчез.. Сегодня опять нарисовался, на диагностике скинули, но думаю ненадолго.. Что может быть? Может корявая регулировка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igbarg
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V K20A4 год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #257 : 21 Декабря 2013, 13:17:50 » |
|
Машина пробежала 51000 км, решил отрегулировать клапана. Открыл книжку, процедура не сложная. Купил прокладку клапанной крышки. Сальники свечных колодцев не менял. Зазоры по щупу кроме одного выпускного были в пределах нормы, но я все равно несколько раз перепроверил и подрегулировал почти все клапана. Гайки шпилек закручивал динамометрическим ключом, начитавшись как лего их сорвать. На работе двигателя по шуму и тяге моя регулировка никак не повлияла. Регулировал в июле. В то же время поменял подшипники на ролике натяжителя ремня, ремень, помпу. Одновременно почитав форум и рекомендации Honda, решил перейти на более жидкое масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5w20. До этого все время ездил на Castrol Magnatec 5w40. После 2000 км началась какая-то вибрация в руле. Вначале думал, что что-то с подвеской, так как ездить стало не комфортно. Ощущения такие, как будто всегда едишь по асфальту с камешками. Но теперь грешу на работу двигателя. На холостых оборотах в руль идет мелкая дрожь. Вибрация довольно сильно ощущается, если положить руку на работающий двигатель. Также идет какой-то не очень приятный звон спереди справа под пластиковой крышкой, та, что перед клапанной крышкой. Вроде там находятся форсунки, которые могу звенеть. Также расход по пробкам стал довольно высокий 17 литров. Правда это на коротких поездках 8 км в одну сторону за 20 мин и 8 км назад за 40-60 мин. Раньше у меня был стабильно 12-14 литров максимум. По трассе не приходилось с лета ездить, поэтому не могу сказать какой сейчас, но всегда был 10-10.5 литров. Машина при этом резвая, заводится хорошо. Сейчас поменял масло на самую лучшую двадцатку на рынке PENNZOIL Ultra SAE 5W-20. Но ничего не изменилось.
Могла ли вязкость масла 5w20 или неудачная регулировка клапанов так повлиять на работу двигателя?
P.S. Может конечно я придираюсь и вибрация в руль у всех и форсунки звенят у всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #258 : 21 Декабря 2013, 20:17:20 » |
|
Помогите определить причину горения чека, а именно двух ошибок: Может корявая регулировка?
только вторая зажигает чек, да, регулировка довольно сильно влияет, исключить нельзя. заодно надо проверить первую лямбду по сканеру, систему впуска и форсунки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #259 : 21 Декабря 2013, 20:22:49 » |
|
Может конечно я придираюсь и вибрация в руль у всех и форсунки звенят у всех.
правая подушка могла просесть, остальное выслушивай стетоскопом. расход зависит от массы факторов, по темам пройдись, это не сюда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
werewolf
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
я
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V левый руль, механика, двс 2 литра к20а4 год:2002 г.Ленинск-Кузнецкий
|
|
« Ответ #260 : 23 Декабря 2013, 15:08:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg101
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:Хонда СРВ, 2.4,левый руль, 4 ВД,автомат, Япония. год:2007 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #261 : 24 Декабря 2013, 03:06:25 » |
|
у меня на механике по бортовому компу показывает 21 литр
Да нормально все у тебя! Просто компьютер в городских условиях считает расход когда ты стоишь в пробках и прогреваешь двигатель, а движения то нет! Как то вечером позвонил друг- попал в ДТП. Приехал к нему- двигатель свой не глушил с 11 вечера до 5 часов утра- ждали когда приедет экипаж ГИБДД. Так к утру у меня расход получился чуть ли не 50 литров! Поехал- обнулил показания одометра- и расход вернулся в норму!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brick
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Civic Ferio Vi-RS, MT год:1999 г.Мыски
|
|
« Ответ #262 : 25 Декабря 2013, 05:54:10 » |
|
Всем привет. Где найти мануал на CR-V III c мотором R20A? Везде только мануалы на мотор K24 K20.. В частности интересует момент регулировки зазоров клапанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen371
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD-5, К20А пруль год:2001 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #263 : 23 Января 2014, 13:06:47 » |
|
Подскажите, нужно ли регулировать клапана на К20А? На холодную стучат, как двигатель прогреется - перестают, расход: на 40л проезжаю в смешанном цикле 280км. Машина бегает динамично, без нареканий, пробег 170.000км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #264 : 23 Января 2014, 17:22:41 » |
|
есть рабочие зазоры, они у тебя увеличены. скорее всего даже не по всем клапанам. открыть и проверить никогда не повредит. заодно и цепь на вытяжку проверишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen371
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD-5, К20А пруль год:2001 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #265 : 25 Января 2014, 08:46:10 » |
|
А повышенные зазоры влияют на расход топлива, и что делать если цепь вытянута?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #266 : 25 Января 2014, 08:48:54 » |
|
Влияют. Цепь менять, что с ней ещё сделаешь...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
марат37
Пользователь
Offline
Сообщений: 169
Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #267 : 29 Апреля 2014, 07:33:44 » |
|
Парни Всем Привет. Хочу поделиться.Полез регулировать клапана,ну и как у многие замена выпускного распред вала.Поставили новый,регулировал клапана друг он моторист.Заводим машину,а движок ну чисто дизель работает.Покатался пару дней и полез сам регулировать.Замеряю зазоры а они оч. далеки от нормальных,щупы 0.4 а то и 0.5 свободно проходят.Вот тут и вспомнил что кто то на форуме рекомендовал загнуть кончик щупа под 90 градусов.Купил щупы загнул отрегулировал,движок шепчет.Так вот когда меряешь зазор щуп не должен опираться на край головки так как клапана под углом.Также думаю измерение микрометром с планками будет давать погрешность,микрометр надо ставить под темже углом что и клапан.Спасибо тому кто подсказал загнуть щупы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason81
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Станислав Авто:CR-V 2,0, АКПП, Финляндия год:2006 г.Волжский
|
|
« Ответ #268 : 04 Июня 2014, 10:18:33 » |
|
Подскажите пожалуйста, мог ли погнуться клапан? При регулировке клапанов после процедуры на 4-м цилиндре отрегулировали на 2-м без проворачивания распредвала. После сбора и запуска двигателя двигатель ужасно затрясся и появилась ошибка - 2 CYLINDER MYSFIRE DETECTED. Разобрали, сообразили, отрегулированли как положено, запустил - нормально. Через 50 км ошибка снова появилась. Кроме этого, связано с предыдущим или нет не знаю, после выключения двигателя 4-5 мин. слышен тонкий свист внутри двигла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #269 : 12 Июня 2014, 18:02:27 » |
|
впускные и выпускные регулируются одновременно разными щупами? или сначала по кругу впускные, а потом по второму кругу выпускные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|