covasy
Претендент,.
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Имя:ковалёв Авто:Honda CR-V год:1996 г.Владивосток
|
 |
« Ответ #45 : 15 Декабря 2011, 13:59:50 » |
|
Извиняюсь за задержку с ответом,Промблема решилась сама сабой Сальник хвостовика задн. редуктора перестал потеть Заменил масло на DPSF-II,так как было другое CTV.Но на СТО сказал что и DPSF не то пальто мол на мосту написано ATF я спросил у них--наклейка Нет говорит Короче полез я сам в канаву под машину и вижу заводской отлив слева в низу ввиди трёх букв "ATF" сказал чтобы тот не парился и залил в мост то что я дал заодно и сапун разглядел Трубка подключается к наконечнику который стоит в ланжероне под днищем в районе запаски Скорее всего там и спрятан сапун.А вот к вам Кирилл вопрос. Слесарь масло в мост не долил примерно грамм 80 может меньше . Да и про ATF чё то он так странно сказал даже не знаю чё и думать.Он говорит--мне всёравно говорите что лить залью,но кабы потом редуктор не пришлось менять.Ну да хрен с ним-если надо поменяю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
 |
« Ответ #46 : 15 Декабря 2011, 14:07:00 » |
|
Извиняюсь за задержку с ответом,Промблема решилась сама сабой Сальник хвостовика задн. редуктора перестал потеть Заменил масло на DPSF-II,так как было другое CTV.Но на СТО сказал что и DPSF не то пальто мол на мосту написано ATF я спросил у них--наклейка Нет говорит Короче полез я сам в канаву под машину и вижу заводской отлив слева в низу ввиди трёх букв "ATF" сказал чтобы тот не парился и залил в мост то что я дал заодно и сапун разглядел Трубка подключается к наконечнику который стоит в ланжероне под днищем в районе запаски Скорее всего там и спрятан сапун.А вот к вам Кирилл вопрос. Слесарь масло в мост не долил примерно грамм 80 может меньше . Да и про ATF чё то он так странно сказал даже не знаю чё и думать.Он говорит--мне всёравно говорите что лить залью,но кабы потом редуктор не пришлось менять.Ну да хрен с ним-если надо поменяю.
 какая АТФ??? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,301.0.html
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #47 : 15 Декабря 2011, 18:52:25 » |
|
Если недолив составил не больше 80 гр., это не страшно. Но, где гарантия что не больше - с таким п......мом слесаря, всякое может быть.
ЗЫ= Если жижи не хватило, на рюмку, на его бы месте я бы долил старой. Но уровень заниженным не оставил бы.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
covasy
Претендент,.
Offline
Пол: 
Сообщений: 3
Имя:ковалёв Авто:Honda CR-V год:1996 г.Владивосток
|
 |
« Ответ #48 : 16 Декабря 2011, 15:43:14 » |
|
Понятно что он не очень слесарь.Я ему говорю-У вас в магазе 4-х литровка продаётся,а он-Мы на разлив не продаём.Короче говорю-Херово что так.Плачу и еду по делам.А у самого не спокойно.Просто работа у меня "два через два".Послезавтра выходной ,поеду где на разлив балаго рядом не далеко,долью и посмотрю потет сальник или нет. P.S. Впрочем Кирилл тему можно закрывать.Спасибо за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
 |
« Ответ #49 : 26 Января 2012, 08:22:23 » |
|
А DPSF какого цвета? Когда у себя в редукторе менял, сливалась красная жижа (пригонял машину с Японии, значит жижа родная, ну или японцами залитая) Не может быть такого, что DPSF это та же ATF? Наш редуктор очень похож на коробку автомат, есть мозги, фрикционы и т.д. Почему тогда коробка прекрасно работает на ATF, а такой же аппарат, но меньшего размера обязательно умрёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
 |
« Ответ #50 : 26 Января 2012, 10:58:14 » |
|
А DPSF какого цвета?
Красная (розовая) и есть. Положено производителем DPSF его и лей. Лучше не эксперементируй- оно тебе надо?
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Juriy
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
 |
« Ответ #51 : 26 Января 2012, 12:31:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
NrjMike
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 В20В АКПП, пр. руль год:1999 г.Ноябрьск
|
 |
« Ответ #52 : 27 Января 2012, 06:12:39 » |
|
С этими темами я уже ознакомлен, и в одной из них есть фотки редуктора с табличкой ATF. И в мануалах сами япы прописывают заливать ATF. Не понимаю, почему такая категоричность по этому вопросу? Или вы считаете, что хонда решила выделиться, и для типового узла у общего поставщика ГСМ заказала специальную жидкость? Я считаю, что здесь откровенный интерес япов в увеличении прибыли, поскольку, ATF дешевле на 20% чем DPSF.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #53 : 27 Января 2012, 08:06:44 » |
|
Михаил, не слушай никого, лей АТF у нас демократия. За одно закажи контрактный редуктор на разборе. Сломается, поставишь другой. Все можно описать очень просто. Например в редукторе заднего моста Тойоты LC 80, залито ведро масла. Чтобы этот редуктор убить, надо попасть в него из гаубицы, либо засыпать туда песок. В редукторе заднго моста Хонда CR-V всего 1литр масла. Представь себе, что этот литр работает и во фрикционном механизме вискомуфты и в смазке гипоидной передачи. Чтобы его перегреть в пробуксовке, достаточно 10 минут. А что бы он при перегреве не сломался иногда достаточно залить DPSF. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
vasvet
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
|
 |
« Ответ #54 : 13 Июня 2013, 21:00:06 » |
|
Уважаемые соклубники! Потек задний редуктор, я думал что течет через сальники полуосей, но оказалось все сложнее: сервисмены определили, что течет из сочленения половинок корпуса редуктора. Разбирать редуктор и герметизировать сочленение ни кто не берется, говорят, что отрегулировать не получится - редуктор будет гудеть. Сапун я проверил - чистый. Полез проверять уровень жижи в редукторе - пока выше нормы (открутил пробку - сразу потекло). Течет уже месяца 2 - 3: за ночь стоянки на газете пятно диаметром 3 - 5 см. Что посоветуете сделать? Может взять холодную сварку для алюминия и тупо заклеить это место... если эта штуковина не ремонтопригодна? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #55 : 13 Июня 2013, 21:27:15 » |
|
Мне почему-то кажется, что ты справишься сам. Не снимая редуктора с машины. Поочередно снимая и устанавливая половинки. Вот, сальники гранат и хвостовика заменить придется.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
vasvet
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
|
 |
« Ответ #56 : 13 Июня 2013, 21:36:52 » |
|
Кирилл, добрый вечер. Если снять заднюю крышку редуктора (на фото она смотрит на нас), все внутренности останутся на месте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasvet
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
|
 |
« Ответ #57 : 13 Июня 2013, 22:07:33 » |
|
Посмотрел цену герметика 08718-0001 на Ексисте. Оригинальный - герметик моторный термостойкий: от 2400 до 1840, в зависимости от срока поставки. Заменитель - герметик прокладочный Loctite: 363 руб. Наверное, надо брать оригинальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #58 : 13 Июня 2013, 22:24:12 » |
|
Внутренности никуда не денутся. Как вывалятся, так и установятся обратно. Посмотри главу 15 манула. А герметик - жидкий формирователь прокладок, надо брать тот, что совместим с трансмиссионной жидкостью, иными словами применяемый в ремонте АКП/МКП. Информация всегда дается на упаковке/тюбике. Например, АБРО или Дон Дил. К слову, Хонда использовала герметик серого цвета.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
vasvet
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Василий Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка год:1998 г.Серпухов
|
 |
« Ответ #59 : 13 Июня 2013, 22:29:35 » |
|
Если не трудно, код или марка герметика? ... Кирилл, спасибо за информацию. Правда, сам я пока не решусь туда лезть: опыта, инструмента и времени маловато; боюсь процесс затянется на долго, а машинка каждый день в работе. Дело мастера боится, поищу ещё к кому обратиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|